Cтраница 1
Оптимальный переходный процесс при отработке некоторой величины скачкообразного входного сигнала х0 ( см. рис. VI-20) будет состоять из двух участков: участка разгона DE и участка торможения ЕО. В момент достижения максимальной скорости г / Шах фаза ( или полярность - для двигателей постоянного тока) напряжения управления меняет знак и двигатель начинает торможение. [1]
Оптимальный переходный процесс требует минимизации одновременно динамической ошибки и времени переходного процесса. Минимизация площади переходного процесса позволяет объединить эти два показателя качества переходного процесса в один - минимум площади. [2]
Оптимальный переходный процесс при огранич. [3]
![]() |
Рациональный и оптимальный переходные процессы в электроприводе для одинакового пути перемещения механизма. [4] |
Оптимальный переходный процесс может быть сформирован системой автоматического управления электроприводом, которая по своей структуре и элементам должна быть значительно более сложной, чам система рационального управления. [5]
Соответствующие оптимальные переходные процессы приведены на рис. в, где х выражен в процентах максимального установившегося отклонения выхода объекта х ( о) при ступенчатом возмущении. [6]
Формируются оптимальные переходные процессы формирователем задающего напряжения, включенным в канал регулирования скорости. Для защиты электродвигателя в статических и динамических режимах в электроприводе предусмотрена токовая отсечка с установкой токо-ограничения в пределах 1 5 - 2 5 от номинального тока двигателя. [7]
Определим оптимальные переходные процессы в системе при ограничении положения регулирующего органа для случая, когда система находилась в равновесном состоянии и на нее подействовали скачкообразные возмущения. [8]
Время оптимального переходного процесса т0 можно легко связать с максимальной скоростью г / тах. [9]
Время оптимального переходного процесса tom и величина максимального отклонения х служат показателями оптимального процесса. [10]
Примеры оптимальных переходных процессов для объектов первого порядка с запаздыванием даны на рис. 2 - 3 для случая скачкообразных возмущений по нагрузке и по заданию. В табл. 2 - 2 приведены основные параметры оптимальных переходных процессов для этих объектов. [11]
Формирование оптимального переходного процесса здесь осуществляется с некоторым приближением. [12]
![]() |
Переходный процесс в оптимальной системе при отработке скачкообразного входного сигнала. [13] |
При оптимальном переходном процессе следящая система отработает заданное скачкообразное воздействие ф за некоторое время т, причем в момент отработки входного сигнала скорость двигателя у ( т) должна быть равна нулю. [14]
В оптимальном переходном процессе при отработке скачкообразного рассогласования двигатель разгоняется от скорости Q О ( S 1) до некоторой скорости Q1 ( Sj), соответствующей моменту переключения. Процесс разгона происходит в I ( двигательном) квадранте механических характеристик. После изменения знака управляющего сигнала начинается торможение двигателя и его момент меняется в соответствии с механической характеристикой II ( тормозного) квадранта. При переключении управляющего двигателем напряжения скачком изменяются скольжение и знак момента двигателя. [15]