Cтраница 4
![]() |
Осциллограммы токов и напряжений при импульсном динамическом торможении. ИТ1 и ыг2 - напряжения на тиристорах TI и Г2. ис - напряжение сети постоянного тока. in - ток в фазе статора. [46] |
Это объясняется влиянием электромагнитных переходных процессов, возникающих при коммутации в роторной цепи. [47]
Для выяснения влияния электромагнитных переходных процессов на среднее значение момента, развиваемого асинхронным двигателем при импульсном управлении в цепи выпрямленного тока ротора, были проведены экспериментальные исследования на лабораторной установке. В качестве испытуемого двигателя использовался асинхронный двигатель типа АК60 - 4, на валу которого был установлен тензометрический акселерометр для измерения динамических моментов двигателя. Для измерения скорости был использован униполярный тахогенератор, дающий кривую напряжения без каких-либо пульсаций. [48]
Итак, анализ электромагнитных переходных процессов на примере пуска двигателя показывает, что в начале переходного процесса момент двигателя определяется переходными токами, обусловленными в основном коммутационными операциями, а в - конце переходного процесса зависимость М ( t) определяется соотношением механической инерции ротора ( момент инерции ротора) и электромагнитной инерции, связанной с индуктивностями обмоток асинхронной машины. [49]
![]() |
Статическая характеристика со / ( / 2 асинхронного двигателя. О. [50] |
Итак, анализ электромагнитных переходных процессов на примере пуска двигателя показывает, что в начале переходного процесса момент двигателя определяется переходными токами, обусловленными в основном коммутационными операциями, а в конце переходного процесса зависимость М ( t) определяется соотношением механической инерции ротора ( момент инерции ротора) и электромагнитной инерции, связанной с индуктивностями обмоток асинхронной машины. [51]
В третьем уравнении электромагнитных переходных процессов в системе возбуждения и автоматического регулирования Wrij ( p) - передаточная функция, записанная Е; операторной форме; П - параметр режима, по которому проводится регулирование. Суммирование по / параметрам регулирования П необходимо в наиболее распространенных случаях, когда регулирование осуществляется по комбинации нескольких режимных параметров. [52]
Отметим, что уравнения электромагнитных переходных процессов в двигателях переменного тока ( асинхронных или синхронных) являются существенно нелинейными в силу того, что электромагнитный вращающий момент выражается в виде векторного произведения потокосцепления и тока. Кроме того, у асинхронного двигателя взаимоиндуктивности между статор-ными и роторными обмотками являются функциями угла 6 между магнитными осями фаз статора и ротора. [53]
Рассмотрим теперь, как влияют электромагнитные переходные процессы на работу ШД и какие в связи с этим схемы управления можно рекомендовать для силовых двигателей. [54]
![]() |
Структурная схема асинхронного привода для замкнутой системы регулирования. [55] |
Кроме того, не учитываются электромагнитные переходные процессы в асинхронном двигателе. [56]
Объясняется это тем, что истинный электромагнитный переходный процесс заканчивается с каждым импульсом тока, никак не сказываясь на последующих импульсах. Индуктивность цепи влияет на величину ( амплитуду и продолжительность) и форму отдельных импульсов тока, их среднее значение и гармонические составляющие. Это влияние учтено полностью при расчете усредненных механических характеристик и его незачем учитывать второй раз при решении уравнения механического равновесия. В усредненной механической характеристике влияние индуктивности учитывается фиктивным омическим сопротивлением цепи якоря, а сама индуктивность в расчетах по усредненным формулам исчезает. [57]
![]() |
Технические данные фиксирующих приборов. [58] |
Для устранения влияния свободных составляющих электромагнитного переходного процесса при КЗ конденсатор Сзап подключается на заряд не сразу после пуска БУЗ, а спустя 0 03 - 0 08 с. Длительность этой задержки выбирается и регулируется. Постоянная времени цепи заряда такова, что заряд до амплитуды происходит лишь в конце цикла заряда, когда свободные составляющие в большинстве ВЛ практически затухают. В микропроцессорных приборах дополнительно осуществляется цифровая фильтрация. [59]
Следует отметить, что влияние электромагнитных переходных процессов в асинхронных крановых двигателях менее значительно по сравнению с двигателями общепромышленных серий, например серии А. Это обусловлено повышенными активными сопротивлениями обмоток двигателей крановой серии, определяющими относительно быстрое затухание свободных токов и соответственно меньшие величины моментов при переходных процессах. [60]