Cтраница 1
Индивидуальный процесс выполняется одним рабочим, в групповом же участвует группа исполнителей. Для предприятий транспорта и хранения нефти, нефтетоваров и газа характерны в основном групповые процессы. [1]
Индивидуальные процессы ( или процессы, сгруппированные как jobs) могут быть приостановлены, возобновлены, проверены ( и в случае необходимости им может быть отведено больше ресурсов процессора или памяти), перезапущены или уничтожены. Может быть собрана статистика использования, основанная на работе процесса или задания. [2]
При разработке индивидуальных процессов технологи в основном руководствуются личным опытом и не ограничены жесткими требованиями нормализации и унификации процессов. В результате для технологически однородных деталей применяются процессы, различные по содержанию и экономической эффективности. [3]
Этот по существу сугубо индивидуальный процесс построения логико-мыслительной основы для анализа процессов и явлений в рамках изучаемой дисциплины протекает в форме восприятия и осознания устных сообщений, чтения и продумывания текстов, классификации и систематизации положений и выводов, переосмысления и перекодировки воспринимаемой информации, самостоятельной формулировки и записи системы понятий и способов деятельности при решении определенного круга типовых задач и проблем. Следовательно, в этой работе каждому обучающемуся необходима помощь в виде планов деятельности, текстов описания основ теории, инструкций и указаний, комментариев и пояснений к основным текстам учебной литературы с учетом тех задач и целей, которые вытекают из анализа направленности данного курса для данной специальности. [4]
На основе сопоставления индивидуальных процессов приступают к разработке группового технологического процесса, обеспечивающего обработку любой детали группы. [5]
При громадном количестве индивидуальных процессов и большом их разнообразии трудно обеспечить непрерывное их совершенствование путем использования передового опыта промышленности и опыта новаторов производства. [6]
Ни один из индивидуальных процессов выплавки не пригоден для произвол ва материала, обладающего всеми свойствами, необходимыми материалу для ] боты в современных высокоответственных деталях. Глядя на историю cynepcoi BOB, мы понимаем, что комбинирование и видоизменение процессов выплавки ( дут продолжать, поскольку это необходимо для производства таких материал Процесс вакуумной индукционной выплавки будет совершенствоваться и coxj нится в качестве исходного надолго в глубь грядущего столетия. [7]
По аналогии с другими индивидуальными процессами можно предполагать, что kDS увеличивается в зависимости от скорости потока и коэффициента диффузии в жидкой фазе и уменьшается в зависимости от увеличения диаметра частиц и вязкости жидкости. Увеличение температуры влияет как на коэффициент диффузии, так и на вязкость. [8]
При единичном производстве разрабатываются индивидуальные процессы, а для некоторых деталей и узлов могут быть составлены групповые и даже типовые процессы. [9]
По-видимому, научение представляет собой индивидуальный процесс и осуществляется у разных видов и в разных обстоятельствах по-разному. [10]
Вопрос о том, являются ли индивидуальные процессы процессами испускания или поглощения, а также о последовательности излучений во времени, не существен. Это есть общая черта корреляции направление - направление с ядерными состояниями точного углового момента. [11]
Возможность проверять и развивать идеи является частью индивидуального процесса внутренней интеграции новой информации и ее применения. Этого можно добиться при помощи обсуждений в небольших группах, где все участники равны между собой. [12]
Весьма наглядна суть метода коллективного блокнота, совмещающего индивидуальный процесс выдвижения идей с коллективной их оценкой и доработкой. Членам группы выдают блокноты, в которых в самых общих чертах изложено содержание проблемы. Вместе с тем в блокноте приведены дополнительные материалы, помогающие участнику вникнуть в проблему, воспользоваться необходимой специальной литературой. А дальше - свободный поиск, который может продолжаться месяц и даже более. За это время участник не расстается с блокнотом и заносит в него все относящиеся к проблеме мысли. В конце срока он расставляет выработанные решения по приоритетности; блокноты всех участников сдаются координатору, который готовит обобщающий документ, выносимый на обсуждение всех членов группы. [13]
Очевидно, что формулировка экстремальных целей Z обучения является сугубо индивидуальным процессом и не может быть унифицирована. Все зависит от потребностей субъекта и свойств ученика. Действительно, специфика ученика и его склонностей заставляет по-разному формулировать экстремальные цели управления - например, ускорять или углублять процесс обучения. Индивидуализация процесса обучения ориентирована именно на достижение экстремальных целей. [14]
Из таблицы видно, что химическая дегазация никогда не представляет собой индивидуальный процесс. Причина этого заключается в том, что дегазацию веществами, обусловливающими химическое превращение ОВ в нетоксичные продукты, почти всегда проводят в среде, которая обеспечила бы их контакт с ОВ. Эта среда наряду со способностью смешиваться с дегазирующими веществами должна также растворять ОВ, что практически уже удовлетворяет одному из условий физической дегазации. Таким образом, растворители выполняют двойную роль. Исходя из соображений систематизации, мы помещаем их рассмотрение в раздел 13.2, где трактуются вопросы физической дегазации. [15]