Cтраница 1
Процесс сборки покрышек является наиболее трудоемким процессом в шинном производстве. [1]
Процесс сборки покрышки заключается в соединении ранее изготовленных деталей склеиванием. Сборка является одним из наиболее трудоемких процессов. Правильность проведения операций при сборке в большой степени определяет качество автопокрышки. [2]
Процесс сборки покрышек заключается в соединении отдельных ее деталей с последующим или одновременным дублированием этих деталей, которое производится в основном тремя способами: прикаткой, накаткой и опрессовкой. [3]
Процессы сборки покрышек типа Р и диагональных покрышек существенно различаются. Для сборки покрышек типа Р применяются специальные станки, описание которых приводится в разделе 10.4. Однако ряд операций аналогичен и выполняется на одних и тех же станках. Учитывая это обстоятельство, в настоящем разделе рассматриваются в основном станки для сборки диагональных покрышек, на которых можно также выполнить ряд операций по сборке радиальных покрышек. [4]
Для облегчения механизации процесса сборки покрышек применяются барабаны, имеющие заплечики конусообразной формы с малым размером основания. [5]
Такая степень дифференциации процесса сборки покрышек пневматических шин позволяет увеличить производительность общей сборки за счет независимой одновременной узловой сборки, упростить конструкцию сборочного оборудования и оснастки ( барабанов), повысить точность выполнения операций, надежность и безотказность работы станков. [6]
Таким образом, как следует из описания процесса сборки покрышек на универсальном станке ( например, на СПД 675 - 950) и из технологических переходов сборки покрышек различного назначения, приведенных в табл. 3.2 - 3.6, для получения собранной ( невулканизованной) покрышки необходимо осуществить ряд движений узлов и механизмов сборочного станка. [7]
![]() |
Сборочный станок СПП 3 - 460 - 800. [8] |
Для прикатки ( дублирования) резино-кордных материалов в процессе сборки покрышек станок снабжен блоком прикаточных механизмов 3 с роликами, способными перемещаться как по беговой ( цилиндрической) части, так и по бортовой зоне покрышки. [9]
Пневматические камеры иногда применяют и для опрессовки протектора в процесса сборки покрышек. [10]
Применяют разные способы наложения резиновых ленточек на кромки тканевых бортовых лент: 1) в процессе сборки покрышек; 2) в процессе изготовления крыльев на крыльевых станках; 3) на специальном агрегате. [11]
Количественный показатель механизации сборочных операций равен отношению времени механизированных операций, выраженного в нормах ручного времени, ко времени выполнения всего процесса сборки покрышек на станке, выраженного также в нормах ручного времени. Если той или иной операции норм ручного времени не существует, за основу берется трудоемкость самого малопроизводительного способа выполнения этой операции в данный период. Если операция механизированно-ручная, то ручным временем следует считать время воздействия рабочего непосредственно на обрабатываемый объект. [12]
Созданные для сборки радиальных шин станки, отличающиеся от станков для сборки диагональных шин, имеют барабаны новой конструкции с устройством для изменения диаметра барабана в процессе сборки покрышек. [13]
Полиизопреновые каучуки регулярного строения ( 1 4-цис-по - лиизопрен) по составу и эластическим свойствам наиболее близки к НК, но уступают НК по когезионной прочности, что отрицательно сказывается на технологических свойствах сырых резиновых смесей, особенно в процессе сборки покрышек. [14]
Внедрение в отечественную промышленность новых линий профилирования заготовок протектора и боковин является большим шагом вперед в развитии технологического процесса профилирования, и есть все основания считать, что повысится точность размеров заготовок, затраты труда при их выпуске уменьшатся па 25 - 3D %, будут созданы условия для повышения производительности труда в процессе сборки покрышек. [15]