Cтраница 1
Процесс удовлетворения любой возникшей потребности всегда начинается с построения модели этой потребности, которая называется идеальной целью или просто целью. Определение идеальная в приложении к цели употребляется в двух смыслах. В первом идеальная цель предстваляет собой модель, которая полностью соответствует возникшей потребности. Она отличается от реально достижимой цели, определяемой не только потребностями, но и ресурсными возможностями. Во втором смысле идеальными называют первоначально поставленные цели, выполнение которых обеспечено ресурсами, чтобы отличить их от фактически достигнутых. [1]
В процесс удовлетворения гомеостатической потребности вовлечен весь организм в целом. [2]
Для управления процессами удовлетворения потребностей населения в услугах торговли, бытовых, жилищно-коммунальных предприятий, а также транспорта и связи статистика характеризует уровень удовлетворения населения соответствующими услугами, качество обслуживания, материальную базу, численность и состав работников и деятельность этих отраслей. Поскольку показатели, применяемые для этой цели, в основном специфичны - для каждой отрасли, рассмотрим их применительно к отдельным отраслям. [3]
Позволим себе теперь процесс удовлетворения потребности обозначить, опираясь на К. [4]
Для рациональной организации процесса удовлетворения потребности обязательным предварительным условием, о чем уже было сказано раньше, является выявление ее характера, условий ее возникновения, распределения во времени и пространстве. Именно эти закономерности существования потребностей должны предопределять характер процесса протекания производства потребительной стоимости. Потребности, имея временные и количественные границы, имеют бесчисленное множество вариантов существования. Нужно отметить, что эти столь существенные закономерности плохо изучены, нет даже их классификации. [5]
Информационно-вычислительное обслуживание рассматривается как процесс удовлетворения потребностей пользователей услугами предприятий ИВО в информации. [6]
Информационное обеспечение представляет собой процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении соответствующих методов и приемов ее определения, поиска, получения, обработки, накопления, адресной выдачи в виде, удобном для использования. [7]
Прогнозные сроки удовлетворения потребностей a CO. [8] |
Наиболее эффективной стратегией для ускорения процесса удовлетворения потребностей в СО является увеличение темпов их выпуска. Так, возрастание их вдвое примерно во столько же раз сокращает сроки удовлетворения. [9]
Процесс движения вверх по уровням потребностей Альдерфер называет процессом удовлетворения потребностей, а процесс движения вниз - процессом фрустрации, т.е. поражения в стремлении удовлетворить потребность. [10]
Процесс движения вверх по уровням потребностей Альдерфер называет процессом удовлетворения потребностей, а процесс движения вниз - процессом фрустрации, т.е. поражения в стремлении удовлетворить потребность. [11]
Эколого-экономическая эффективность в сфере природопользования основывается на принципах обеспечения необходимого оптимального баланса между процессами удовлетворения потребностей общества и сохранения природно-ресурсного потенциала, как важнейшего условия устойчивого экономического развития общества. [12]
Потребность - это нужда в чем-либо или способность потреблять, а потребление выступает как процесс удовлетворения потребностей. [13]
Как видно из структуры расходов, большая часть доходов расходуется на потребление, которое как экономическая категория обозначает использование общественного продукта в процессе удовлетворения потребностей. Потребление бывает производственное и непроизводственное, индивидуальное или коллективное, носит вещную форму и форму услуг. Потребление является последним звеном единой цепи - производство, распределение, обмен и потребление. Использование доходов на потребление гарантирует незамедлительное возвращение доходов в экономику. [14]
Итак, социальный институт - это система упорядоченных статусов и ролей, принудительно, неодолимо обеспечивающих само-возобновляемость, регулярность принятого ( ожидаемого) характера процесса удовлетворения потребностей людей. [15]