Cтраница 3
Очевидно, чем меньше коэффициент сигнала управления, тем сильнее сказывается влияние обратно вращающегося поля на рабочий процесс машины; взаимодействие этого поля с токами ротора создает тормозную составляющую электромагнитного момента. Именно на этом и основано управление скоростью вращения асинхронного исполнительного двигателя. [32]
В машинах и механизмах детали в процессе работы могут совершать колебательные движения, непосредственно относящиеся к рабочему процессу машины. Но есть и такие колебательные движения, которые связаны исключительно с малыми деформациями деталей. Так как детали реальных машин или звенья реальных механизмов представляют собой физические тела с присущей им способностью деформироваться под действием внешних сил, то при движении машины ( или механизма) эти деформации вызывают перемещения, накладывающиеся на основное движение машины. [33]
При проектировании упругих элементов в районе опор не возникает трудностей, так как эти элементы не влияют на рабочие процессы машины и должны удовлетворять только условиям ударостойкости. [34]
С развитием техники роль оптимальных методов проектирования непрерывно возрастает, так как с гигантским ростом производства увеличение эффективности рабочих процессов машин даже на доли процента дает громадный экономический эффект. В то же время при усложняющихся процессах становится недостаточным одно только качественное их описание, так как в этом случае невозможно найти даже приближенное, так называемое квазиоптимальное решение. [35]
Под теплостойкостью понимают способность деталей сохранять нормальную работоспособность в допустимых ( заданных) пределах температурного режима, вызываемого рабочим процессом машин и трением в их механизмах. Тепловыделение, связанное с рабочим процессом, имеет место в тепловых двигателях, в электрических машинах, в литейных машинах и машинах для горячей обработки материалов. [36]
Клапаны среднего давления. [37] |
Уменьшение длины поршневого уплотнения позволяет отдалить его от холодной головки поршня и тем самым ослабить вредное влияние тепловыделения на рабочий процесс машины. [38]
Правильный выбор конструкции рабочих-органов, их геометрических параметров, а также режимов работы может быть осуществлен только на основе анализа всего рабочего процесса машины и в первую очередь физической сущности и механики процессов, происходящих при разрушении грунтов рабочим органом. Этот вопрос приобретает особое значение в связи со все возрастающей мощностью машин, которая в отдельных случаях исчисляется десятками тысяч киловатт. Однако не следует забывать, что у большинства машин рабочий орган кроме разрушения и захвата грунта выполняет и другие функции - заполнение грунтом, транспортирование грунта к месту разгрузки, разгрузку, подготовку пути для перемещения машины. Поэтому конструирование рабочего органа следует производить с учетом всех этих требований и нельзя подчинять его только одной, хотя и главной задаче - разрушению грунта. [39]
Система ремонтных размеров основана на том, что большинство соединений деталей допускает некоторое отклонение от своих первоначальных размеров без существенного влияния на рабочий процесс машины. [40]
В результате подаются команды управления станками, манипуляторами, транспортными устройствами, системой подачи инструмента и др. Если на первых стадиях решались только задачи управления рабочими процессами машин и вспомогательными операциями, комплексная автоматизация охватывает все звенья производственного процесса, включая подготовку и управление производством. [41]
В связи с этим расчеты на жесткость и колебания-для металлоконструкций роторых экскаваторов являются одними из важнейших, не только предупреждающих разрушение конструкций, но и обеспечивающих стабильность рабочего процесса машины. [42]
Величины, определяемые формулами с ( 29) по ( 34), можно оценить, лишь обладая определенным уровнем знаний в области теплообмена и гидравлики с учетом специфики рабочего процесса машин, работающих по циклу Стирлинга. [43]
К классу GI мы будем относить такие машины, хотя бы в двух теплообменных аппаратах которых - в рефрижераторе и регенераторе - при установившемся режиме работы нестационарность газовых потоков принципиально обусловлена термодинамическими особенностями рабочего процесса машины. К классу G2 мы будем относить машины, в теплообменных аппаратах которых при установившемся режиме работы потоки рабочего вещества стационарны. Иногда особенности рабочего процесса машин класса G2 таковы, что в одном из аппаратов вызывается нестапионарность газовых потоков. Так, применение в машинах класса О2 переключающихся регенераторов приводит к появлению периодической нестационарности. Периодическую нестацпопарность способны также вызвать поршневые компрессоры и детандеры. [44]
Производительность машины может быть увеличена модернизацией - повышением рабочих скоростей и улучшением конструкции рабочих органов, привода и других узлов в соответствии с достижениями науки и техники в данной области, а также автоматизацией рабочего процесса машины. Своевременная и правильно проведенная модернизация может продлить время использования машины, при сохранении ее прогрессивности и соответствия современному уровню техники. Возможность модернизации определяется прогрессивностью конструкции машины и должна закладываться в конструкцию еще при ее создании. [45]