Процесс - выполнение - заказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - выполнение - заказ

Cтраница 1


Процесс выполнения заказа на междугородное соединение при немедленной системе существенно отличается от выполнения заказа при заказной системе эксплуатации.  [1]

В процессе выполнения заказа ( услуги) первый и второй экземпляры заполняются под копирку и после окончания ремонта передаются приемщику. Данные из первого и второго экземпляра вносятся в третий экземпляр, по которому заказчик получает изделие из ремонта.  [2]

В процессе выполнения заказа предприятия, разрабатывающие комплектующие системы, в некоторых случаях должны завершать отдельные этапы с определенным опережением окончания соответствующего этапа головным предприятием, что необходимо учитывать при определении ресурса, требуемого для выполнения работ.  [3]

Анализируют предложения по оптимизации процесса выполнения заказа, устранению потерь ресурсов, сокращению времени выполнения вспомогательных операций.  [4]

В производстве многие функции, описывающие процесс выполнения заказов, схожи с соответствующими функциями для оптовой и розничной торговли. Однако производству присущи некоторые организационные особенности. Мы будем считать, что завод и заводской склад находятся в непосредственной близости один к другому. Поэтому мы не будем вводить запаздывания, связанные с пересылкой заказов по почте или с транспортировкой товаров между складом и заводом; в то же время необходимо учитывать, что после принятия решения об изменении темпа производства проходит определенное время, прежде чем начнет изменяться темп выпуска продукции.  [5]

С помощью Internet можно значительно улучшить процесс выполнения заказа: по электронной почте направлять клиенту сообщения о ходе его выполнения, предоставлять дополнительную информацию как о заказе, так и о товарах и самой компании. Для оптимизации работы маркетингового отдела можно использовать типовые формы электронных писем, подборки типовых ответов на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы. Аналогично можно легко обеспечить предоставление послепродажной информации, сбор и изучение откликов от клиентов. Потребитель должен знать адрес, или адреса, электронной почты, по которым он может обратиться со своими вопросами к просьбами.  [6]

Руководитель службы логистики предприятия назначается ответственным за процесс выполнения заказов, так как ответственность специалистов функциональных подразделений обычно четко разграничивается по вертикальным функциям. В горизонтальном процессе они отвечают, как правило, только за отдельные его стадии. Такая ответственность за процесс усиливает связь между сотрудниками функциональных подразделений, повышает степень координации деятельности подразделений предприятия, ориентирует систему обслуживания на удовлетворение потребностей потребителей. Руководитель службы логистики является лидером, принимающим управленческие решения на уровне руководства предприятия. Организация выполнения работ и операций ориент тируется на процессы, а не на функции. Руководитель службы логистики предприятия совместно с сотрудниками ключевых функциональных подразделений осуществляет предварительное исследование.  [7]

Метод основан на тщательном изучении отдельных этапов процесса выполнения заказов потребителей и выяснения возможности их стандартизации для перехода к более дешевым технологиям.  [8]

Группировки логистических затрат по экономическим элементам и по статьям калькуляции раскрывают содержание затрат на осуществление процесса выполнения заказов потребителей с разных сторон и не повторяют, а взаимно дополняют друг друга, позволяя раскрыть их характеристику во взаимосвязи с конкретными условиями и результатами логистического обслуживания.  [9]

Функционально-стоимостной анализ ( ФСА) - способ снижения уровня логистических затрат, так как при этом анализе тщательно изучаются отдельные этапы процесса выполнения заказов потребителей, выясняется возможность их стандартизации и осуществления процесса обслуживания по более дешевым технологиям.  [10]

Объект исследования логистики - это то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено специалистом по логистике ( логистиком), например: материальные потоки, потоковые процессы, процесс выполнения заказов потребителей, процесс продвижения продукции по цепи поставок или любая комбинация из них.  [11]

Реконструирование процесса выполнения заказа потребителя, как правило, влечет и изменение всего, что связано с данным процессом, например организационной структуры управления предприятием.  [12]

В процессе выполнения заказа работники планирования и контроля производства приходят к выводу, что они не могут обеспечить наличие материалов, деталей или частей, предусмотренных техническими условиями, а располагают близкими к ним по характеристикам заменителями.  [13]

При комплектной системе планирования возникает необходимость в особом порядке оформления спецификаций; однако принципиальная сторона дела не изменяется. В процессе выполнения заказа производственные спецификации используются при составлении оперативных заданий, постепенно заполняются надлежащими отметками и служат вплоть до момента окончательной сдачи всех изделий заказчику. После этого ППО ( по согласовании с бухгалтерией) издает распоряжение о закрытии соответствующих заказов, запрещая тем самым производство каких-либо расходов по данным индексам. Производственные спецификации и другие накопившиеся по заказу документы сдаются для хранения в архив.  [14]

Нормы, заложенные в предварительной калькуляции, принимают за основу при учете отклонений. Если нормы изменяются в процессе выполнения заказа, изменения документируют и учитывают как отклонения, возникшие в связи с изменением технологич. Нормативная себестоимость заказа при этом не меняется. По новым заказам на аналогичные изделия нормативные калькуляции составляют с учетом всех изменений. Бухгалтерский учет изменений норм не ведется. Указанная схема учета дает возможность не вносить изменения норм в сметные ( нормативные) калькуляции, а также не переоценивать незавершенное произ-во на начало месяца в связи с изменением норм. Одновременно следует систематически совершенствовать этот метод учета, усиливать его контрольные функции, упрощать и механизировать связанные с ним учетные и вычислительные работы.  [15]



Страницы:      1    2