Процесс - дефектация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - дефектация

Cтраница 1


1 Классификация средств дефектации деталей. [1]

Процесс дефектации в значительной мере определяет качество восстановленных деталей.  [2]

Процесс дефектации в значительной мере определяет качество восстановленных деталей. При дефектации выполняют следующие операции. Вначале внешним осмотром невооруженным глазом или с применением лупы, проверкой на ощупь, простукиванием выявляют следующие повреждения деталей: трещины, забоины, риски, обломы, пробоины, вмятины, задиры, коррозию, ослабление плотности посадки.  [3]

Совершенствование процесса дефектации предполагает, с одной стороны, внедрение новых, более совершенных средств обнаружения дефектов, а с другой - разработку и использование рационального порядка контроля, обеспечивающего надежную оценку состояния деталей при наименьшем количестве проверок. Необходимо разрабатывать и внедрять автоматизированные системы дефектации.  [4]

В процессе дефектации сборочные единицы и детали сортируют на три группы: пригодные для дальнейшего использования; пригодные для дальнейшего использования после проведения ремонта; не подлежащие восстановлению.  [5]

В процессе дефектации детали разделяют на три группы: 1) годные для дальнейшей эксплуатации; 2) требующие ремонта или восстановления; 3) негодные, подлежащие замене.  [6]

В процессе дефектации детали сортируют на годные, требующие ремонта, и негодные и маркируют соответственно белой, желтой и красной краской. При использовании на предприятии маршрутной технологии восстановления на постах дефектации производится маркировка деталей по маршрутам восстановления.  [7]

В процессе дефектации подшипников скольжения замерам и проверкам подлежат следующие параметры: натяг крышки подшипника по вкладышам; верхний и боковые зазоры в опорных ( направляющих) подшипниках по ротору; радиальные зазоры по масляным уплотнениям; прилегание шейки ротора к нижней половине вкладыша по следам выработки; осевой зазор между упорным гребнем ротора и сегментами упорного подшипника ( щупом замер производить не допускается); прилегание сегментов упорного подшипника к гребню ротора по следам выработки; толщина баббитовой заливки опорных сегментов упорных подшипников, неплоскостность сегментов упорных подшипников; прилегание вкладышей к расточкам корпусов подшипников; неплоскостность поверхностей разъема вкладышей.  [8]

Таким образом, процесс дефектации в основном сводится к сверке ремонтируемых деталей с типовой ведомостью дефектов1, в которой подчеркивают соответствующий порядковый номер, операцию, группу операций и ремонтных работ. Когда ( в редких случаях) в ведомости отсутствует нужная деталь или не предусмотрен возможный дефект, тогда делают соответствующую дополнительную запись.  [9]

Таким образом, процесс дефектации в основном сводится к сверке ремонтируемых деталей с типовой ведомостью дефектов, в которой подчеркивают соответствующий порядковый номер, операцию, группу операций и ремонтных работ. Когда ( в редких случаях) в ведомости отсутствует нужная деталь или не предусмотрен возможный дефект, тогда делают соответствующую дополнительную запись.  [10]

Готовая ведомость на ремонт резко упрощает процесс дефектации, сокращает время на ее оформление, при этом сохраняются порядковые номера пунктов ведомости и деталей, что позволяет производить маркировку последних до их разбраковки, уменьшаются ошибки при решении метода ремонта.  [11]

Запорная арматура ( не отнесенная к основным фондам) которая в процессе дефектации признана непригодной для ремонта, подлежит списанию.  [12]

Необходимость каждого этапа, состав задач и последовательность их решения определяются разработчиком процесса дефектации в зависимости от условий производства.  [13]

При агрегатном ( сменно-узловом) методе ремонта ( рис. 187) детали ремонтируемой машины в процессе дефектации делятся на пять групп: годные; требующие непродолжительного ремонта; требующие продолжительного ремонта; простые детали, требующие вамены; сложные детали, требующие замены. Несложные детали могут быть отремонтированы или изготовлены заново в период ремонта машины, не влияя существенно на его продолжительность. Ремонт и изготовление сложных деталей ( зубчатых колес, барабанов) неизбежно удлинят продолжительность ремонта всей машины. Таким образом, при агрегатном методе ремонта создается оборотный фонд отремонтированных и изготовленных деталей и собранных узлов ( редукторов, тормозов, лебедок идр. При этом создаете я обезличивание деталей и узлов, входящих в оборотный фонд. Однако при полной взаимозаменяемости деталей и узлов и их одинаковом качестве такое обезличивание ( обезличенный ремонт) не влияет на качество ремонта машин.  [14]

Основным направлением решения указанной проблемы является создание высокопроизводительных автоматизированных многопараметрических средств технического контроля состояния деталей, однако не следует забывать и резервы повышения эффективности процесса дефектации, заложенные в ремонтном фонде и реализуемые при существующей технической оснащенности.  [15]



Страницы:      1    2