Процесс - распиливание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Процесс - распиливание

Cтраница 3


Влага, содержащаяся в жидком топливе, снижает теплоту сгорания топлива, усиливает коррозионную активность сернистых соединений, находящихся в топливе. Крекинг-остатки технологических установок практически не содержат воду. Она попадает при перекачке, хранении и при разогреве жидкого топлива острым паром. Наличие влаги в тонкодисперсном состоянии увеличивает вязкость топлива и ухудшает процесс распиливания топлива. Если вода содержится в топливе в виде скоплений, то при прохождении ее через форсунку неминуемо прерывается проход мазута и процесс горения на время прекращается. Если она при этом еще обращается в пар внутри форсунки, то перерыв становится продолжительным, так как для прохождения большого объема пара нужно довольно значительное время. Однако исследованиями В. М. Иванова и П. И. Нефедова установлено, что при наличии небольших капелек воды размером 0 8 - 3 мм процесс горения улучшается, так как превращение воды в пар сопровождается разрывом и дроблением капель мазута, что способствует горению. Существует также мнение, что мелкодисперсное распределение воды в мазуте уменьшает закоксование форсунок и что вода оказывает каталитическое влияние на процесс догорания сажевых частиц. Итак, наличие небольшого количества влаги, находящейся в мазуте или другом тяжелом топливе в мелкодисперсном состоянии, способствует процессу горения, хотя теплота сгорания понижается.  [31]

32 Размеры и производительность форсунок В. Г. Шухова. [32]

При такой форме сопла почти весь располагаемый перепад давления превращается в кинетическую энергию струи и на срезе сопла скорость может быть значительно выше критической. Так, при использовании для распыли-вания сухого насыщенного пара с давлением 1 35 Мн / м2, пренебрегая потерями на трение, получаем скорость на выходе из сопла около 950 м / сек. Распыливание топлива происходит в выходном патрубке форсунки. Топливные струи, подсасываемые в поток пара, сильно турбулизируют его, что улучшает процесс распиливания. Воздух, поступающий в форсунку через боковой штуцер, уменьшает шум и пульсацию факела. Форсунки Данилина не требуют тонкой фильтрации топлива.  [33]

В камерах сгорания воздушно-реактивных двигателей обычно сжигается жидкое топливо. Если это жидкое топливо обладает достаточной летучестью, то перед горением его можно испарить и перемешать с воздухом. Для этого необходимо раздробить его на мелкие частицы и предоставить достаточный объем для осуществления указанных выше процессов. В связи с тем, что камера сгорания реактивного двигателя должна обладать минимальными размерами, испарение топлива в отведенном для этой цели объеме камеры сгорания обычно не успевает завершиться, вследствие чего капли жидкого топлива попадают в зону горения. Процесс горения жидкого топлива состоит из процессов распиливания, перемешивания топливного факела с воздухом, испарения факела и горения образовавшейся смеси. Сведения о каждом из этих процессов еще не достаточны, чтобы ими можно было пользоваться при проектировании камер сгорания. Однако имеющиеся в настоящее время данные об указанных выше процессах представляют определенную ценность, так как они облегчают понимание проблем, возникающих при проектировании и создании первых опытных конструкций камер сгорания.  [34]

Мазуты характеризуются высоким содержанием углерода и водорода, малым содержанием балласта и высокой теплотой сгорания. Так, теплота сгорания мазутов колеблется в пределах 38 - 41 Мдж / кг. Одним из важнейших показателей качества мазута является вязкость, характеризующая текучесть жидкого топлива. В зависимости от исходной вязкости мазут подогревается для обеспечения нормального слива, транспортирования по трубопроводам и распиливания мазута. С увеличением вязкости затрудняется перекачка по трубам, ухудшается процесс распиливания и уменьшается полнота сгорания топлива. Для получения хорошей текучести мазута необходимо, чтобы условная вязкость его была ВУГ П 5 - 4 - 10, с этой целью при использовании мазута применяют подогрев его до 80 - 120 С.  [35]

Распылители основных систем выведены в малые диффузоры 8 и 12, где разрежение при работе двигателя под нагрузкой достигает максимальной величины. Под действием этого разрежения топливо из поплавковой камеры 17 через жиклеры 21 и 25 поступает в каналы основной топливодозпрующей системы. Одновременно в каналы через жиклеры 5 и 14 поступает воздух. Воздух уменьшает разрежение з топливных каналах после жиклеров 21 и 25 и тем самым уменьшает скорость истечения из них топлива. Применение данной системы компенсации позволяет осуществить перемешивание воздуха с топливом в каналах и, следовательно, улучшить процессы распиливания и перемешивания в смесительной камере карбюратора.  [36]



Страницы:      1    2    3