Cтраница 2
Заметим, кстати, что из структурной схемы на рис. 9 - 21 6, приведенной к одному контуру, видно, что процесс изменения скорости привода при толчке задания в точности соответствует переходному процессу тока двигателя при ударной нагрузке. [16]
При включении в цепь переменного тока катушки со стальным сердечником кривая тока становится несинусоидальной. Кривые тока при ненасыщенном сердечнике ( а и при насыщении сердечника ( б. [17] |
Дроссели и реакторы используют для сглаживания пульсаций выпрямленного тока ( сглаживающие дроссели и реакторы), переключения выводов трансформатора ( переходные дроссели и реакторы), равномерного распределения тока нагрузки между параллельно включенными вентилями ( анодные делители), распределения при переходных процессах тока между обмотками возбуждения тяговых двигателей и включенными параллельно им резисторами ( индуктивные шунты), ограничения тока короткого замыкания ( токоограничивающие реакторы), подавления радиопомех, возникающих при работе электрических машин и аппаратов ( помехоподавляющие дроссели), и пр. [18]
Характеристика вход - выход преобразователя приав4 - хн180в. [19] |
Так, при пуске двигателя в режиме ограничения регулятора скорости ( под отсечку по току) с ростом люфта переходный процесс тока замедляется. При пуске двигателя от задатчика интенсивности скорости ЗИ ( линейно-нарастающий сигнал на входе регулятора скорости PC) наблюдаются всплески динамического тока. [20]
Идеальной прямоугольной токовой диаграмме соответствует переходная функция безынерционного звена. В действительности же полоса равномерного пропускания частот, т.е. диапазон частот, где ЛАЧХ горизонтальна, в реальной системе электропривода обычно ограничена. В такой системе кривая переходного процесса тока якоря при разгоне двигателя отличается от прямоугольной. На рис. 2.2 изображено несколько простейших случаев, иллюстрирующих взаимную связь между кривой тока якоря при разгоне двигателя и ЛАЧХ системы электропривода. [21]
Выражение ( 2 - 34) дает возможность вычислить ток ротора для любой скорости при заданных значениях момента, развиваемого двигателем, и сопротивления цепи ротора. Для определения тока следует выразить скорость через скольжение. Имея полученные выше зависимости co / i ( i) и Mf2 ( t) для любого значения времени, берут соответствующие ему значения скорости и момента. Затем по выражению ( 2 - 34) определяют ток ротора, соответствующий тому же значению времени, и по точкам строят диаграмму переходного процесса тока. [22]