Cтраница 1
Рабочий процесс машины для механической разработки грунта может состоять только из операции разрушения грунта, как, например, у рыхлителя при разрушении прочных грунтов, или включать эту операцию как составную часть рабочего процесса. В последнем случае одновременно с отделением от массива грунт захватывается ковшовым рабочим органом или накапливается перед ним - при отвальном рабочем органе, например, при разработке бульдозером, автогрейдером. Перемещение грунта ковшовым или отвальным рабочим органом также является составной частью рабочего цикла машины, а отсыпка грунта, выполняемая в конце этой операции, заключается в целенаправленной его выгрузке из рабочего органа. Для увеличения дальности перемещения грунта некоторые машины оборудуют специальными транспортирующими устройствами, например, экскаваторы непрерывного действия. С той же целью такие машины как скреперы после отделения грунта от массива и заполнения им ковша перевозят грунт к месту отсыпки на значительные расстояния собственным ходом. При экскаваторной разработке для перевозки грунта используют специальные транспортные машины - зем-левозы, а также автосамосвалы, железнодорожные платформы или баржи. [1]
Рабочий процесс машин рассматриваемой группы состоит из следующих операций: дозировки компонентов смеси; загрузки составляющих в смеситель; перемешивания; выгрузки готовой смеси. [2]
При рабочем процессе машин в механизмах происходит тепловыделение, которое особенно интенсивно у тепловых двигателей электрических и литейных машин и машин для горячей обработки материалов. [3]
Разомкнутая система управления. [4] |
Для управления рабочими процессами машин служат системы управления. По своей структуре они могут быть разомкнутыми и замкнутыми, а по принципу использования командного сигнала - системами прямого и косвенного действия. [5]
По степени механизации рабочего процесса машины для литья под давлением делятся на: ручные, в которых все операции производятся вручную при помощи различных рычагов и приспособлений; полуавтоматические, в которых все операции производятся автоматически кроме пуска и выбивки литья; автоматические, работающие вполне автоматически. [6]
Современное состояние теории рабочих процессов машин, наличие обширной экспериментальной техники для определения рабочих нагрузок и высокий уровень развития прикладной теории упругости при относительно хороших знаниях физических и механических свойств материалов позволяют обеспечить достаточную прочность деталей машин с большой гарантией от поломок их в нормальных условиях эксплуатации. Поэтому наиболее распространенной причиной выхода деталей и рабочих органов машин из строя является не поломка, а износ и повреждение рабочих поверхностей. [7]
Применение автоматического управления рабочим процессом машин повышает качество работ и снижает их трудоемкость. [8]
Закономерности явлений, определяющие рабочий процесс машины или аппарата, которые выявлены на основе теоретических или экспериментальных исследований, могут быть использованы для оптимизации конструктивных и режимных параметров разрабатываемых реальных аппаратов. Наивыгоднейшее сочетание параметров может быть найдено и экспериментальным путем на основе теории оптимального планирования эксперимента. Для отыскания экстремума критерия оптимальности конструкции разработан ряд методов ( например, симплексный метод, метод наискорейшего спуска и др.), которые реализуются с помощью ЭВМ. [9]
Точность диктуется требуемой точностью рабочего процесса машины и нормальной работой механизмов. Точность изготовления и сборки машин определяет предельные скорости рабочего процесса, например скорость движения транспорта. [10]
Перегрузки могут быть вызваны рабочим процессом машины - орудия или, реже, механизмами. [11]
Перегрузки могут быть вызваны рабочим процессом машины - орудия или, реже, механизмами. [12]
Всякий раз, когда интенсификация рабочих процессов машины приводила к замедлению роста производительности или ее падению, на смену ей благодаря более высокой степени механизации и автоматизации, сокращению всех видов потерь появлялась новая, более современная машина. [13]
Это относится прежде всего к рабочему процессу многозаходной машины, исследование которого потребовало ряда гидравлических и механических изысканий. В настоящее время получены результаты по влиянию объемных и гидромеханических потерь в двигателе и натяга на выходные энергетические параметры и ряд других выводов. Участие в рабочем процессе эластичного резинового зуба существенно затрудняет исследование взаимодействия зубьев как элементов эпициклической передачи и определяет необходимость развития исследовательских работ в этом направлении. [14]
Внешняя нагрузка на привод рассчитывается по данным рабочего процесса машины. Сюда относятся силы ( моменты сил) сопротивления внешней среды, инерции и трения в исполнительном механизме. [15]