Cтраница 4
Заключив договор, участники транспортного процесса принимают на себя обязательства. [46]
Поскольку не все операции транспортного процесса нормируются, то при отсутствии какой-либо нормы плановое время принимается равным фактическому. [47]
Важное значение для улучшения транспортного процесса и дальнейшего повышения производительности труда имеет применение передовых методов труда. При разработке новых технологических процессов, а также мероприятий по улучшению организации труда, внедрению технически-обоснованных норм тщательно изучается и учитывается передовой опыт отдельных новаторов, передовых коллективов и предприятий. Передовики транспорта добиваются больших производственных успехов разными путями. Но общей, характерной чертой для всех передовых методов является уплотнение рабочего дня, более рациональное использование рабочего времени и технических средств. [48]
Важность организации страховой защиты транспортных процессов и особенно в процессе движенческой операции обусловлена специфической природой самого транспортного процесса и рисков транспортного предприятия. [49]
Влияние различных показателей на производительность. [50] |
Снабженческо-сбытовые организации участвуют в транспортном процессе и тем самым оказывают существенное влияние на себестоимость перевозки грузов автомобильным транспортом. Знание работниками организаций влияния эксплуатационных показателей на себестоимость 1 т км позволяет правильно использовать транспортные средства при доставке продукции потребителям и тем самым снизить себестоимость перевозок грузов. [51]
Транспортные условия района, отражающие транспортный процесс от источников ресурсов до потребителей, необходимо изучать для того, чтобы выбрать наиболее оптимальную схему тран-спортно-экономических связей и тем самым снизить затраты народного хозяйства иа перевозку нефтепродуктов. При этом необходимо учитывать, что активное влияние на развитие транспортных условий района система нефтеснабжения оказывать не может ( за исключением влияния на трубопроводный транспорт), так как перевозку нефтепродуктов в большинстве случаев осуществляют универсальными видами транспорта ( железнодорожный, речной, автомобильный), в грузообороте которых нефтепродукты не имеют решающего значения. В связи с этим при перспективном планировании нефтеснабжения следует пользоваться соответствующими проектными разработками по развитию отдельных видов транспорта района, выполненными ведомственными транспортными проектными институтами. [52]
Поскольку на первых двух этапах транспортный процесс уже синхронизирован с ходом строительства объектов по объемам и номенклатуре перевозок с учетом пропускных способностей маршрутов и мощностей перевалочных баз, то задача третьего ( завершающего) этапа - своевременное выполнение планов грузоперевозок согласно графику строительства. [53]