Процесс - топливоподача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - топливоподача

Cтраница 2


В настоящее время на автомобилях применяются электронные системы разной степени сложности, выполняющие одну или несколько функций управления процессом топливоподачи. Системы, выполняющие часть функций, работают совместно с карбюраторами. На отечественных автомобилях устанавливаются системы автоматического управления экономайзером принудительного холостоГч) хода и система ограничения максимальной частоты вращения вала двигателя. Известны электронные системы управления смесеобразованием, выполняющие все функции процесса, более того управляющие устройствами снижения токсичности отработавших газов.  [16]

Нагнетательные клапаны в системах с открытыми форсунками препятствуют проникновению газов из рабочего цилиндра в форсунку, а в системах с закрытыми форсунками стабилизируют процесс топливоподачи.  [17]

Вместе с тем, достичь полного соответствия физико-химических свойств дизельных нефтяных и синтетических топлив, как правило, не удается, что приводит к некоторым изменениям параметров процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания в дизеле при его переводе на СЖТ. В первую очередь это относится к процессам топливоподачи и смесеобразования, поскольку основные параметры струй распыливаемого топлива в значительной степени зависят от таких важных физических свойств топлив, как плотность рт и вязкость VT. В связи с этим для обеспечения многотопливности двигателя обязательным является сопоставление характеристик впрыскивания и давления впрыскивания при работе дизеля на различных топливах.  [18]

Отмечены отклонения и ряда других параметров процессов впрыскивания и распыливания топлива, смесеобразования и сгорания при использовании сложных эфиров растительных масел в качестве топлив для дизелей. Поэтому необходимо корректирование процесса топливоподачи.  [19]

Вместе с тем, достичь полного соответствия физико-химических свойств дизельных нефтяных и синтетических топлив, как правило, не удается, что приводит к некоторым изменениям параметров процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания в дизеле при его переводе на СЖТ. В первую очередь это относится к процессам топливоподачи и смесеобразования, поскольку основные параметры струй распыливаемого топлива в значительной степени зависят от таких важных физических свойств топлив, как плотность рт и вязкость VT. В связи с этим для обеспечения многотопливности двигателя обязательным является сопоставление характеристик впрыскивания и давления впрыскивания при работе дизеля на различных топливах.  [20]

21 Содержание жирных кислот в среднем по составу рапсовом масле. [21]

Отличия физических свойств рапсового масла от свойств стандартных дизельных топлив оказывает влияние на протекание рабочих процессов дизельных двигателей. В первую очередь это относится к процессам топливоподачи и смесеобразования. Повышенная вязкость рапсового масла приводит к увеличению дальнобойности топливной струи, попаданию части топлива на стенки камеры сгорания и уменьшению доли объемного смесеобразования. При этом уменьшается угол раскрытия топливного факела и ухудшается мелкость распыливания - увеличивается средний диаметр капель. Повышенное поверхностное натяжение рапсового масла повышает неоднородность его распыливания. Из-за повышенных плотности и вязкости этого масла увеличивается максимальное давление впрыскивания. Действительный момент начала впрыскивания топлива смещается при этом в сторону увеличения угла опережения впрыскивания топлива. Эти факторы свидетельствуют о целесообразности корректирования процесса топливоподачи при работе дизельного двигателя на рапсовом масле.  [22]

Для обеспечения многотопливности дизелей необходимо организовать процессы топливоподачи, смесеобразования, воспламенения и сгорания топлив с различными свойствами. Значительное влияние на работу дизелей оказывает протекание процесса топливоподачи. При переводе дизелей на альтернативные топлива может возникнуть проблема корректирования топливоподачи и последующих процессов их воспламенения и сгорания. В частности, при работе дизелей со штатной системой топливоподачи на легких альтернативных топливах ( спирты, эфиры и др.) наблюдаются уменьшение массового часового расхода топлива и соответствующее снижение мощности двигателя. Другой проблемой является увеличение периода задержки воспламенения низкоцетановых альтернативных топлив, приводящее к более жесткому процессу сгорания топлива, большим градиентам нарастания давления и возрастанию максимального давления сгорания. Причем снижение мощности дизелей и увеличение жесткости сгорания указанных топлив могут превышать их предельно допустимые значения. Поэтому для обеспечения требуемых показателей работы дизелей необходимо корректирование цикловой подачи и угла опережения впрыскивания топлива в соответствии с его физико-химическими свойствами.  [23]

