Cтраница 2
После завершения процесса ценообразования вспенивающий газ в результате диффузии начинает замещаться на воздух. [16]
Что касается процессов ценообразования, то в этих вопросах m посткейнсианцев во многом смыкаются с современным институпис мом. Изучая проблему негибкости цен и заработной платы, более автономного характера их взаимодействия, они связывают это с суй ванием монопольных рынков, включая рынок труда. [17]
Заключительным этапом процесса ценообразования является принятие решения об окончательной цене. [18]
При анализе процесса ценообразования важно помнить, что цена свободного рынка на ценную бумагу отражает своего рода результат согласия. Какое-то количество человек являются держателями этой ценной бумаги. Из него видно, что каждый инвестор скорректировал свой портфель таким образом, чтобы предельная цена покупки акции ( М) была равна ее рыночному курсу. [19]
Научно-теоретическое объяснение процесса ценообразования осложнено рядом взаимно связанных и налагающихся друг на друга факторов. Их многочисленность и различный характер действия даже в пределах одного состава пенообразующеи смеси затрудняют выбор какого-нибудь одного из них, являющегося ведущим. В связи с этим имеющиеся в литературе данные [3, 7, 11, 12, 45, 52, 57, 58, 60, 66, 68, 88, 92, 93, 97, 115, 143, 176, 191, 269], характеризующие ту или иную сторону рассматриваемого процесса, существенно отличаются как по характеру, так и по значениям. Это является результатом различного рода допущений, положенных в основу изучения процесса ценообразования, а также отсутствия методик его оценки. [20]
Возможность управления процессом ценообразования порождает необходимость разработки методики формирования монопольных цен. [21]
Централизованное руководство процессами ценообразования не означает необходимости утверждения всех конкретных цен одним государственным органом, поскольку из центра невозможно учесть все разнообразие местных условий производства и реализации огромного количества товаров и услуг. [22]
В рыночных условиях процесс ценообразования является довольно сложным. Но, несмотря на это, существуют общие подходы к определению цен на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги. Ценовая политика в маркетинге заключается в установлении таких цен, которые удовлетворяли бы не только продавцов, но и покупателей производимых благ. [23]
С чего начинается процесс ценообразования. [24]
Вмешательство государства в процесс ценообразования не только допустимо, но и необходимо, с одним условием: оно должно соответствовать законам рьшочной экономики. Известно, что Екатерина II, государыня российская, следила за ценами на хлеб. И если цены поднимались, то приказывала продавать хлеб ( зерно) из царских закромов, чтобы сбить цену. Это была хлебная интервенция, подобная современным долларовым интервенциям Центробанка на валютном рынке в целях сдерживания роста курса доллара. В ведении государства находятся такие мощные рычаги ценообразования, как налоги, акцизы, таможенные пошлины; кроме того, должны быть и государственные резервы товаров, способных регулировать в условиях конкуренции систему цен в целом ( бензин, зерно), а также резервные производственные мощности в государственном секторе. [25]
Всякое вмешательство в процесс ценообразования, ведущее к отклонению цен от предельных издержек на одном рынке, неизбежно сказывается на всей системе рынков, приводя к потерям эффективности в распределении ресурсов. [26]
К динамической характеристике процесса ценообразования он относит физико-химические свойства раствора, высоту слоя и устойчивость пены. [27]
Трудности при изучении процесса ценообразования на мировых товарных рынках заключаются в том. [28]
Определение курса ценной бумаги в момент пересечения графиков совокупных спроса и предложения. [29] |
Другой подход к процессу ценообразования основан на определении количества акций, которое будет куплено или продано при каждой названной цене. Цена, при которой будет достигнут максимальный объем торговли, уравновешивает спрос и предложение. На рис. 4.4 видно, что она равна 945 иенам. [30]