Cтраница 2
В процессе выполнения работы студенты должны научиться подключать в сеть приемники звездой и треугольником, измерять линейные и фазные токи и напряжения, устанавливать связь между ними при симметричной и несимметричной нагрузке. [16]
В процессе выполнения работ ток уточняется и корректируется сварщиком. [17]
В процессе выполнения работы может развиться состояние пониженной работоспособности организма, которое объективно оценивается как утомление, а субъективно воспринимается в виде чувства усталости. [18]
В процессе выполнения работы студенты исследуют вмонтированные в лабораторный стенд генераторы прямоугольных и пилообразных импульсов напряжений, компонуют и проверяют схемы формирователей прямоугольных сигналов на базе элементов задержки, ждущих и автоколебательных мультивибраторов, строят эпюры напряжений в характерных точках, исследуют зависимость длительности импульсов от параметров схем. [19]
Пример выполнения задания на элементах стенда УМ-11. [20] |
В процессе выполнения работы студенты знакомятся со схемами наиболее распространенных триггеров ( RS -, D -, Т -, Ж - типов), с особенностями работы асинхронных, синхронных и двухтактных триггеров, на элементах И-НЕ реализуют указанные триггеры и исследуют их работу в различных режимах. [21]
Схема регистра для хранения информации к преобразования прямого кода числа в обратный ( а и временная диаграмма ее работы. [22] |
В процессе выполнения работы студенты знакомятся с назначением регистров, способами построения регистров для преобразования информации ( прямой код - обратный код, последовательный код - параллельный код) на / - триггерах. [23]
В процессе выполнения работы студенты изучают принципы построения суммирующих, вычитающих, синхронных, реверсивных счетчиков и пересчетных схем с естественным и произвольным порядком счета на основе D-триггеров и Ж - триггеров, собирают на стенде различные схемы счетчиков, проверяют их работоспособность в статическом и динамическом режимах, в режиме установки в ноль, заполняют таблицы состояний счетчика, снимают осциллограммы с выходов триггеров каждого разряда счетчика. [24]
В процессе выполнения работы студенты приобретают навыки по логическому синтезу табличным методом ЦВУ, состоящего из счетчика и дешифратора; составляют таблицы функционирования синтезируемого счетчика, прикладные и характеристические таблицы триггеров; строят набор карт Карно и проводят минимизацию логических функций по каждому входу каждого триггера счетчика, строят схему ЦВУ, набирают ее на лабораторном стенде и проверяют ее работоспособность. [25]
Схемы однозарядного сумматора первого варианта ( а, второго варианта ( б и третьего варианта ( в. [26] |
В процессе выполнения работы по заданным логическим уравнениям с учетом ЛЭ, заданных для реализации схемы, составляют схемы и проверяют их работоспособность отдельно и в составе двухразрядного сумматора на лабораторном стенде. [27]
В процессе выполнения работы изучаются методы построения сумматоров на D - и - триггерах, исследуются временные диаграммы работы сумматоров при сложении двух однобайтовых чисел и оценивается их предельное быстродействие при последовательных, групповых и сквозных цепях переноса. [28]
В процессе выполнения работы студенты изучают примеры построения одного из основных устройств цифровой вычислительной техники ( ЦВТ) - формирователя серии управляющих сигналов. Рассмотрение двух вариантов построения формирователя на основе уже изученных элементов, сравнение заданной временной диаграммы и практически полученной позволяют осуществить эффективный контроль выполненной работы. [29]
В процессе выполнения работы студенты знакомятся с назначением и функциями операционного усилителя ( ОУ), исследуют режимы работы ОУ в режимах масштабирования, сложения, инвертирования, а также частотные характеристики ОУ и особенности работы при дифференциальном включении. [30]