Процесс - впуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - впуск

Cтраница 1


Процессы впуска и выпуска в четырехтактном двигателе занимают более 50 % продолжительности цикла, а в двухтактном двигателе эти процессы протекают за время, составляющее 25 - 30 % продолжительности цикла.  [1]

Процесс впуска начинается, когда вернпша А ротора ( рис. 316, а и б) открывает кромку впускного окна. Объем камеры / в это время приближается к наименьшему, выпускное окно еще открыто и закапчивается процесс выпуска отработавших газов. С ротора, происходят одновременно процессы расширения и начало выпуска отработавших газов.  [2]

Процесс впуска предназначен для введения в цилиндр свежего заряда горючей смеси в карбюраторных двигателях или воздуха в дизелях. Для лучшего использования объемов цилиндров процесс впуска должен быть организован так, чтобы в цилиндр двигателя было введено возможно большее весовое Gc.  [3]

Процесс впуска ( зарядки) необходим для наполнения цилиндра горючей смесью или воздухом.  [4]

Процесс впуска следует за процессом выпуска, по окончании которого не может быть полной очистки цилиндра от сгоревших газов, так как были удалены только те продукты сгорания, которые мог вытолкнуть из цилиндра поднимающийся поршень. Поэтому вся камера сгорания всегда заполнена газами, остающимися от предшествующего цикла и поэтому называемыми остаточными газами.  [5]

Процесс впуска начинается в тот момент, когда объем камеры сгорания заполнен, как указывалось ранее, сгоревшими газами, оставшимися от предшествовавшего цикла. Количество остаточных газов оказывает влияние на процесс наполнения и последующий процесс сгорания. Остаточные газы в карбюраторных двигателях способствуют лучшему испарению топлива, но замедляют процесс сгорания, так как они состоят из инертных газов. В дизелях, обладающих высокими степенями сжатия, количество остаточных газов обычно не превышает 3 - 4 %, поэтому они почти не оказывают влияния на процесс сгорания.  [6]

Процесс впуска в двигателях предназначен для наполнения цилиндра горючей смесью в двигателях с внешним смесеобразованием или одним воздухом - - в двигателях с внутренним смесеобразованием.  [7]

Процесс впуска воздуха на индикаторной диаграмме изображен линией га.  [8]

Процесс впуска газа представлен линией 1 - 2; кривой 2 - 3 - сжатия; кривой 3 - 4 - выпуск сжатого газа; по линии 4 - / происходит процесс обратного расширения оставшегося в цилиндре газа до давления впуска. Нетрудно видеть, что площадь, ограниченная кривыми 1 - 2 - 3 - 4 - /, выражает работу, затраченную на сжатие газа в левой половине цилиндра за один оборот вала компрессора.  [9]

10 Индикаторная диаграмма работы реального двигателя быстрого сгорания при z const. о полна работа. б аеГ. - твительная индикаторная pafloia. в насосная работа. [10]

Процесс впуска рабочей смеси в цилиндр происходит после выталкивания из него поршнем отработавшего газа. При выталкивании газ испытывает сопротивление в выпускных клапанах и трубопроводах.  [11]

Процесс впуска рабочей смеси в цилиндр происходит после выталкивания из него поршнем отработавшего газа. При выталкивании газ испытывает сопротивление в выпускных клапанах и трубопроводах.  [12]

На процесс впуска большое влияние оказывают конструктивные особенности двигателя и факторы аэродинамического и теплового характера.  [13]

Качество процесса впуска принято определять по величине коэффициента наполнения.  [14]

В процессе впуска воздух из окружающей среды с давлением р ( з проходит в цилиндр двигателя, понижая свое давление до ра.  [15]



Страницы:      1    2    3    4