Процесс - составление - бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - составление - бюджет

Cтраница 1


Процесс составления бюджета всей компании предполагает оценку различными отделами ресурсов, которые, как они считают, понадобятся им для достижения целей - уровней продаж, уровней ответственности за обслуживание клиентов, разработки новых продуктов или услуг, создания отделом маркетинга новых дополнительных материалов для торговых выставок и др. Никто не знает, какой будет общая сумма всех этих бюджетов затрат, до тех пор, пока все они не сведены воедино. Только тогда высшее руководство может впервые почувствовать, будут или нет их общие цели в области продаж и прибьии достигнуты на основе совместно поданных бюджетов. Если они это чувствуют, достаточно их одобрения, чтобы черновик стал новым официальным бюджетом.  [1]

Процесс составления бюджета может быть также мощным средством для стимулирования руководителей в осуществлении целей их центров ответственности и, следовательно, целей организации в целом. Каждый руководитель должен точно знать, что ожидают от их центров ответственности.  [2]

Процесс составления бюджета может быть также мощным средством для стимулирования руководителей к достижению целей их центров ответственности и, следовательно, целей всей организации. Каждый руководитель должен точно знать, что ожидают от его центра ответственности.  [3]

В процессе составления бюджета каждому главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств и бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования конкретного главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, государственного или муниципального унитарного предприятия.  [4]

В процессе составления бюджета каждому главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств и бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг в зависимости от цели их работы.  [5]

В процессе составления бюджета руководители более четко определяют пути достижения поставленных перед ними целей. Поэтому весьма полезно участие менеджеров в разработке бюджетов.  [6]

В целом процесс составления бюджетов ( подготовка мастер-бюджета) и прежде всего подготовка основных бюджетов компании носит итеративный характер, когда ранее составленные операционные, вспомогательные или основные бюджеты приходится корректировать снова и снова для того, чтобы будущее финансовое положение фирмы соответствовало поставленным целям и задачам. На этом собственно базируется вся логика бюджетирования, ибо только полностью составив три основных бюджета можно начинать оценивать будущее финансовое состояние предприятия или фирмы, характер его изменения за бюджетный период.  [7]

ММ в процессе составления бюджета расходов по реализации взаимодействует с бухгалтерией и финансовым отделом компании.  [8]

Главным первым шагом процесса составления бюджета с нуля является разработка пакетов решений для существующих и новых программ. Пакет решений содержит описание проекта, специальные меры и ответственность исполнителей. Пакет включает в себя описание процесса производства, рекомендованного менеджером и определенного по стоимости и по времени. В нем также рассматриваются альтернативные варианты выполнения работ. Например, улучшение качества может приводить к увеличению затрат. Сокращение времени также может приводить к увеличению затрат из-за оплаты сверхурочных работ.  [9]

Какой этап в процессе составления бюджета капиталовложений является наиболее важным.  [10]

Критическими моментами в процессе составления бюджета капиталовложений являются: а) прогнозирование объемов реализации с учетом возможного спроса на продукцию ( поскольку большинство проектов связано с дополнительным выпуском продукции); б) оценка притока денежных средств по годам; в) оценка доступности требуемых источников финансирования; г) оценка приемлемого значения цены капитала, используемого в том числе и в качестве коэффициента дисконтирования.  [11]

На наш взгляд, процесс составления бюджетов является одним из важнейших в системе планирования и контроля в управленческом учете, и поэтому, наверное, следует оставить термин бюджет на языке оригинала. В противном случае будет затруднено чтение специальной литературы и однозначное понимание этого термина.  [12]

На наш взгляд, процесс составления бюджетов - один из важнейших в системе планирования и контроля в управленческом учете, поэтому, наверное, следует пользоваться термином бюджет, как это принято в западной практике. В противном случае будет затруднено чтение специальной литературы и однозначное понимание этого термина. Мы так и поступим и постараемся как можно точнее определить понятие бюджета для целей теории планирования, а главным образом-для практики.  [13]

Инвестиционные проекты, анализируемые в процессе составления бюджета капиталовложений, имеют определенную логику.  [14]

Поэтому разработчикам и исполнителям стратегии необходимо серьезно включаться в процесс составления бюджета, детального рассмотрения программы и предложений по бюджетам стратегически важных структурных единиц.  [15]



Страницы:      1    2    3