Cтраница 1
Нормальный процесс сгорания протекает на поверхности раздела между сгоревшей и несгоревшей частями рабочей смеси. Поэтому скорость процесса сгорания будет также зависеть от размера поверхности фронта пламени, в свою очередь зависящей от формы камеры сгорания и от того, насколько эта поверхность возмущена вихревыми движениями, вызванными турбулентностью горючей смеси. [1]
Нормальный процесс сгорания рабочей смеси в двигателе зависит от антидетонационного свойства бензина. При сгорании топлива в нормальных условиях скорость распространения фронта пламени составляет 20 - 30 м / сек. В некоторых условиях работы двигателя возникает детонационное сгорание смеси, при которой скорость распространения фронта пламени достигает 2000 - 3000 м / сек. [2]
Нарушение нормального процесса сгорания, связанного с воспламенением от горячей поверхности, также сопровождается стуком в двигателе. Авторы считают, что во всех рассматриваемых случаях нарушений нормального процесса сгорания причина возникновения стука общая и связана с самовоспламенением части топливо-воздушной смеси. [4]
При нормальном процессе сгорания скорость распространения пламени в цилиндре двигателя составляет 20 - 35 м / сек, а при детонации достигает 1600 - 2300 м / сек. [5]
При нормальном процессе сгорания перекисные соединения также образуются, но до конца сгорания их концентрация в несгоревшей части рабочей смеси не достигает критических значений. [6]
Нагар нарушает нормальный процесс сгорания топлива, увеличивает износ трущихся деталей двигателя. Он может вывести из строя отдельные узлы двигателя: камеры сгорания, форсунки, поршневые кольца, клапаны. Ресурс работы современных дизелей исчисляется тысячами часов. Поэтому даже незначительные отложения нагаров могут оказаться причиной снижения надежности работы и долговечности двигателя. [7]
Нагар может нарушить нормальный процесс сгорания топлива как в карбюраторном, дизельном, так и реактивном двигателях; в карбюраторном двигателе раскаленные частицы нагара в камере сгорания могут быть причиной преждевременного воспламенения, а в дизельном и реактивном вследствие отложения нагара на форсунках нарушается распыл топлива. [8]
Все это препятствует нормальному процессу сгорания нижележащих слоев и удалению расплавленного металла, что характерно для высокохромистых и хромоникелевых сталей. [9]
При некоторых определенных условиях нормальный процесс сгорания нарушается, появляется взрывное сгорание или, как его называют, детонационное сгорание. Внешними признаками детонационного сгорания бензина в двигателе являются звенящие металлические стуки в цилиндрах, перегрев двигателя, клубы черного дыма в отработавших газах; происходит также падение мощности ( крутящего момента) двигателя. [10]
Все большее внимание привлекают нарушения нормального процесса сгорания, связанные с детонацией и самовоспламенением от горячей точки. Именно детонация является основным препятствием для дальнейшего повышения эффективности наиболее распространенных бензиновых двигателей. [11]
Все сказанное выше относится к нормальному процессу сгорания в двигателе. Нормальным называется сгорание, при котором воспламенение свежих порций рабочей смеси и перемещение фронта пламени по камере сгорания являются следствием передачи тепла путем теплопроводности и лучеиспускания. [12]
Все сказанное выше относится к нормальному процессу сгорания в двигателе. Нормальным называется сгорание, при котором воспламенение свежих порций рабочей смеси и перемещение фронта пламени по камере сгорания являются следствием передачи тепла путем теплопроводности и лучеиспускания. Возрастающее давление сгоревшей части смеси сжимает несгоревшую ее часть, причем волна давления движется впереди фронта пламени. Происходит постепенное выравнивание давления в сгоревшей и несгоревшей частях смеси. [13]
Характеристики полноты сгорания авиабензина Б-70 ( 1 и топлива Т-2 ( 2 в высотных условиях.| Характеристики полноты сгорания топлив Т-1 ( 2 и Т-2 ( 1. [14] |
Срыв пламени является наиболее опасным нарушением нормального процесса сгорания топлива в двигателе. [15]