Нормальный процесс - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный процесс - сгорание

Cтраница 1


Нормальный процесс сгорания протекает на поверхности раздела между сгоревшей и несгоревшей частями рабочей смеси. Поэтому скорость процесса сгорания будет также зависеть от размера поверхности фронта пламени, в свою очередь зависящей от формы камеры сгорания и от того, насколько эта поверхность возмущена вихревыми движениями, вызванными турбулентностью горючей смеси.  [1]

Нормальный процесс сгорания рабочей смеси в двигателе зависит от антидетонационного свойства бензина. При сгорании топлива в нормальных условиях скорость распространения фронта пламени составляет 20 - 30 м / сек. В некоторых условиях работы двигателя возникает детонационное сгорание смеси, при которой скорость распространения фронта пламени достигает 2000 - 3000 м / сек.  [2]

3 Типичные индикаторные диаграммы, полученные при сжигании топлив в двигателе CFR с подвесными клапанами и степенью сжатия 10. 1 ( 600 об / мин. опережение зажигания 13 до ВМТ. давление всасывания 762 мм рт. ст.. отношение топливо. воздух, соответствующее максимуму детонации. [3]

Нарушение нормального процесса сгорания, связанного с воспламенением от горячей поверхности, также сопровождается стуком в двигателе. Авторы считают, что во всех рассматриваемых случаях нарушений нормального процесса сгорания причина возникновения стука общая и связана с самовоспламенением части топливо-воздушной смеси.  [4]

При нормальном процессе сгорания скорость распространения пламени в цилиндре двигателя составляет 20 - 35 м / сек, а при детонации достигает 1600 - 2300 м / сек.  [5]

При нормальном процессе сгорания перекисные соединения также образуются, но до конца сгорания их концентрация в несгоревшей части рабочей смеси не достигает критических значений.  [6]

Нагар нарушает нормальный процесс сгорания топлива, увеличивает износ трущихся деталей двигателя. Он может вывести из строя отдельные узлы двигателя: камеры сгорания, форсунки, поршневые кольца, клапаны. Ресурс работы современных дизелей исчисляется тысячами часов. Поэтому даже незначительные отложения нагаров могут оказаться причиной снижения надежности работы и долговечности двигателя.  [7]

Нагар может нарушить нормальный процесс сгорания топлива как в карбюраторном, дизельном, так и реактивном двигателях; в карбюраторном двигателе раскаленные частицы нагара в камере сгорания могут быть причиной преждевременного воспламенения, а в дизельном и реактивном вследствие отложения нагара на форсунках нарушается распыл топлива.  [8]

Все это препятствует нормальному процессу сгорания нижележащих слоев и удалению расплавленного металла, что характерно для высокохромистых и хромоникелевых сталей.  [9]

При некоторых определенных условиях нормальный процесс сгорания нарушается, появляется взрывное сгорание или, как его называют, детонационное сгорание. Внешними признаками детонационного сгорания бензина в двигателе являются звенящие металлические стуки в цилиндрах, перегрев двигателя, клубы черного дыма в отработавших газах; происходит также падение мощности ( крутящего момента) двигателя.  [10]

Все большее внимание привлекают нарушения нормального процесса сгорания, связанные с детонацией и самовоспламенением от горячей точки. Именно детонация является основным препятствием для дальнейшего повышения эффективности наиболее распространенных бензиновых двигателей.  [11]

Все сказанное выше относится к нормальному процессу сгорания в двигателе. Нормальным называется сгорание, при котором воспламенение свежих порций рабочей смеси и перемещение фронта пламени по камере сгорания являются следствием передачи тепла путем теплопроводности и лучеиспускания.  [12]

Все сказанное выше относится к нормальному процессу сгорания в двигателе. Нормальным называется сгорание, при котором воспламенение свежих порций рабочей смеси и перемещение фронта пламени по камере сгорания являются следствием передачи тепла путем теплопроводности и лучеиспускания. Возрастающее давление сгоревшей части смеси сжимает несгоревшую ее часть, причем волна давления движется впереди фронта пламени. Происходит постепенное выравнивание давления в сгоревшей и несгоревшей частях смеси.  [13]

14 Характеристики полноты сгорания авиабензина Б-70 ( 1 и топлива Т-2 ( 2 в высотных условиях.| Характеристики полноты сгорания топлив Т-1 ( 2 и Т-2 ( 1. [14]

Срыв пламени является наиболее опасным нарушением нормального процесса сгорания топлива в двигателе.  [15]



Страницы:      1    2    3