Cтраница 1
Процесс торможения при переходе из положения 5 в положение / ( Спуск) контролируется реле времени РУЗ и РТ. Одновременно размыкающий контакт КУЗ размыкает цепь катушки РТ. По окончании выдержки времени реле РТоно размыкает свой контакт в цепи кат-ушки К 72, контактор К 72 отключается. [1]
![]() |
Распределения напряж. ений вдоль лагранжевой координаты / в различные моменты времени.| Распределения вертикальной компоненты скорости вдоль лагранжевой координаты / в различные моменты времени. [2] |
Процесс торможения и обратного движения оболочки наглядно виден из рис. 3.17, на котором показаны распределения вертикальной компоненты скорости вдоль лагранжевой координаты / в различные моменты времени. [3]
Процесс торможения осуществляется до полной остановки двигателя в точке А. [4]
Процесс торможения заключается в том, что кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую. Это преобразование энергии происходит в тормозных устройствах и. Когда колесо при торможении вращается, ме жду фрикционной накладкой колодки и внутренней поверхностью тормозного барабана возникает интенсивное трение, а образующееся при этом тепло отводится в атмосферу. При блокировке колеса тормозной барабан не вращается, в этом случае отсутствует скольжение между ним и фрикционой накладкой, а поэтому нет и превращения кинетической энергии в тепловую. Вся энергия уходит на разрушение невращающейся шины в месте ее контакта с поверхностью дороги. [5]
Процесс торможения происходит при разводке и прижатии колодок к внутренней поверхности тормозного барабана за счет поворачивания разжимного кулака. [6]
Процесс торможения протекает примерно так. [7]
Процесс торможения обычно длится несколько секунд, а в экстренных условиях - доли секунды. Поэтому необходимо, чтобы сила, прилагаемая водителем к педали тормоза, с помощью рабочей жидкости быстро передавалась на колесные тормоза. Это условие обеспечивается необходимой текучестью жидкости и определяется максимально допустимой вязкостью при температуре - 40 С: не более 1500 мм2 / с для жидкостей общего назначения и не более 1800 мм2 / с - для высокотемпературных жидкостей. Жидкости для севера должны иметь вязкость не более 1500 мм2 / с при - 55 С. [8]
Процессы торможения, ингибирования ферментов известны давно. Обычно ингибитором является вещество, структурно сходное с реагентом, субстратом, но неспособное к химическому превращению в данных условиях. Такой ингибитор ведет себя вроде собаки на сене: он занимает на поверхности фермента то место, которое должен был бы занять субстрат, но не реагирует. Если вновь воспользоваться сравнением с замком и ключом то ситуация получается такая, как если бы шалящие дети залепили замочную скважину пластилином; пока его не выковыряешь, ключ не войдет. [9]
Процессы торможения, ингибирования ферментов известны давно. Обычно ингибитором является вещество, структурно сходное с реагентом, субстратом, но неспособное к химическому превращению в данных условиях. Такой ингибитор ведет себя вроде собаки на сене: он занимает на поверхности фермента то место, которое должен был бы занять субстрат, но не реагирует. Если вновь воспользоваться сравнением с замком и ключом, то ситуация получается такая, как если бы шалящие дети залепили замочную скважину пластилином; пока его не выковыряешь, ключ не войдет. [10]
Процесс торможения обычно длится несколько секунд, а в экстренных условиях - доли секунды. Поэтому необходимо, чтобы сила, прилагаемая водителем к педали тормоза, с помощью рабочей жидкости быстро передавалась на колесные тормоза. Это условие обеспечивается необходимой текучестью жидкости и определяется максимально допустимой вязкостью при температуре - 40 С: не более 1500 мм / с для жидкостей общего назначения и не более 1800 мм - / с - для высокотемпературных жидкостей. Жидкости для севера должны иметь вязкость не более 1500 мм2 / с при - 55 С. [11]
Процессы торможения, амортизации, охлаждения, а также управления машинами и механизмами должны происходить возможно быстрее и с высоким коэффициентом полезного действия. [12]
Процесс торможения противовключением требуется рассмотреть отдельно. [13]
Процесс торможения контролируется реле РД, обмотка которого включена на зажимы якоря электродвигателя. [14]
![]() |
Схема - тормозных сил, действующих. [15] |