Если рассматривать искровой разряд как мгновенный точечный источник теплоты, то можно считать, что в течение очень короткого времени до высокой температуры нагревается небольшой шаровой объем газа. В реальном двигателе еще большее влияние на величину необходимой энергии искры оказывает степень турбулизации смеси, зависящая от режимов работы двигателя и организации процесса топливоподачи.  [24]

Показателем качества жидкого топлива, влияющим на процессы топливоподачи и распыливания, служит коэффициент кинематической вязкости. Вязкость топлива возрастает по мере утяжеления его фракционного состава. С понижением температуры вязкость топлива увеличивается, что затрудняет процесс топливоподачи. У топлив со значительной вязкостью она в большей мере зависит от температуры. Так, например, при понижении температуры от 20 до-20 С коэффициент кинематической вязкости бензинов возрастает примерно в 2 раза, а дизельных топлив - более чем в 5 - 10 раз.  [25]

Форсунки с попутными потоками могут иметь смесительные камеры, где происходит соударение распыливающего потока с топливом и образующаяся смесь поступает в топку через общее сопло. Для увеличения скорости смеси выходное сопло выполняется по форме сопла Лаваля, а при необходимости увеличения угла факела выходное сопло имеет ряд отверстий с разными углами. В ряде форсунок место взаимодействия обоих потоков расположено на значительном расстоянии от выходного сопла и процесс топливоподачи разбивается на два этапа: образование эмульсии и подача эмульсии в зону горения.  [26]

Полученная в результате испытаний двигателя, работающего на эфиро-ди-зельной смеси и на чистом дизельном топливе на режиме с п 960 мин 1, зависимость концентрации оксидов азота NOX в ОГ от коэффициента избытка воздуха показана на рис. 4.19. По представленным данным следует отметить очень близкие уровни содержания NOX в ОГ при работе дизеля на указанных топливах. Это объясняется следующими причинами. Основной топливный насос высокого давления 10 ( см. рис. 4.18) был отрегулирован на статический УОВТ, равный 0 5 п.к.в. до ВМТ, но из-за различий свойств испытываемых топлив и различного давления начала впрыскиванияр, действительный угол опережения впрыскивания ДМЭ и дизельного топлива оказался различным. Таким образом, смещение процесса топливоподачи дизельного топлива за ВМТ отчасти было скомпенсировано сокращением периода тепловыделения при его сгорании.  [27]

При использовании рассматриваемых альтернативных топлив в дизельных двигателях возникает ряд проблем в организации рабочих процессов. Отличия физико-химических свойств альтернативных топлив от свойств стандартного дизельного топлива затрудняет их подачу в камеру сгорания при использовании штатной топливной аппаратуры. Возможны сбои в работе двигателя, вызванные нестабильным самовоспламенением альтернативных низкоцетановых топлив, особенно на режимах с низкими частотой вращения и нагрузкой. При этом отмечено и ухудшение пусковых качеств двигателя. Поэтому необходимо обеспечить требуемый характер протекания процессов топливоподачи, смесеобразования, воспламенения и сгорания указанных альтернативных топлив.  [28]

29 Форсунка дизеля Д100. [29]

Проходное сечение распыливающих отверстий уменьшается из-за отложения нагара на кончике соплового наконечника при подтекании топлива. Износ отверстий вызывается наличием в струе впрыскиваемого форсункой топлива мельчайших абразивных частиц. Скорость струи топлива достигает 300 м / с. Изменение проходного сечения распыливающих отверстий отрицательно влияет на процесс топливоподачи форсункой. Увеличение его приводит к снижению давления и продолжительности впрыска топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3