Cтраница 3
Процесс торможения колонны является наиболее ответственным, так как величина напряжения зависит от продолжительности торможения. Если этот период длится 3 - 5 с, то динамические усилия невелики и их величиной можно пренебречь, особенно для длинных колонн. Динамические напряжения можно уменьшить, снизив скорость и ускорение к моменту посадки колонны, а также, обеспечив упругое перемещение клинового захвата вниз вместе с колонной в течение времени, достаточного для существенной разгрузки колонны от инерционных усилий. [31]
Процесс торможения электродвигателя начинается при установке командоаппарата в нулевое положение. [32]
Схема сил, действующих на автомобиль при торможении. [33] |
Процесс торможения автомобиля существенно зависит от соотношения между тормозной силой и силой сцепления. Если сила сцепления больше тормозной силы, то при торможении колеса автомобиля перестают вращаться и скользят по дороге. [34]
Процесс торможения сверхзвукового потока осуществляется сильным скачком конденсации, который может перевести течение в дозвуковую область. Следовательно, в слабо расширяющихся соплах Лаваля возникают нестационарные ( автоколебательные) режимы течения переохлажденного пара. Такие режимы реализуются в форме перемещающегося против потока скачка конденсации и приводят к его периодическому движению, вызывающему пульсации термодинамических параметров и скоростей. Наибольшая интенсивность пульсаций параметров наблюдается в расширяющейся части сопла, вблизи минимального сечения. При удалении от этой области против потока или по потоку амплитуды пульсаций параметров уменьшаются. При определенных условиях в области максимальных пульсаций по всему соплу имеют место полностью дозвуковые режимы течения. Скачки уплотнения, сопровождающие спонтанную конденсацию, в этом случае периодически исчезают. [35]
Процесс торможения механизма передвижения состоит в преодолении сил инерции его поступательно движущихся и вращающихся элементов за счет момента, развиваемого тормозом, и момента от всех внутренних и внешних сопротивлений. Остановка механизмов передвижения без тормозов только под действием внешних и внутренних сопротивлений применяется крайне редко и в основном при использовании ручного привода или для тихоходных кранов. Необходимость установки тормозов на механизмах передвижения кранов и тележек со скоростями движения более 32 м / мин указана в Правилах Госгортехнадзора. [36]
Процесс торможения механизма передвижения не отличается принципиально от процесса пуска; явления, протекающие при торможении, аналогичны явлениям при пуске. Однако в процессе пуска сопротивления уменьшают ускорения и требуют увеличения мощности привода, а при торможении сопротивления способствуют остановке механизма, увеличивая замедления и уменьшая необходимую работу торможения. [37]
Процессы торможения электрохимических реакций подробно рассмотрены в Дополнениях) -, и там же приведена соответствующая литература ( см. стр. [38]
Процесс торможения анодного растворения металла наступает также при образовании на нем поверхностных адсорбционных и химрсорбшюнных соединений. [39]
Зависимости электрической прочности и амплитуды акустического сигнала для образцов СТ-1 и СТЭФ от числа импульсов излучения. [40] |
Процесс торможения мощного пучка заряженных частиц в веществе представляет собой уменьшение энергии движения частиц за счет потерь в элементарных актах взаимодействия с частицами, представляющими вещество. Их состояние, определяемое фазовым состоянием вещества, задает ядерно-физические характеристики последнего. [41]
Если процесс торможения длится долго, то тогда число Фурье Fo 10, и условиями теплоотдачи за время трения пренебрегать нельзя. Температурная вспышка рассчитывается так же, как указано выше. [42]
Схема расчета переходных процессов асинхронного электропривода с дросселем насыщения. [43] |
Исследуемый процесс торможения начинается после пуска при ДН, замкнутом накоротко. Началом процесса торможения является момент времени, соответствующий отключению контактора КП. [44]
Сравнивая процесс торможения в предельной системе ( Т5 0, Г40) с торможением системы, где Г5 0 и Г4 0, видим, что при x2 ( tQ) Q и 4 ( / о) 0 в первом случае торможение осуществляется за счет реверса напряжения генератора, а во втором случае за счет реверса напряжения возбуждения двигателя. Итак, различные соотношения между значениями Г4 и Г5 приводят к различным характерам оптимального торможения. Очевидно, существуют и такие соотношения между этими параметрами, при которых оба режима торможения будут обладать одинаковым быстродействием. [45]