Процесс - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - управление

Cтраница 1


Процесс управления материальными и денежными потоками основан на использовании финансовой информации.  [1]

Процесс управления материально-техническим снабжением на предприятии представляет собой совокупность операций по планированию потребности в сырье, материалах, покупных полуфабрикатах и комплектующих изделиях, по получению и распределению их внутри предприятия, оперативному учету, анализу и регулированию движения материалов.  [2]

Процесс управления значительно облегчается, если управляемую систему представить в виде модели. Под моделью понимается план разработки, составленный таким образом, чтобы он отражал весь ход событий для достижения конечной цели при заданных условиях. При построении моделей управляемых систем используются сетевые графики как наиболее универсальные и дающие обозримую информацию о ходе работ.  [3]

Процесс управления характерен разнообразием и повторяемостью рабочих ситуаций и предпринимаемых действий по их разрешению. Отсюда большое, зачастую неоправданное, разнообразие документов и необходимость их унификации и стандартизации.  [4]

Процесс управления денежными потоками начинается с анализа движения денежных средств за отчетный период. Такой анализ позволяет установить, где у предприятия генерируется денежная наличность, а где расходуется.  [5]

6 Размещение щитов управления на ГЭС. [6]

Процесс управления режимом ГЭС значительно проще, чем на тепловых электростанциях, управление отличается более глубокой и полной автоматизацией. А участие ГЭС в общесистемном автоматическом регулировании частоты и мощности ( а в ряде случаев также и в регулировании напряжения и реактивной мощности) определяет высокую степень телемеханизации ГЭС. Внедрение системной и местной автоматики позволяет ограничить функции оперативного персонала ГЭС, а на многих ГЭС снять оперативный персонал полностью. Отпадает необходимость деления ГЭС на оперативные участки обслуживания.  [7]

Процесс управления - 1) функционирование системы управления; 2) управленческая деятельность, направленная на достижение поставленных целей путем реализации определенных функций и применения соответствующих методов и принципов управления.  [8]

Процесс управления в этом случае является механизмом ( специфическим средством), с помощью которого менеджер ( руководитель) может учитывать факторы внешнего окружения для достижения желаемого результата организацией.  [9]

10 Организация как открытая система. [10]

Процесс управления организацией, осуществляемый с использованием механизмов менеджмента, является целенаправленным и рациональным процессом. В результате этого процесса осуществляется трансформация начальной ситуации на входе системы ( 1) в желаемую ситуацию на ее выходе ( 0), которая определяется стратегическим управлением, направленным на достижение определенных целей организации. Для оптимальности и целенаправленности процесса должна быть обеспечена реализация необходимой функции управления.  [11]

Процесс управления качеством включает основные направления деятельности в области качества и осуществляется путем реализации управленческих функций. В состав функций входит: планирование, организация, мотивация и контроль обеспечения качества продукции, производственных ( технологических) процессов и работы предприятия в целом. Эти функции тесно связаны между собой, и их последовательная реализация в рамках основных направлений деятельности предприятия по качеству охватывает все этапы исследований, разработки, производства и эксплуатации продукции.  [12]

Процесс управления обслуживающим персоналом начинается с правильного подбора штата. Поскольку все люди обладают своими личными особенностями, очевидно, что для работы в сфере услуг подходит далеко не каждый. Необходимо точно определить характер работы и составить перечень личностных характеристик, которыми должен обладать служащий, чтобы эффективно выполнять конкретную работу. После подбора штата следует подготовить персонал к работе: ознакомить с требованиями и корпоративной культурой компании. Такая ориентация помогает новичкам понять политику предприятия сферы услуг. На этом этапе очень полезно подчеркнуть, какую важную роль играют служащие в процветании компании.  [13]

Процессы управления инновационными проектами накладываются друг на друга, осуществляются с разной интенсивностью на всех стадиях проекта и связаны своими результатами: результат выполнения одного процесса становится исходной информацией для другого.  [14]

Процессы управления предназначаются для определения, согласования и внесения необходимых изменений в план проекта. Такие процессы управления часто называются управлением изменениями и инициируются процессами анализа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4