Процесс - ценообразование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - ценообразование

Cтраница 3


В применении к процессу ценообразования на основе спроса и предложения отход от классической логики приводит к тому, что не существует оптимального равновесного состояния и оптимальной цены.  [31]

32 Определение курса ценной бумаги в момент пересечения графиков совокупных спроса и предложения. [32]

Другой подход к процессу ценообразования основан на определении количества акций, которое будет куплено или продано при каждой названной цене. Цена, при которой будет достигнут максимальный объем торговли, уравновешивает спрос и предложение. На рис. 4.4 видно, что она равна 945 иенам.  [33]

В рынке же на процесс ценообразования значительное влияние оказывают спрос и предложение. Под влиянием тенденций и специфических особенностей как спроса, так и предложения на рынке происходит установление т.н. равновесной цены.  [34]

Из каких этапов состоит процесс ценообразования.  [35]

Ек - энергия активации процесса ценообразования; Т - абсолютная температура; R - универсальная газовая постоянная.  [36]

РАСЧЕТ ЦЕНЫ - 1) процесс ценообразования, в котором учитываются производственные и другие издержки; 2) документ, в котором произведена калькуляция цены.  [37]

РАСЧЕТНЫЕ ЦЕНЫ - 1) процесс ценообразования, в котором учитывают производственные и другие издержки; 2) документ, в котором произведена калькуляция цены.  [38]

РАСЧЕТ ЦЕНЫ - 1) процесс ценообразования, в котором учитывают производственные и другие издержки; 2) документ, в котором произведена калькуляция цены.  [39]

Другой причиной государственного вмешательства в процесс ценообразования может быть необходимость стимулирования производства какого-либо продукта.  [40]

Словом, инертность мышления в процессах ценообразования преодолевается медленно, цены зачастую не только не ускоряют обращение, как это должно бы случиться, если бы они выполняли свои функции, а тормозят его, создают многочисленные барьеры.  [41]

При использовании этого правила в процессе ценообразования должны доминировать факторы, связанные с предложением товара.  [42]

Для анализа уровня цен в процессе ценообразования используются показатели средних цен. Средние цены по видам продукции определяются путем деления стоимости товарной массы, выраженной в оптовых ценах предприятия, на объем товарной массы в натуральном выражении.  [43]

На рынке несовершенной конкуренции, где процесс ценообразования представляет собой более сложное явление, появляется возможность управления этим процессом со стороны фирм. На рынке монополистической конкуренции цены устанавливаются многими монополистами. На олиго-полическом рынке цены устанавливаются небольшим числом монополистов. На рынке чистой монополии цена устанавливается одним монополистом. При монопсонии цена устанавливается одним монопольным покупателем. Во всех этих случаях имеет место изменение спроса в зависимости от цены.  [44]

Следует иметь в виду, что процесс ценообразования тесным образом связан с соотношением сил производителей, зарождающейся конкурентной борьбой на рынке и созданием определенных преимуществ для крупных диверсифицированных предприятий. В условиях монопольного рынка механизм формирования цены связан с получением монополистической прибыли, но при этом она может отклоняться от стоимости ( в ту или другую стороны) со значительным и устойчивым характером. Примером служит общедоступное программное обеспечение, которого устанавливается на чисто символическом уровне.  [45]



Страницы:      1    2    3    4