Cтраница 2
Это сравнение покажет, насколько необходим учет переходных электромагнитных процессов в данном конкретном случае, что весьма важно для практики. [16]
Моделирование дифференциальных уравнений, описывающих известными классическими методами переходные электромагнитные процессы, особенно в двигателях переменного тока, создает дополнительные трудности и не может быть рекомендовано для большинства инженерных динамических исследований электропривода. [17]
Система генератор-двигатель. [18] |
Статическая характеристика двигателя (2.1) получена в предположении, что переходные электромагнитные процессы в якорной цепи и цепи возбуждения полностью затухли. [19]
Производная - - может определяться с учетом или без учета переходных электромагнитных процессов в генераторах. [20]
В линейных электрических цепях наряду с установившимися режимами работы имеют место переходные электромагнитные процессы, происходящие при переходе от одного установившегося режима цепи к другому. [21]
Механическая характеристика асинхронного двигателя. [22] |
Однако необходимо отметить, что после включения двигателя в нем происходят сложные переходные электромагнитные процессы. [23]
Время разбега зависит от инерции всех подвижных частей механизма и от скорости переходных электромагнитных процессов в электрической схеме регулятора. [24]
Рассматриваемые в настоящей главе случаи однократной поперечной несимметрии системы и возникающие при этом переходные электромагнитные процессы наиболее часто встречаются на практике. Все виды несимметричных коротких замыканий в одной точке системы являются различными видоизменениями однократной поперечной несимметрии. Сюда также могут быть отнесены различные комбинации включения несимметричных нагрузок, которые можно рассматривать как частные случаи несимметричных коротких замыканий. [25]
Далее как частный случай метода составления уравнений переходных электромеханических процессов дан метод составления уравнений переходных электромагнитных процессов ( ш const) для любой цепи, включающей все вышеуказанные элементы. С нашей точки зрения такой путь является наиболее естественным и требует наименьшей затраты труда на его освоение. [26]
Затруднения в исследовании стопорных режимов в машинном агрегате с асинхронным электроприводом связаны со сложностью математического описания переходных электромагнитных процессов электродвигателя. [27]
Если мощность, затрачиваемая на изменение маг-нитной энергии в машине, равна нулю, то в ней отсутствуют переходные электромагнитные процессы. [28]
Объясняется это тем, что по мере увеличения удаленности точки короткого замыкания на величину тока короткого замыкания все меньше сказываются переходные электромагнитные процессы в генераторах станций ( изменение реакции статора) и все в большей степени величина тока короткого замыкания определяется индуктивным сопротивлением цепи. При коротком замыкании в удаленной точке можно, как говорилось ранее, считать, что никаких переходных электромагнитных процессов в генераторе нет, напряжение на его зажимах остается постоянным в процессе короткого замыкания и величина тока короткого замыкания определяется только сопротивлением цепи до места повреждения. [29]
В связи с этим при питании обмотки управления от полупроводниковых усилителей, которые обладают чисто активным внутренним сопротивлением, с переходными электромагнитными процессами в обмотке управления можно не считаться. [30]