Случайный процесс - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Случайный процесс - нагружение

Cтраница 4


Аналогичная задача возникает и в том случае, когда стендовые или полигонные испытания производятся с воспроизведением случайных процессов нагружения. Технические возможности таких испытаний все время совершенствуются. Однако необходимо уметь пересчитывать повреждающие воздействия, обусловленные различными моделями случайных процессов. Особый интерес представляет возможность пересчета результатов испытаний с узкополосных режимов нагружения на широкополосные случайные процессы нагружения сложной структуры.  [46]

47 Расчетные схемы механизма подъема. а - первоначальная. б - приведенная к валу двигателя. в - двухмассовая. [47]

Такие операторы называются невырожденными. Для нахождения характеристик нагрузок в этом случае используются корреляционные методы и методы кинетических уравнений. С помощью корреляционных методов определяются МО, С КО, корреляционные функции и спектральные плотности случайных процессов нагружения механизмов и металлоконструкций.  [48]

Источник переменного нагружающего момента зависит от микропрофиля дороги. Трансмиссию при этом обычно рассматривают, как трехмассовую систему: двигатель - задний мост на рессорах - поступательно движущаяся масса автомобиля. При этом случайный процесс нагружения заменяется эквивалентным ему упорядоченным процессом. Возможность такой замены обусловливается тем, что для современных методов расчетов на усталость характер чередования амплитуд в зависимости от времени t является малосущественным.  [49]

Близкие результаты с методом максимумов дает метод пересечений заданных уровней. Результаты, полученные с помощью этого метода, увеличивают расчетную прочность детали. Кроме того, он позволяет автоматизировать процесс обработки и отличается простотой аналитических выражений для описания распределений нагрузок. При этом методе считают число пересечений заданных уровней кривой случайного процесса нагружения. Обработка процесса нагружения указанным методом может проводиться как непосредственно в процессе движения автомобиля с помощью автоматических приборов-классификаторов, так и с осциллогра-фической записи при применении полуавтоматических приборов.  [50]

51 Точность отработки заданного сигнала ( опережающая кривая при помощи гидравлического контура регулирования. [51]

В регулировочном контуре вместо динамометра могут быть применены датчики перемещения, устанавливаемые на штоке цилиндра, или датчики напряжений, располагаемые на детали. При этом стенд может работать или в режиме заданных деформаций, или в режиме заданных напряжений в определенном месте детали. Управляющий сигнал на вход установки может подаваться с магнитной ленты, на которой непрерывно записан реальный процесс изменения нагрузки на деталь при движении автомобиля по конкретному участку дороги или по нескольким участкам различных дорог. Стенд может заменить дорожные испытания типа полигонных по специализированным трассам. Если необходимо оценить долговечность в более общем плане, с привязкой к типу дорог, а не конкретному участку, тогда на вход установки подается сигнал от специальных генераторов, позволяющих формировать случайный процесс с параметрами, соответствующими случайному процессу нагружения детали в условиях эксплуатации. Обычно при таких испытаниях стремятся сохранить форму спектра мощности исходного процесса, закономерности изменения дисперсии и распределения мгновенных значений действующих напряжений.  [52]



Страницы:      1    2    3    4