Cтраница 3
Основой организации транспортного процесса на любом виде транспорта является планирование перевозок. План перевозок - важная составная часть общего народнохозяйственного плана. Без современной доставки в запланированном объеме сырья и топлива предприятиям, готовой продукции потребителям нормальное функционирование народного хозяйства невозможно. Отсюда вытекает и главная задача транспорта, заключающаяся в безусловном выполнении государственного плана перевозок. [31]
Для совершения транспортного процесса необходимо наличие перевозочных средств ( подвижного состава), дорог и разного рода технических устройств и сооружений. [32]
Поэтому организация транспортного процесса, в частности применение вычислительных электронных машин в оперативном планировании, обеспечивающее наименьшие порожние пробеги при выполнении заданного объема перевозок, повышает эффективность исполо-зования топлива. [33]
Функции регуляторов транспортного процесса выполняют склады, создаваемые в пунктах стыка различных видов транспорта - перевалочные склады. Они сглаживают неравномерность работы смежных транспортных систем, обеспечивают их четкое взаимодействие, содействуют уменьшению простоя транспортных средств и ускорению продвижения транспортных потоков, выполняя задачи своеобразных буферных устройств. Подобные складские системы рассчитаны на относительно небольшие сроки хранения грузов, не превышающие нескольких суток. [34]
Технологическое деление транспортного процесса на начально-конечную и движенческую операции создает основу для аналогичного деления и страховых процессов, а именно на страхование в начально-конечных пунктах маршрута и страхование движенческих операций транспортного процесса. [35]
Ожидаемые результаты транспортного процесса должны оцениваться по организационно-техническим, экономическим и временным показателям. [36]
Анализ итогов транспортного процесса осуществляется в соответствии с прил. [37]
Обычно организация всего транспортного процесса, кроме разгрузки, является обязанностью поставщика и привлеченного им автоэксплуатационного предприятия; разгрузка грузов возлагается на получателя. Автоэксплуатационное предприятие организует для доставки грузов автомобильную колонну или в исключительных случаях предоставляет потребителю грузовые автомобили во временное пользование. [38]
Эффективное управление транспортным процессом на современном этапе, а тем более в перспективе не мыслится без использования автоматизированных систем. Во многих паро-ходствах внедрена в производство автоматизированная система управления ( АСУ Пароходство), которая функционирует на базе вычислительного центра ( ВЦ), являющегося подразделением пароходства. ВЦ оснащен электронными вычислительными машинами ( ЭВМ), а также комплексом средств по передаче, хранению и отображению информации. В линейных предприятиях пароходства установлены телетайпы для связи с ВЦ. [39]
Для управления транспортным процессом необходимо иметь транспортную схему строительства, стройген-план, сметы на строительство, согласование с местными органами власти на выделение участков для временных складов и перевалочных баз, а также схемы реконструкции дорог, журналы выхода автотранспорта, отклонения от графика движения, учета ремонтных дорог, разрешение ГАИ на перевозку негабаритных грузов. [40]
Особенность регуляции некоторых транспортных процессов состоит в том, что индукция осуществляется не внутриклеточным субстратом ( как в классических случаях, в которых индуктор инакти-вирует внутриклеточный репрессор), а внеклеточным субстратом. [41]
Поэтому на организацию транспортного процесса в значительной мере влияют географические, инженерно-геологические, гидрологические и другие особенности приложения трассы. [42]
Время простоя автомобиля и значение параметра в зависимости от производительности комплексной бригады. [43] |
Итак, будем рассматривать транспортный процесс, выполняемый четырьмя бригадами. [44]
Важным направлением в совершенствовании транспортного процесса при доставке грузов и перевозке пассажиров является применение экономико-математических методов. [45]