Процесс - удовлетворение - потребность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - удовлетворение - потребность

Cтраница 1


Процесс удовлетворения любой возникшей потребности всегда начинается с построения модели этой потребности, которая называется идеальной целью или просто целью. Определение идеальная в приложении к цели употребляется в двух смыслах. В первом идеальная цель предстваляет собой модель, которая полностью соответствует возникшей потребности. Она отличается от реально достижимой цели, определяемой не только потребностями, но и ресурсными возможностями. Во втором смысле идеальными называют первоначально поставленные цели, выполнение которых обеспечено ресурсами, чтобы отличить их от фактически достигнутых.  [1]

В процесс удовлетворения гомеостатической потребности вовлечен весь организм в целом.  [2]

Для управления процессами удовлетворения потребностей населения в услугах торговли, бытовых, жилищно-коммунальных предприятий, а также транспорта и связи статистика характеризует уровень удовлетворения населения соответствующими услугами, качество обслуживания, материальную базу, численность и состав работников и деятельность этих отраслей. Поскольку показатели, применяемые для этой цели, в основном специфичны - для каждой отрасли, рассмотрим их применительно к отдельным отраслям.  [3]

Позволим себе теперь процесс удовлетворения потребности обозначить, опираясь на К.  [4]

Для рациональной организации процесса удовлетворения потребности обязательным предварительным условием, о чем уже было сказано раньше, является выявление ее характера, условий ее возникновения, распределения во времени и пространстве. Именно эти закономерности существования потребностей должны предопределять характер процесса протекания производства потребительной стоимости. Потребности, имея временные и количественные границы, имеют бесчисленное множество вариантов существования. Нужно отметить, что эти столь существенные закономерности плохо изучены, нет даже их классификации.  [5]

Информационно-вычислительное обслуживание рассматривается как процесс удовлетворения потребностей пользователей услугами предприятий ИВО в информации.  [6]

Информационное обеспечение представляет собой процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении соответствующих методов и приемов ее определения, поиска, получения, обработки, накопления, адресной выдачи в виде, удобном для использования.  [7]

8 Прогнозные сроки удовлетворения потребностей a CO. [8]

Наиболее эффективной стратегией для ускорения процесса удовлетворения потребностей в СО является увеличение темпов их выпуска. Так, возрастание их вдвое примерно во столько же раз сокращает сроки удовлетворения.  [9]

Процесс движения вверх по уровням потребностей Альдерфер называет процессом удовлетворения потребностей, а процесс движения вниз - процессом фрустрации, т.е. поражения в стремлении удовлетворить потребность.  [10]

Процесс движения вверх по уровням потребностей Альдерфер называет процессом удовлетворения потребностей, а процесс движения вниз - процессом фрустрации, т.е. поражения в стремлении удовлетворить потребность.  [11]

Эколого-экономическая эффективность в сфере природопользования основывается на принципах обеспечения необходимого оптимального баланса между процессами удовлетворения потребностей общества и сохранения природно-ресурсного потенциала, как важнейшего условия устойчивого экономического развития общества.  [12]

Потребность - это нужда в чем-либо или способность потреблять, а потребление выступает как процесс удовлетворения потребностей.  [13]

Как видно из структуры расходов, большая часть доходов расходуется на потребление, которое как экономическая категория обозначает использование общественного продукта в процессе удовлетворения потребностей. Потребление бывает производственное и непроизводственное, индивидуальное или коллективное, носит вещную форму и форму услуг. Потребление является последним звеном единой цепи - производство, распределение, обмен и потребление. Использование доходов на потребление гарантирует незамедлительное возвращение доходов в экономику.  [14]

Итак, социальный институт - это система упорядоченных статусов и ролей, принудительно, неодолимо обеспечивающих само-возобновляемость, регулярность принятого ( ожидаемого) характера процесса удовлетворения потребностей людей.  [15]



Страницы:      1    2