Cтраница 2
В процессе транспортирования многокомпонентной коррозионноак-тивной водогазонефтяной или другой смеси по сложной сети трубопроводов сбора, подготовки и транспорта нефти, воды и газа, по колоннам на-сосно-компрессорных и обсадных труб происходит образование сквозных коррозионных разрушений и как следствие этого потеря герметичности трубопроводных систем. [16]
Барабаны фанерные. [17] |
В процессе транспортирования, перегрузочных работ, складирования запрещается сбрасывать барабаны, катать, кантовать и укладьтать в горизонтальном положении, так как это может привести к нарушению их прочности и порче упакованного продукта. [18]
В процессе транспортирования на трассу и при хранении под открытым небом трубы подвергаются атмосферной коррозии. Действие процессов коррозии приводит к снижению прочностных характеристик, потере металла, а также к необходимости очистки труб перед нанесением покрытия. Трубы, предназначенные на экспорт, в процессе транспортирования морем покрываются ржавчиной и теряют товарный вид. [19]
В процессе транспортирования размер и форма частиц флюса изменяются. Установлено, что после многократного пропуска флюсов по пневмосистеме их зерна измельчаются и приобретают округленные очертания. При этом крупные зерна подвергаются наибольшему изменению, а мелкие изменяются незначительно. Это можно объяснить тем, что мелкие фракции проходят относительно большой путь во взвешенном состоянии, в то время как крупные на различных закруглениях и поворотах флюсопро-водов двигаются по их стенкам. [20]
В процессе транспортирования многокомпонентной коррозионно-активной водогазонефтяной или другой смеси по колоннам насосно-компрессорных труб происходит образование сквозных коррозионных разрушений и, как следствие этого, потеря герметичности трубопроводных систем. [21]
В процессе транспортирования выполняются все технологические операции. [22]
В процессе транспортирования контролируется отверстие поршня. Подналадка резца производится во время передачи детали с одной позиции станка на другую. [23]
В процессе транспортирования, хранения и эксплуатации аппараты могут лодвергаться лосторонним механическим воздействиям, которые выражаются величинами вибрации ( мест крепления аппаратов) и ударов. [24]
В процессе транспортирования на ленты, барабаны и ролики конвейеров налипают или намерзают породы, под ставами образуются просыпи, которые заметно усложняют эксплуатацию оборудования. [25]
В процессе транспортирования, хранения и выдачи ГСМ и ТСМ происходит их некоторая потеря из-за испарения, протечек через неисправные краны и неплотные соединения и сварные швы. Резервуары, тара, их горловины, арматура должны быть в исправном состоянии. Как временная мера протекающие в процессе производства складских операций ГСМ и ТСМ необходимо собирать в специальные ловушки. [26]
В процессе транспортирования, а особенно в процессе слива мазута из цистерн происходит обводнение мазута. До сих лор наиболее распространенным способом подогрева мазута в цистернах при сливе является прогрев его паром, для чего через верхнее отверстие цистерны при помощи трубы или шланга пар впускают прямо в мазут. Это наиболее простой и легкий способ подогрева мазута в цистерне, но технически наиболее несовершенный. [27]
В процессе транспортирования, хранения и выдачи ГСМ и ТСМ происходит их некоторая потеря из-за испарения, протечек через неисправные краны и неплотные соединения и сварные швы. Резервуары, тара, их горловины, арматура должны быть в исправном состоянии. Как временная мера протекающие в процессе про изводства складских операций ГСМ и ТСМ необходимо собирать в специальные лозушки. [28]
В процессе транспортирования топлива с присадкой Сигбол от завода-изготовителя до бака летательного аппарата возможно снижение концентрации присадки. Имеющийся, однако, отечественный и зарубежный опыт показывает, что снижение содержания присадок укладывается в допустимый уровень. [29]
В процессе транспортирования кокса в вагонах на него воздействуют тряска и вибрация, в результате чего наблюдается усадка уровня засыпки. [30]