Процесс - формирование - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Процесс - формирование - цена

Cтраница 2


Прошло больше пятидесяти лет, прежде чем эта диссертация случайно увидела свет. Юношески свежее, каким был в то время его автор, математическое описание процесса формирования цен на государственные облигации, выпущенные французским правительством, на пять лет опередило открытие Эйнштейна о движении электронов, которое в свою очередь подготовило почву для теории случайных блужданий в научном осмыслении финансовой деятельности.  [16]

Решение этой задачи частично представляется возможным путем применения дифференцированных цен на топливо и, в частности, на природный газ, для различных отраслей промышленности или производственных процессов. Разработка таких цен достаточно сложна и требует специального методического подхода как к самому процессу формирования цен, так и к выбору направлений дифференциации: или рассматривать изменение цен во временном диапазоне ( летом или в начале месяца - цена меньше, зимой или в конце месяца - больше), или идти по пути формирования цен по экономическим особенностям использования газа в различных производственных процессах.  [17]

Анализ содержания проекта прейскуранта Тарифы на информационно-вычислительные услуги свидетельствует о наличии объективной потребности в дальнейшем развитии основных положений организации расчетов за монопольное потребление вычислительных ресурсов. Внесенные предложения направлены, с одной стороны, на обеспечение безубыточной, рентабельной деятельности предприятий ИВО, с другой - на повышение роли пользователей в процессе формирования цен на ИВУ.  [18]

А процент принимает форму цены этого особого товара. Капитал как товар имеет ряд особенностей по сравнению с обычным товаром. Он отличается от обычных товаров формой своего движения, спецификой товарных свойств, процессов формирования цены. В отличие от продажи обычных товаров, когда продавец - собственник товара теряет право собственности на свой товар после свершения акта купли-продажи, при продаже товара-капитала ссудный капиталист сохраняет право собственности на проданный товар. При этом отчуждение потребительной стоимости не сопровождается получением эквивалента стоимости. По истечении определенного времени капитал возвращается к своему владельцу с процентом, который выступает как его цена. Следовательно, отчуждение капитала как товара особого рода отличается от обычного акта купли-продажи: оно выступает в форме ссуды.  [19]

Исследование издержек произ-ва в теории экономии на масштабах вращается в порочном кругу определений: цены анализируются на основе издержек, к-рые, в свою очередь, определяют уровень цен. Исходя из того, что в условиях совершенной конкуренции фирмы действуют, как правило, при миним. Применительно к условиям несовершенной или монополистич. Процесс формирования цены и роль издержек в определении объема выпуска в условиях несовершенной конкуренции были исследованы в 30 - 40 - е гг. 20 в.  [20]

Существует три основных типа ценообразования: свободное, административное и смешанное. Под первым типом понимается свободное формирование цен на основе спроса и предложения. Смешанное ценообразование - это процесс формирования цен, когда используются ( в разных пропорциях) два первых типа. Процесс ценообразования со стороны государства осуществляется в форме ценовой политики, когда государство прямо или косвенно влияет на уровень конечных цен на товары и услуги. При этом интересы государства и экономических субъектов могут не только не совпадать, но и быть диаметрально противоположными. Ценовая политика, реализуемая экономическими субъектами, формируется в зависимости от конкретных целей. На уровне фирм различают три основные цели ценообразования: ориентацию на сбыт, когда фирма заинтересована в максимизации доли на рынке и использует ценовую стратегию проникновения на данный рынок с применением низких цен; ориентацию на прибыль, когда фирма заинтересована в максимизации текущей прибыли, для чего использует высокие престижные цены ( в данном случае цель - завоевание потребителя, для которого более привлекательны качество и престижность товара, чем его цена); ориентацию на существующее положение, когда фирма заинтересована в стабильности своей рыночной деятельности, в предотвращении спада в сбыте и вынуждена действовать в соответствии с рыночной конъюнктурой, отвечая на действия конкурентов.  [21]



Страницы:      1    2