Процесс - газообмен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - газообмен

Cтраница 2


Таким образом, если в четырехтактном двигателе процесс газообмена занимает два хода поршня, в двухтактном двигателе этот процесс совмещен и осуществляется в момент перехода кривошипа через нижнюю мертвую точку. Естественно, что конструктивному оформлению этого процесса в двухтактных двигателях уделяется большое внимание.  [16]

Условием образования слоевого скопления газа является ослабление процессов газообмена в потенциально опасных по слоевым скоплениям местах при наличии в них газовыделения достаточной интенсивности. Потенциально опасными по слоевым скоплениям местами в шахтных условиях являются кровля выработки для легких газов и почва для тяжелых. Ослабление газообмена может произойти вследствие уменьшения турбулентности основного потока под действием факторов аэродинамического или мас-сообменного характера, либо от их совокупного действия.  [17]

18 Формы впускных окон двухтактных двигателей. [18]

Особенно большие трудности имеют место при расчете процесса газообмена. В первую очередь это объясняется тем, что автомобильные и тракторные двигатели отличаются широким диапазоном изменения скоростных и нагрузочных режимов, тогда как процессы очистки и наполнения двухтактных двигателей протекают хорошо лишь при незначительных изменениях их скоростного режима.  [19]

Удушающие, действие которых связано с нарушением процесса газообмена в организме.  [20]

Пробы газа из скважин отбирают только в процессе непрерывного газообмена пласт-устье, когда достигается максимальное приближение к условиям, при которых на забое скважин и фонтанной арматуре не происходит скопления жидкости и в скважину не вносятся химические реагенты.  [21]

На рис. 26 - 28 схематически показаны протекание процессов газообмена, индикаторные диаграммы и фазы газораспределения четырех - и двухтактных двигателей. На диаграммах фаз газораспределения и индикаторных диаграммах одноименные точки определяют соответственна моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов по углу поворота коленчатого вала и по ходу поршня. Точками 1 п о ( рис. 26 и 27) отмечены соответственно моменты начала открытия выпускного и впускного клапанов, а точками 2 и 4 - моменты их закрытия.  [22]

23 Схемы наддува двухтактных двигателей ГМК. [23]

Поэтому совершенствовать рабочий процесс этого двигателя нужно улучшением процесса газообмена.  [24]

Это отставание возникнет тем позднее, чем лучше организован процесс газообмена на поверхности горения, иначе говоря, чем больше скорость потока, омывающего углеродную поверхность. В качестве иллюстраций описываемых явлений могут быть приведены данные различных опытов, например, кривые зависимостей удельной поверхностной скорости горения, представленные на фиг.  [25]

Периодическую смену рабочего тела в действительном цикле дизеля осуществляет процесс газообмена, состояний в очистке цилиндров от отработавших газов и заполнении их извне свежим зарядом воздуха.  [26]

В существующих двигателях применяют исключительно клапанные механизмы, обеспечивающие достаточно совершенный процесс газообмена на высоких скоростных режимах и при большом давлении наддува. Эффективность процесса газообмена в многоцилиндровых двигателях оценивают средним для всех цилиндров коэффициентом наполнения и равномерностью наполнения отдельных цилиндров.  [27]

Изменение давления в цилиндре при выпуске зависит от условий процесса газообмена. При работе двигателя без наддува индикаторная диаграмма имеет вид, показанный на рис. 77, а. При наддуве в зависимости от отношения РК / РР ( рр - давление в системе выпуска) возможны случаи, когда период выпуска с критической скоростью продолжается некоторое время при движении поршня к в.  [28]

29 Характеристики уровня звука L двигателей ЯД13 - 236 и ЗИЛ-130 в зависимости от частоты вращения п при их работе по внешней скоростной характеристике.| Спектры акустического излучения двигателей. [29]

Шумы аэродинамического происхождения возникают вследствие возмущения газовой среды при процессах газообмена ( впуск и выпуск), а также при охлаждении двигателя вентиляторами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4