Процесс - выполнение - работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - выполнение - работа

Cтраница 3


В процессе выполнения работы студенты исследуют режимы АПД-1200 при работе двух полукомплектов на себя и на линию с формированием контрольной перфоленты и определяют достоверность данных.  [31]

В процессе выполнения работы проводятся исследования характеристик приемопередающей аппаратуры с ОФМ при работе по выделенному каналу связи со скоростью 450 и 900 бод и наличии источника прицельных помех.  [32]

В процессе выполнения работы студенты знакомятся с назначением и принципом работы Т-63, его конструкцией и расположением основных узлов, а также приобретают навыки работы на клавиатуре телеграфного аппарата при подготовке сообщения в виде входного документа автоматизированной системы обработки данных и осваивают работу Т-63 с перфоратором и трансмиттером в автономном режиме включения телеграфного аппарата.  [33]

В процессе выполнения работы студент знакомится с назначением и принципом работы АЦРА, его конструкцией и расположением основных узлов, правилами составления алгоритмов и программ управления работой автомата при регистрации постоянной, условно-постоянной и переменной информации.  [34]

В процессе выполнения работы студент знакомится с составом оборудования дисплейного комплекса, его программного обеспечения для редактирования и запуска программы пользователя, правилами формирования пакета заданий, приобретает навыки работы на клавиатуре дисплея при редактировании текста программы. Поэтому здесь необходимы знания алгоритмического языка ФОРТАН-IV илиПЛ - 1, а также основы программирования в ОС ЕС ЭВМ.  [35]

В процессе выполнения работы студент изучает АЦП угол-код с двойным промежуточным преобразованием ( фаза - временной интервал), определяет разрешающую способность и снимает выходные характеристики преобразователя.  [36]

В процессе выполнения работы студенты изучают основные принципы цифро-аналогового преобразования на примере ЦАП код - напряжение, построенного по методу суммирования весовых токов, определяют выходную характеристику ПНК, исследуют временные диаграммы его работы и точностные параметры.  [37]

В процессе выполнения работы студенты знакомятся с основными теоретическими положениями регионального проектирования сетей передачи данных ( СПД), методикой совместного распределения трафика и канальных емкостей, пакетом прикладных программ проектирования, закрепляют навыки работы с дисплеем при работе с пакетом прикладных программ.  [38]

В процессе выполнения работы студенты рассматривают теоретические положения управления в регионах, вне региона и в сети центральных узлов по анализу ситуации СПД, пример использования программного обеспечения для определения основных характеристик таких СПД ( распределение потоков по маршрутам, вероятность такого распределения, значения интенсивности в каналах передачи данных и среднее время доставки сообщения в сети), закрепляют навыки работы с дисплеем при выполнении задания.  [39]

В процессе выполнения работы студенты изучают принципы управления современными дискретными элементами индикации и их эргономические и электрические характеристики, определяют быстродействие элементов отображения информации ( знаковой), зависимость яркости и цвета свечения элементов от значения напряжения возбуждения и его частоты, исследуют критическую частоту слияния мельканий и предельный угол наблюдения для различных типов элементов индикации, исследуют влияния помех в процессе приема буквенно-цифровой информации.  [40]

В процессе выполнения работы студенты изучают методы и устройства формирования сложных поликодовых информационных моделей на экране, цветной ЭЛТ, методику синтеза рассматриваемого класса устройств отображения информации и их функциональный состав, процессы взаимодействия узлов и блоков устройства при их совместном функционировании в режиме приоритетного формирования элементов поликодовых моделей состояния объектов и систем управления; исследуют электронный способ совмещения статической и динамической информации и его точностные возможности.  [41]

В процессе выполнения работы студенты изучают перспективные методы машинного кодирования сложной графической информации в оперативной памяти современных устройств отображения информации на основе ЭЛТ или матричных экранов, использующих метод растрового сканирования изображения. Особый акцент сделан на методе блочного кодирования двумерных графических изображений, как обеспечивающем максимальное сжатие графической информации; рассматриваются статические характеристики изображений, методы адаптивного блочного кодирования, адресно-позиционного кодирования, кодирования длинами серий. Количественные характеристики коэффициента сжатия информации, полученные при выполнении работы; позволяют однозначно определить эффективность каждого из указанных выше методов сжатия графической информации.  [42]

В процессе выполнения работы студенты знакомятся с составом и организацией взаимодействия устройств, входящих в комплекс АРМ-Р, кодируют на устройстве ввода графической информации условные графические изображения логических элементов и выводят закодированные изображения на перфоленту и на экран графического дисплея.  [43]

В процессе выполнения работы на экране графического дисплея создается с помощью библиотеки типовых графических изображений и программы-редактора графических изображений фрагмент функциональной электрической схемы, полученное изображение записывается в память ЭВМ и выводится на графопостроитель.  [44]

В процессе выполнения работы студенты используют метод физического моделирования для определения характеристик буферных устройств хранения информации при проектировании компонентов вычислительных систем, работающих в условиях нерегулярных потоков поступления информации и случайной длительности времени ее обслуживания, при этом решается задача оптимизации выбираемых параметров. Работа выполняется на примере проектирования буферного запоминающего устройства, находящегося в системе информационного обмена.  [45]



Страницы:      1    2    3    4