Cтраница 1
Электромагнитные переходные процессы возникают при изменении магнитного состояния асинхронной машины, связанном как с коммутацией ее цепей, так и с резким изменением скорости. [1]
Электромагнитные переходные процессы в электроэнергетических системах: Учебн. [2]
Электромагнитные переходные процессы обусловлены наличием электромагнитной инерции обмоток электрических машин и аппаратов. [3]
Электромагнитные переходные процессы при постоянном насыще: нии или при ненасыщенной магнитной цепи машины описываются линейными дифференциальными уравнениями с постоянными коэффициентами, решение которых не встречает затруднений. [4]
Электромагнитные переходные процессы вызываются электромагнитной инерцией обмоток электрических машин и аппаратов. В некоторых случаях с влиянием электромагнитных процессов можно не считаться, тогда переходные процессы будут определяться только механическими процессами, в которых учитывается только механическая инерция движущихся масс электропривода. [5]
![]() |
Осциллограмма пуска двигателя МТК. [6] |
Электромагнитные переходные процессы вызывают повышение величины моментов не только при пуске, но и во всех других переходных режимах. Особенно большие по величине броски моментов возникают при реверсе асинхронных двигателей. При неблагоприятных условиях они в 10 раз и более превышают номинальное значение. [7]
Электромагнитные переходные процессы в электрических машинах возникают как при постоянной, так и при переменной скорости вращения. В последнем случае синхронные генераторы работают в режиме асинхронного хода, который имеет место при синхронизации машин или при выпадении их из синхронизма в аварийных случаях. У асинхронных двигателей скорость вращения всегда изменяется с изменением нагрузки на валу. При повторно-кратковременных режимах и быстрых набросах или снятии нагрузки механические характеристики двигателей могут существенно отличаться от статических. Особенно большое различие наблюдается при быстрой остановке двигателя из-за заклинивания механизма, а также при резких изменениях нагрузки, если механические характеристики достаточно жестки. [8]
Электромагнитные переходные процессы, связанные с коммутацией и резким изменением скорости вращения, оказывают существенное влияние на тормозные режимы асинхронных к. В последнем случае необходимо пользоваться динамическими механическими характеристиками, которые значительно отличаются от статических, обычно рассматриваемых в руководствах по электроприводу. [9]
Электромагнитный переходный процесс в такой цепи рассмотрим сначала при условии, что ее питание осуществляется от источника, собственное сопротивление которого равно нулю и его напряжение, изменяясь с постоянной частотой, имеет неизменную амплитуду Обычно его называют источником бесконечной мощности. [10]
Электромагнитные переходные процессы при постоянном насыщении или при ненасыщенной магнитной цепи машины описываются линейными дифференциальными уравнениями с постоянными коэффициентами, решение которых не встречает затруднений. При изменяющемся насыщении магнитной цепи дифференциальные уравнения электрических машин становятся нелинейными и решаются численными методами. [11]
Электромагнитные переходные процессы несущественны, что имеет место, когда частота повторения команд и постоянные времени обмоток ШД малы в сравнении с периодом собственных круговых колебаний привода. [12]
Электромагнитными переходными процессами двигателя гидротолкателя Дт и промежуточного трансформатора Тр также пренебрегаем. [13]
Рассмотрим электромагнитные переходные процессы, происходящие в электродвигателе при заторможенном роторе при включении обмотки якоря в сеть. [14]
![]() |
Переключение двухскоростного двигателя МАП с малой на высокую скорость. [15] |