Cтраница 1
Переходный процесс тока при единичном толчке задания аналогичен изображенному на рис. 9 - 2 ж, с той лишь разницей, что начальная ошибка определяется динамическим усилением kma. Следует заметить также, что для получения достаточного быстродействия в такой системе коэффициент усиления Аус должен быть гораздо большим, чем в регуляторе тока вентильного электропривода, поэтому темп уменьшения тока при отработке сигнала задания оказывается незначительным. [1]
Сопоставим качество переходных процессов тока двигателя в однократно интегрирующей системе регулирования скорости с подчиненным регулятором тока для двух случаев. [2]
Переходный процесс изменения тока в обмотке возбуждения генератора. Пунктирная кривая относится к форсированному процессу. [3] |
Выясним степень интенсивности переходного процесса тока возбуждения. [4]
Контур уравнительного тока оказывает демпфирующее действие на переходный процесс тока двигателя и тока группы вентилей, проводящих этот ток. [5]
Блок-схема алгоритма управления двигателем. [6] |
На рис. 4 - 32 представлены графики переходных процессов тока и скорости, полученные для разных тактов опроса ЦВМ координат положения системы. Между тактами опроса система находится под действием неизменного во времени тока, величина которого равна значению, определенному при предыдущем опросе. [7]
Расчетные характеристики переходных процессов для режима пуска. [8] |
На рис. 5 - 50 приведены расчетные характеристики переходных процессов тока цепи якорей и скорости вращения электродвигателей для режима пуска. При построениях лучи связей обычно продолжаются в область положительных и отрицательных значений, и при суммировании воздействий связей следует не забывать об их знаках ( алгебраическое суммирование), которые могут изменяться в зависимости от характера протекания переходного процесса. [9]
На рис. 8 - 19 приведены расчетные характеристики переходных процессов тока цепи якорей и скорости вращения электродвигателей для режима пуска. [10]
Если эти данные неизвестны, Тв определяют из опыта, осциллографируя переходный процесс тока возбуждения при внезапном приложении постоянного ив. Постоянная времени Ts пропорциональна крутизне характеристики холостого хода df / di [ o, поэтому для других режимов 1в1во она будет иметь другое значение. Нетрудно видеть, что при увеличении нагрузки с насыщением магнитной цепи машины постоянная Гв уменьшается. [11]
Заметим, что это выражение определяет условную установившуюся посадку скорости, определяемую характером переходного процесса тока и скорости на начальном участке, и не имеет никакого отношения к действительному установившемуся отклонению скорости. [12]
Изменяя время в пределах от 0 до 3 мс, получаем расчетную табл. 4.9 для первого приближения переходного процесса тока в цепи. [13]
Настройка замкнутого контура тока на модульный оптимум с использованием ПИ-регулятора, компенсирующего постоянную времени объекта Т3, не обеспечивает требуемое качество переходного процесса тока вследствие влияния внутренней обратной связи по ЭДС; возникающее при этом значительное перерегулирование тока в тормозных режимах достигает 100 % установившегося значения. [14]
Однократно интегрирующая система регулирования скорости вентильного привода с подчиненным регулятором. [15] |