Cтраница 3
В процессе транспортирования газа по газопроводу разность давлений не остается постоянной величиной, а меняется в зависимости от изменения количества подаваемого и отбираемого газа. [31]
Кантователь по оси конвейера [ IMAGE ] Роторный кантователь. [32] |
В процессе транспортирования груза на роликовом конвейере нередко возникает необходимость его переориентации. [33]
В процессе транспортирования заготовки от печи к прессу происходит ее охлаждение вследствие излучения и конвекции в окружающую среду. При этом перераспределяется температурное поле и температура на поверхности заготовки становится меньше, чем в центре заготовки. [34]
В процессе транспортирования водонефтяной эмульсии по трубопроводу на границе каждой капли воды в нефти или каплях нефти в воде ( в зависимости от типа транспортируемой эмульсии) из некоторого объема воды и нефти происходит накопление частиц механических примесей. Большая часть нефти переходит в нефтяную фазу, оставляя адсорбированные примеси на границе раздела фаз вода-нефть. Таким образом, на границе раздела фаз вода-нефть в аппарате может накапливаться значительное количество механических примесей в концентрациях, на несколько порядков выше, чем собственно в нефти или в воде. По мере накопления на границе в аппарате механических примесей, а так же природных стабилизаторов, в частности парафина и асфальтенов ( так же являющихся пластичной массой, которая может характеризоваться как механическая примесь), граница раздела фаз в аппарате приобретает вид высококонцентрированной грубодисперсной эмульсии промежуточного слоя, который, разрушаясь, отдает в поток водной фазы примеси в виде межкапельной нефти и пленок структуры. В случае ввода эмульсии ( обратной) в толщу нефтяного слоя источником загрязнения водного слоя в аппарате является исключительно промежуточный слой. Далее, например, в буферной емкости или водяном отстойнике, также непрерывно происходит перераспределение примесей между верхней и нижней частями емкости. Часть примесей переходит в верхнюю часть емкости, образуя слой нефти с повышенным содержанием механической части, а также парафина и асфальтенов, однако с концентрацией примесей несколько меньше чем в структуре промежуточного слоя. В слое нефти происходит накопление наиболее тяжелой части примесей на границе раздела фаз вода-нефть с последующим переходом снова в водную фазу и, в зависимости от размера скоагу-лированного комплекса имеет место либо ее осаждение в нижнюю часть емкости, либо всплывание. В нижней части емкости происходит уплотнение осадка, причем часть примесей, а именно более легкая углеводородная составляющая, может по стенам аппарата диффундировать вверх или в поток жидкости. [35]
Принципиальная технологическая схема обезвоживающей установки, работающей в режиме обессоливания ( Бирючевская ТХУ. [36] |
В процессе совместного транспортирования эмульсии с дренажной водой по трубопроводу и в результате проявления флотационных эффектов в резервуаре осуществляется обезвоживание и взаимная очистка нефти и воды. Предварительно обезвоженная нефть ( до 10 тыс. т / сут) с остаточным содержанием воды около 10 % вместе с введенным в нее с помощью насоса раствором деэмульгатора транспортируется по холодному технологическому трубопроводу ( диаметр 500 мм, длина 1200 м), в котором также осуществляется разрушение эмульсии, и затем подается на установку для обезвоживания и обессоливания. [37]
В процессе совместного транспортирования эмульсии с дренажнои водой по трубопроводу и в результате проявления флотационных эффектов в резервуаре осуществляется обезвоживание и взаимная очистка нефти и воды. [38]
Однако чаще процесс транспортирования не только обособляется, но и разделяется на целый ряд процессов, выполняемых с применением различных транспортных приспособлений, машин и сооружений. [39]
Схема пульпообразования песка.| Схема пульпообразования мелового и каолинового шлама.| Схема гидротранспорта водоугольной суспензии на ГРЭС.| Схема гидротранспорта угля от гидрошахты на ГРЭС. [40] |
По окончании процесса транспортирования вода от обезвоживающего устройства, места намыва или складирования направляется в отстойник для осветления и затем сбрасывается в местные водоисточники. [41]
Целесообразность совмещения процессов транспортирования эмульсии по трубопроводам с ее деэмульсацией связана с разработкой и проверкой в широких промышленных масштабах новых, отличающихся от сложившихся ранее представлений об оптимальных условиях разрушения. Исследования, выполненные в ТатНИИ ( Тронов В.П.) в течение 1964 - 1966 гг., показали, что механизм процессов, обусловливающих эффективное разрушение-эмульсий под воздействием тепла реагентов и других факторов, более сложен, чем это представлялось ранее, и требует для своего осуществления разработки новых технологических схем, учитывающих эти особенности. [42]
Способами управления процессом транспортирования неф являются: потокораспределсние; управление запасами нефти в резервуарных парках; распределение фонда рабочего времени ремонтных работ; управление потребителями; распределение трудовых и материальных ресурсов. [43]
Их применение автоматизирует процесс транспортирования цемента, исключает его потери, а также улучшает санитарно-технические условия помещений. [44]
Наиболее активно протекает процесс транспортирования влаги под влиянием постоянного электрического тока в суглинистых грунтах, глинах и иловых отложениях. [45]