Cтраница 2
Таким образом, если в четырехтактном двигателе процесс газообмена занимает два хода поршня, в двухтактном двигателе этот процесс совмещен и осуществляется в момент перехода кривошипа через нижнюю мертвую точку. Естественно, что конструктивному оформлению этого процесса в двухтактных двигателях уделяется большое внимание. [16]
Условием образования слоевого скопления газа является ослабление процессов газообмена в потенциально опасных по слоевым скоплениям местах при наличии в них газовыделения достаточной интенсивности. Потенциально опасными по слоевым скоплениям местами в шахтных условиях являются кровля выработки для легких газов и почва для тяжелых. Ослабление газообмена может произойти вследствие уменьшения турбулентности основного потока под действием факторов аэродинамического или мас-сообменного характера, либо от их совокупного действия. [17]
![]() |
Формы впускных окон двухтактных двигателей. [18] |
Особенно большие трудности имеют место при расчете процесса газообмена. В первую очередь это объясняется тем, что автомобильные и тракторные двигатели отличаются широким диапазоном изменения скоростных и нагрузочных режимов, тогда как процессы очистки и наполнения двухтактных двигателей протекают хорошо лишь при незначительных изменениях их скоростного режима. [19]
Удушающие, действие которых связано с нарушением процесса газообмена в организме. [20]
Пробы газа из скважин отбирают только в процессе непрерывного газообмена пласт-устье, когда достигается максимальное приближение к условиям, при которых на забое скважин и фонтанной арматуре не происходит скопления жидкости и в скважину не вносятся химические реагенты. [21]
На рис. 26 - 28 схематически показаны протекание процессов газообмена, индикаторные диаграммы и фазы газораспределения четырех - и двухтактных двигателей. На диаграммах фаз газораспределения и индикаторных диаграммах одноименные точки определяют соответственна моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов по углу поворота коленчатого вала и по ходу поршня. Точками 1 п о ( рис. 26 и 27) отмечены соответственно моменты начала открытия выпускного и впускного клапанов, а точками 2 и 4 - моменты их закрытия. [22]
![]() |
Схемы наддува двухтактных двигателей ГМК. [23] |
Поэтому совершенствовать рабочий процесс этого двигателя нужно улучшением процесса газообмена. [24]
Это отставание возникнет тем позднее, чем лучше организован процесс газообмена на поверхности горения, иначе говоря, чем больше скорость потока, омывающего углеродную поверхность. В качестве иллюстраций описываемых явлений могут быть приведены данные различных опытов, например, кривые зависимостей удельной поверхностной скорости горения, представленные на фиг. [25]
Периодическую смену рабочего тела в действительном цикле дизеля осуществляет процесс газообмена, состояний в очистке цилиндров от отработавших газов и заполнении их извне свежим зарядом воздуха. [26]
В существующих двигателях применяют исключительно клапанные механизмы, обеспечивающие достаточно совершенный процесс газообмена на высоких скоростных режимах и при большом давлении наддува. Эффективность процесса газообмена в многоцилиндровых двигателях оценивают средним для всех цилиндров коэффициентом наполнения и равномерностью наполнения отдельных цилиндров. [27]
Изменение давления в цилиндре при выпуске зависит от условий процесса газообмена. При работе двигателя без наддува индикаторная диаграмма имеет вид, показанный на рис. 77, а. При наддуве в зависимости от отношения РК / РР ( рр - давление в системе выпуска) возможны случаи, когда период выпуска с критической скоростью продолжается некоторое время при движении поршня к в. [28]
![]() |
Характеристики уровня звука L двигателей ЯД13 - 236 и ЗИЛ-130 в зависимости от частоты вращения п при их работе по внешней скоростной характеристике.| Спектры акустического излучения двигателей. [29] |
Шумы аэродинамического происхождения возникают вследствие возмущения газовой среды при процессах газообмена ( впуск и выпуск), а также при охлаждении двигателя вентиляторами. [30]