Cтраница 3
Анализ выражения, характеризующего процесс впуска в карбюраторных двигателях, показывает, что величина разрежения зависит от опережения зажигания. По опытным данным ( рис. 6.8), оптимальной величине опережения зажигания ( по расходу топлива) соответствует максимальное разрежение. Следовательно, для диагностики и регулировки системы питания и опережения зажигания в соответствии с обобщенным графикодЧ может быть применен один и тот же принцип. [31]
Вследствие отсутствия сгорания отпадали процессы впуска и выпуска и потому этот теоретический замкнутый цикл был весьма далеким от реального; числовые значения различных параметров теоретического и реального циклов сильно между собой различались. [32]
Таким образом, продолжительность процесса впуска составляет у двигателей 220 - 250 по углу поворота коленчатого вала. [33]
Влияние дозарядки на параметры процесса впуска может быть учтено в расчете коэффициентом доза-рядки фдоз. Дозарядка рабочего объема цилиндра свежим зарядом в основном зависит от соответствующего подбора фаз газораспределения ( прежде всего от величины угла опаздывания закрытия впускного клапана), длины впускного тракта и частоты вращения коленчатого вала. [34]
![]() |
Коленчатый вал дизеля 2Д100. [35] |
Газораспределительный механизм дизеля управляет процессами впуска воздуха в цилиндры и выпуска отработавших газов. [36]
![]() |
Зависимость интенсивности отказов от времени эксплуатации изделий. [37] |
На испытательных станциях предусмотрено исследование процессов впуска и выпуска газа в цилиндр, определение - напряжений и деформаций в деталях. [38]
Линия АВ на обеих диаграммах изображает процесс впуска в цилиндр свежей рабочей смеси. [40]
Склонность водородовоздушной смеси к самовоспламенению в процессе впуска может быть также уменьшена частичной рециркуляцией ОГ вследствие разбавления ее инертными компонентами. Количество рециркулирующих газов, как правило, не превышает 10 - 20 % объема топливовоздушного заряда, поступающего в двигатель. [41]
![]() |
Внешние скоростные характеристики двшателец с вьшусннии системой. [42] |
В трубопроводах автомобильных быстроходных двигателей в процессе впуска и выпуска образуется колебательное движение газов, вследствие чего возникает волна давления. [43]
В конечном итоге температура заряда в процессе впуска повышается. [44]
![]() |
Неразделенная камера сгорания двигателя ЯМЗ-236. [45] |