Процесс - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Процесс - торможение

Cтраница 1


Процесс торможения при переходе из положения 5 в положение / ( Спуск) контролируется реле времени РУЗ и РТ. Одновременно размыкающий контакт КУЗ размыкает цепь катушки РТ. По окончании выдержки времени реле РТоно размыкает свой контакт в цепи кат-ушки К 72, контактор К 72 отключается.  [1]

2 Распределения напряж. ений вдоль лагранжевой координаты / в различные моменты времени.| Распределения вертикальной компоненты скорости вдоль лагранжевой координаты / в различные моменты времени. [2]

Процесс торможения и обратного движения оболочки наглядно виден из рис. 3.17, на котором показаны распределения вертикальной компоненты скорости вдоль лагранжевой координаты / в различные моменты времени.  [3]

Процесс торможения осуществляется до полной остановки двигателя в точке А.  [4]

Процесс торможения заключается в том, что кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую. Это преобразование энергии происходит в тормозных устройствах и. Когда колесо при торможении вращается, ме жду фрикционной накладкой колодки и внутренней поверхностью тормозного барабана возникает интенсивное трение, а образующееся при этом тепло отводится в атмосферу. При блокировке колеса тормозной барабан не вращается, в этом случае отсутствует скольжение между ним и фрикционой накладкой, а поэтому нет и превращения кинетической энергии в тепловую. Вся энергия уходит на разрушение невращающейся шины в месте ее контакта с поверхностью дороги.  [5]

Процесс торможения происходит при разводке и прижатии колодок к внутренней поверхности тормозного барабана за счет поворачивания разжимного кулака.  [6]

Процесс торможения протекает примерно так.  [7]

Процесс торможения обычно длится несколько секунд, а в экстренных условиях - доли секунды. Поэтому необходимо, чтобы сила, прилагаемая водителем к педали тормоза, с помощью рабочей жидкости быстро передавалась на колесные тормоза. Это условие обеспечивается необходимой текучестью жидкости и определяется максимально допустимой вязкостью при температуре - 40 С: не более 1500 мм2 / с для жидкостей общего назначения и не более 1800 мм2 / с - для высокотемпературных жидкостей. Жидкости для севера должны иметь вязкость не более 1500 мм2 / с при - 55 С.  [8]

Процессы торможения, ингибирования ферментов известны давно. Обычно ингибитором является вещество, структурно сходное с реагентом, субстратом, но неспособное к химическому превращению в данных условиях. Такой ингибитор ведет себя вроде собаки на сене: он занимает на поверхности фермента то место, которое должен был бы занять субстрат, но не реагирует. Если вновь воспользоваться сравнением с замком и ключом то ситуация получается такая, как если бы шалящие дети залепили замочную скважину пластилином; пока его не выковыряешь, ключ не войдет.  [9]

Процессы торможения, ингибирования ферментов известны давно. Обычно ингибитором является вещество, структурно сходное с реагентом, субстратом, но неспособное к химическому превращению в данных условиях. Такой ингибитор ведет себя вроде собаки на сене: он занимает на поверхности фермента то место, которое должен был бы занять субстрат, но не реагирует. Если вновь воспользоваться сравнением с замком и ключом, то ситуация получается такая, как если бы шалящие дети залепили замочную скважину пластилином; пока его не выковыряешь, ключ не войдет.  [10]

Процесс торможения обычно длится несколько секунд, а в экстренных условиях - доли секунды. Поэтому необходимо, чтобы сила, прилагаемая водителем к педали тормоза, с помощью рабочей жидкости быстро передавалась на колесные тормоза. Это условие обеспечивается необходимой текучестью жидкости и определяется максимально допустимой вязкостью при температуре - 40 С: не более 1500 мм / с для жидкостей общего назначения и не более 1800 мм - / с - для высокотемпературных жидкостей. Жидкости для севера должны иметь вязкость не более 1500 мм2 / с при - 55 С.  [11]

Процессы торможения, амортизации, охлаждения, а также управления машинами и механизмами должны происходить возможно быстрее и с высоким коэффициентом полезного действия.  [12]

Процесс торможения противовключением требуется рассмотреть отдельно.  [13]

Процесс торможения контролируется реле РД, обмотка которого включена на зажимы якоря электродвигателя.  [14]

15 Схема - тормозных сил, действующих. [15]



Страницы:      1    2    3    4