Cтраница 2
Работа цилиндрических и сферических пил принципиально не отличается от дисковых, и потому в дальнейшем рассматривается процесс распиливания только для дисковых пил. [16]
Схема первичного дробления струи на капли вследствие турбулентного воздействия может служить в качестве одной из упрощенных моделей процесса распиливания жидкостей. Теоретические предпосылки и аналитические зависимости для размеров капель нуждаются в дальнейшей доработке. [17]
Фракционный состав маловязких мазутов. [18] |
Они засоряют фильтры, форсунки, вентили и, кроме того, изнашивают стенки каналов форсунок и их насадок, нарушая этим процесс распиливания топлив. При применении высоковязких крекинг-мазутов, содержащих до 2 5 % механических примесей, быстрее изнашиваются форсунки, чем при применении флотских маловязких мазутов, содержащих до 0 1 % механических примесей. [19]
Определение воды в плодах тунгового дерева. [20] |
Можно сделать тонкие срезы, однако при этом должны быть приняты специальные меры предосторожности, чтобы свести к минимуму потери влаги за счет неровностей поверхности, а также за счет разогревания древесины в процессе распиливания. Затем навески высушивают до постоянной массы с воспроизводимостью 0 5 % в воздушном сушильном шкафу при 101 - 105 С. В тех случаях, когда должно быть высушено одновременно несколько образцов, рекомендуется использовать вытяжной сушильный шкаф. Обычно для высушивания в сушильном шкафу древесины, имеющей низкую плотность, требуется около 12 ч, а для высушивания очень плотной древесины - 48 ч и более. [21]
Главной особенностью этой технологической операции для термопластов является необходимость использования интенсивного охлаждения. Для самого процесса распиливания применяется традиционное оборудование: ленточные и дисковые пилы. [22]
Воздух, перемешиваясь с топливом, образует эмульсию, состоящую из пузырьков воздуха и испаряющегося топлива. Эмульсирование топлива улучшает процессы распиливания и перемешивания топлива с воздухом в смесительной камере карбюратора. [23]
Наличие в топливе большого количества смолистых веществ может быть причиной неполного сгорания топлива и образования твердых нагаров, отлагающихся преимущественно на сопле форсунки, распиливающей топливо, и в выхлопной системе двигателя. Отложения нагаров ухудшают процесс распиливания топлива в камере сгорания и могут способствовать снижению или прекращению подачи топлива в цилиндры двигателя. [24]
В неразделенных камерах сгорания улучшения процесса распиливания топлива и перемешивания его с воздухом достигают за счет впрыскивания дизельного топлива под большим давлением, достигающим иногда 1 000 кгс / см2, через несколько отверстий небольшого диаметра ( 0 10 - 0 25 мм) в форсунке. Большое давление в сочетании с малыми распыливающими отверстиями обеспечивает достаточно мелкое распыли-вание топлива и более полное его сгорание. [25]
Рубить зубилом или крейцмейселем нужно на 0 5 - 0 6 мм выше разметочной риски. Оставшийся припуск снимают напильником в процессе распиливания отверстия. При комбинированном способе получения пройм поступают так: вначале прорубают одну-две перемычки ( фиг. [26]
Рубить зубилом или крейцмейселем нужно на 0 5 - 0 6 мм выше разметочной риски. Оставшийся припуск снимают напильником в процессе распиливания отверстия. [27]
Ручки управления пуском и торможением рамы, а также изменением подачи расположены с одной стороны. Рама устанавливается на монолитном фундаменте и помещается в двух этажах, из которых первый предназначен для обслуживания привода, а второй - для самого процесса распиливания. [28]
Зависимость т. п ц - а от а. [29] |
Значение T i в двигателях с искровым зажиганием имеет максимум при а, соответствующем пределу эффективного обеднения. Заштрихованная область характеризует значения а, находящиеся в пределах регулирования двигателя на максимальную мощность пли экономичность. Максимальные значения т / а определяются качеством процессов распиливания топлива, смесеобразования и сгорания. При уменьшении а ниже некоторых пределов ( а 1 3 н - 1 4) процесс сгорания резко ухудшается - появляется дым в отработавших газах - ц недопустимо перегревается двигатель. [30]