Cтраница 1
Процесс газообмена в четырехтактных двигателях обеспечивается совместной работой клапанов, их механизмов привода и распределительного вала с механизмом передач, получающим вращение от ведущей шестерни коленчатого вала. [1]
Рассмотрим процесс газообмена в двухтактных двигателях. [3]
Рассмотрим процессы газообмена в двухтактном двигателе с прямоточной клапанно-щелевой продувкой ( см. рис. 25, в) по типу дизеля ЯМЗ-204. Па рис. 28, а показана часть индикаторной диаграммы, соответствующая процессам очистки и наполнения цилиндра. Кл - Кривые Su и / г л в определенном масштабе характеризуют также площади проходных сечений продувочных окон и выпускных клапанов. С этого момента начинается выпуск отработавших газов. Перепад давлений р0 / р в начальный период выпуска на участке bk ниже критического ( см. индикаторную диаграмму), и отработавшие газы вытекают с критической скоростью истечения. [4]
Теория процессов газообмена и расчеты органов газораспределения двухтактных двигателей разработаны проф. [5]
![]() |
Зависимость коэффициента расхода продувочно-выхлоп-ной системы свободнопоршневого двигателя от эквивалентного время-сечения окон. [6] |
Динамику процесса газообмена изучают, подвергая анализу осциллограммы давлений в продувочном ресивере, цилиндре и выхлопном трубопроводе. [7]
Теория процессов газообмена и расчеты органов газораспределения двухтактных двигателей разработаны проф. [8]
В процессе газообмена в двухтактных двигателях некоторая часть свежего заряда ( воздуха или горючей смеси) теряется вместе с выпускными газами. Эту потерю свежего заряда при продувке компенсируют увеличенной подачей его. [9]
В процессе газообмена в двухтактных двигателях некоторая часть свежего заряда ( воздуха или горючей смеси) неизбежно удаляется из цилиндра вместе с выпускными газами через выпускные окна. Эту утечку свежего заряда при продувке компенсируют увеличенной его подачей насосом. [10]
При исследовании процессов газообмена желательно иметь данные по составу газа в газопроводе, ресивере и цилиндрах СПГГ. Отбор проб газа в отдельные моменты цикла, который нужен для такого исследования применительно к СПГГ, требует специальной подготовки эксперимента. [11]
Во-первых, это процесс газообмена ( впуска и выпуска рабочего тела), который в замкнутом цикле полностью исключен принятым допущением о постоянстве рабочего тела и его теплоемкости. В реальном двигателе каждый цикл осуществляется с участием вновь поступившей свежей смеси и после каждого цикла производится очистка цилиндра от отработавших газов. Кроме того, в действительном цикле теплоемкость рабочего тела зависит от температуры и от постоянно изменяющегося состава рабочего тела. [12]
В организме человека непрерывно совершается процесс газообмена; кровь обогащается кислородом из атмосферного воздуха и выделяет углекислый газ. Взрослый человек делает 14 - 16 дыхательных движений в 1 мин ( вдох и выдох); за каждое такое движение он вдыхает и выдыхает примерно 500 сма воздуха. [13]
В начале хода поршня продолжается процесс газообмена. Его конец ( точка k на диаграмме) определяется моментом закрытия впускных окон и выпускных клапанов. С момента окончания газообмена начинается процесс сжатия воздуха. При движении поршня вблизи ВМТ ( точка с) в цилиндр через форсунку 5 подается топливо. Подача заканчивается во время процесса сгорания. [14]
Часть тепла АОтепл затрачивается на процессы газообмена. [15]