Процесс - создание - новая продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - создание - новая продукция

Cтраница 1


Процесс создания новой продукции требует значительных трудовых, материальных и денежных ресурсов. Но создаваемая новая техника обеспечивает получение экономии живого и овеществленного труда при ее производстве и эксплуатации. Сопоставление затрат на новую технику с полученным от ее внедрения экономическим эффектом показывает экономическую эффективность новой техники. Эффективность работ, выполняемых в ходе подготовки производства, находит отражение в эффективности создаваемой техники. Отсюда возникает основная экономическая задача подготовки производства: при минимально возможных затратах создать передовую в техническом отношении технику, обеспечивающую получение наивысшего экономического эффекта при внедрении в производство. Решение этой задачи требует использования резервов повышения технического уровня и экономичности создаваемой техники.  [1]

2 Основные группы процессов подготовки производства. [2]

Основным квалификационным группам процессов создания новой продукции должны соответствовать структурные подразделения, в которых осуществляются эти процессы.  [3]

Последняя стадия в процессе создания новой продукции ( newproduct development), на которой ее производитель осуществляет основные маркетинговые затраты. На этой стадии производитель запускает в работу полный план маркетинга ( marketingplan) и вводит в действие производственные мощности. Этап также включает в себя принятие решений относительно сроков выпуска продукции, мест ее производства, целевых рынков, а также рек-ламно-пропагандистских стратегий и их финансирования.  [4]

Одной из основных особенностей процесса создания новой продукции является сложная система согласования и координации отдельных этапов разработки.  [5]

Выявлению конкретных путей совершенствования подготовки производства должен предшествовать всесторонний анализ состояния процессов создания новой продукции па предприятии.  [6]

Научные принципы организации подготовки производства находят свое выражение в конкретных формах организации процесса создания новой продукции.  [7]

Поэтому следует выделять стадии, исходя из степени овеществления научных знаний или степени завершенности процесса создания новой продукции на основе последних научных идей. Эти стадии должны достаточно отчетливо различаться по своему конечному результату и поддаваться объективной оценке и регистрации.  [8]

Комплексный характер производства требует построения такой структуры системы, которая охватывала бы все этапы процесса создания новой продукции и могла бы обеспечить единое управление всеми этапами разработки, освоения и внедрения в производство новых видов продукции машиностроения.  [9]

Принцип механизации требует максимальной ориентации на механизацию и автоматизацию научных, инженерных и производственных работ, осуществляемых в процессе создания новой продукции.  [10]

Имеющийся опыт по разработке и внедрению в промышленность новых видов антикоррозионных бумаг свидетельствует о том, что наибольший эффект достигается при участии в процессе создания новой продукции и потребителей, и изготовителей.  [11]

12 Особенности различных видов исследований. [12]

Новые научные знания, открытие новых законов и закономерностей, явлений в природе и технике появляются как результат научных исследований, составляющих начальную стадию процесса создания новой продукции.  [13]

Использование сетевых моделей в практике управления нововведениями может принести значительный экономический эффект, который выражается в сокращении сроков и объемов затрат за счет улучшения координации и организации работ всех участников процесса создания новой продукции, рационализации использования ресурсов. Сетевые методы облегчают работу по созданию нормативной базы для последующего планирования нововведений, поскольку при их использовании накапливается статистический материал, который после обработки и проведения системного анализа может стать основой системы информационной поддержки принятия управленческих решений в области нововведений. В то же время стохастическая природа процесса создания и внедрения сложных инноваций, которая проявляется как в неопределенности нормативных затрат и сроков выполнения работ, так и в наличии в процессе разработки ситуаций, носящих случайный характер, требует введения в сетевой модели новых логических отношений. Действительно, сетевые графики адекватно описывают лишь детерминированные процессы. Более широкими возможностями отражения внутренней и внешней неопределенности продуктовых нововведений обладают стохастические графы.  [14]

Принцип непрерывности требует ликвидации сколько-нибудь значительных перерывов во времени между этапами, а внутри них - между операциями, работами, подэтапами, а также между завершением подготовки и организацией серийного производства продукции. Этот принцип предполагает сокращение длительности процесса создания новой продукции и увеличение времени непосредственного участия коллектива трудящихся в работах.  [15]



Страницы:      1    2