Процесс - создание - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Процесс - создание - продукция

Cтраница 2


Как известно, процесс производства представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. В процессе создания продукции ( работ, услуг) определяется фактическая себестоимость, включающая сумму затрат на ее ( их) изготовление. Определение ( исчисление) величины затрат, приходящихся на единицу продукции, называется калькулированием себестоимости, а ведомость ( регистр), в котором производится расчет себестоимости, - калькуляцией.  [16]

Предварительный результат деятельности рассчитывают исходя из общего объема продукции за вычетом издержек на приобретение материалов и производственных услуг со стороны. Он является отражением процесса создания продукции на предприятии и показывает, насколько увеличивается стоимость произведенных товаров в соответствии с требованиями рынка. В торговле общий результат деятельности идентичен реализованной сумме торговой наценки - важнейшему критерию эффективности управленческой деятельности.  [17]

Основу системы качества составляет менеджмент процессов создания продукции и / или услуги. Менеджмент качества начинается с изучения требований потребителя и заканчивается оценкой его удовлетворенности.  [18]

Выход из этой болезни довольно прост: правильно распределить ответственность и правильно организовать командную работу конструкторов, технологов и производственников. Отметим, что это невозможно без понимания статистической природы процессов создания продукции, теории вариаций и изменчивости.  [19]

Всмотритесь в петлю качества по стандартам ИСО 9000 и вы увидите развернутый, более детальный цикл Деминга. На рис. 2.3.9 мы показываем связь административного управления с процессом создания продукции - лучи от центра ( президент, генеральный директор, руководство) к основным элементам петли качества.  [20]

Процессная организация работ должна быть дополнена организацией кросс-функциональных команд, например, команды, занимающейся согласованием вопросов маркетинга, установления технических требований, проектирования, разработки процессов, закупок, производства и торговли начиная с самых ранних этапов. Однако при этом нужно четко выявлять цепочки поставщик - потребитель, определяющие процессы создания продукции.  [21]

22 Звезда качества. [22]

В основание звезды качества положим ту или иную систему управления качеством, соответствующую определенной концепции. Предположим, что система эта документирована и охватывает организационную структуру управления предприятием, а также систему управления процессами создания продукции. Последнее очень важно: мы рассматриваем организацию и как функциональную структуру, и как совокупность процессов.  [23]

Она транслирует голос потребителя ( VOC) в голос процесса, который полностью обеспечивает ожидания потребителей. QFD одновременно служит инструментом управления документацией для процесса создания продукции, так как прослеживает продукцию от выработки ее первоначальной концепции до момента готовности к полномасштабному производству.  [24]

Эксплуатация и техническая помощь в эксплуатации осуществляются также параллельно. Маркетинг должен работать на этапах эксплуатации всех моделей, готовя предложения по новым моделям выпускаемой продукции или по новой продукции. Важно обеспечить оперативный обмен информацией обо всех принимаемых решениях в процессе создания продукции и особенно своевременное доведение ее до заинтересованных подразделений.  [25]

Руководители производств были, а зачастую и поныне остаются грамотными специалистами, которым можно поручить все задачи управления процессами создания продукции. Подробнее мы обсудим эту тему в главе 2, сейчас отметим лишь, что, пока производственная деятельность считалась главным источником благосостояния нации, а экономическая ситуация в целом характеризовалась недопроизводством ( до 50 - х гг. определенно так оно и было), подобное отношение было оправданным.  [26]



Страницы:      1    2