Cтраница 1
Переходные электромагнитные процессы в двигателе увеличивают эту погрешность. Однако, как показали исследования, погрешность при реальных параметрах машинных агрегатов увеличивается не более, чем вдвое. Таким образом, переход к временной характеристике момента сопротивления обычно не вызывает существенной погрешности. [1]
Переходный электромагнитный процесс - процесс, который является промежуточным между двумя установившимися. Привести к переходному процессу может скачкообразное изменение ЭДС, изменение параметров пассивных элементов, любые включения и выключения источников энергии. Мощность источников энергии ограничена, т.к. она является производной энергии по времени, и скачкообразное изменение энергии требует бесконечно большой мощности источников энергии - это означает, что переходный процесс теоретически имеет бесконечную длительность. [2]
Изменение Z, /, U в функции скольжения и времени при пуске от. [3] |
Переходные электромагнитные процессы при пуске коротко-замкнутых асинхронных электродвигателей не учитываются. Включение электродвигателя на синхронный генератор рассматривается как замыкание последнего на внешнее сопротивление, остающееся постоянным в период пуска, независимо от изменения напряжения. [4]
Электрический вентильный регулятор скольжения. [5] |
Переходные электромагнитные процессы в асинхронном двигателе не учитываются. [6]
Строгое рассмотрение переходных электромагнитных процессов в двигателях приводит, как правило, к сложным нелинейным системам дифференциальных уравнений, качественное исследование и приближенное решение которых связано со значительными трудностями. Указанное существенно ограничивало использование получаемых результатов в практике инженерных расчетов машинных агрегатов. [7]
Для исследования переходных электромагнитных процессов, возникающих при нарушениях устойчивости режима работы узла нагрузок, требуется анализ статических и динамических характеристик этого узла нагрузок. Рассмотрим переходный процесс и критерии устойчивости на примере отдельного агрегата, состоящего из асинхронного двигателя и приводного механизма. [8]
Замена синусоиды ступенчатой кривой. [9] |
Если не учитывать переходные электромагнитные процессы, приближенный расчет этого периода может быть произведен нижеследующим методом. [10]
В первой части рассматриваются переходные электромагнитные процессы в генераторах, трансформаторах и линиях электроперед & чи, причем наибольшее внимание уделяется явлениям, связанным с короткими замыканиями в электрических системах. При этом предполагается, что генераторы имеют постоянную скорость вращения. [11]
Для динамических систем необходимо учитывать переходные электромагнитные процессы в машине. [12]
Схема алгоритма расчета рабочих характеристик. [13] |
Будем считать, что время переходных электромагнитных процессов несоизмеримо мало в сравнении с временем разгона. [14]
Это позволяет в ряде случаев не учитывать сложный переходный электромагнитный процесс в асинхронной машине, который быстро затухает, и производить расчеты изменения скорости с помощью статических характеристик. [15]