Cтраница 1
Разбив технологический процесс перевозки на отдельные фазы, представим весь процесс состоящим из следующих фаз: Ф - хранения; Ф2 - погрузки; Ф3 - транспортировки; Ф4 - разгрузки. [1]
Технологические процессы перевозки опасных грузов характеризуются совокупностью значений параметров различных элементов структуры перевозочной технологии. [2]
Технологические процессы перевозки опасных грузов автомобильным транспортом предусматривают широкую номенклатуру технических средств, включающих: транспортные средства, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ и средства, применяемые при краткосрочном хранении опасных грузов на территориях и складах, принадлежащих автотранспортным предприятиям. Последняя группа технических средств не имеет в условиях автомобильных перевозок самостоятельного значения и рассматривается в разделе требований к погрузочно-разгрузочным машинам и механизмам. [3]
Применение методов выбора технологических процессов перевозки и классификации опасных грузов в зависимости от их физико-химических свойств представляет значительный практический интерес для работников, занимающихся организацией перевозок опасных грузов. [4]
![]() |
Автопоезд для перевозки контейнеров. [5] |
Организация обменных пунктов способствует упорядочению технологического процесса перевозки груза в контейнерах и повышению ритмичности работы автомобильного транспорта: создаются условия для круглосуточного завоза-вывоза контейнеров; сокращаются простои подвижного состава под загрузкой контейнеров; выгрузкой груза из них, при оформлении перевозочных документов; увеличивается объем переработки на контейнерных пунктах, что очень существенно при ограниченных возможностях контейнерных площадок, расположенных непосредственно на железнодорожных станциях. [6]
На рис. 3 показан пример оформления технологического процесса перевозки кирпича, где в виде грузовых пунктов представлены кирпичный завод и строительство жилого дома. [7]
В настоящее время на железнодорожном транспорте нашей страны для оперативного управления технологическими процессами перевозки народнохозяйственных грузов и пассажиров, обработки составов на станциях, а также текущего содержания и восстановления технических устройств применяются несколько сетей технологической низовой радиосвязи, объединенные в три основные системы поездной ( ПРС), станционной ( СРС) и ремонтно-опера-тивной ( РОРС) радиосвязи. Техническую базу этих систем составляет комплекс радиостанций, которые в зависимости от места установки делятся на три типа: стационарные, возимые и носимые. Несмотря на ряд отличий в электрических и конструктивных параметрах, они имеют общие принципы и структуру построения. [8]
На основе проведенного анализа параметров опасных грузов, характеризующих вид опасности, и структуры технологических процессов перевозки опасных грузов можно выдвинуть следующую гипотезу - физико-химические свойства опасных грузов определяют применение соответствующих технологических процессов перевозки. Основываясь; на этой гипотезе, решена задача выбора технологий перевозки в зависимости от значений основных ( представительных) параметров, характеризующих опасные свойства грузов. [9]
Первым шагом на пути решения этих проблем на базе современного уровня информационного обеспечения СПОГАТ может стать разработка модели соответствия между технологическими процессами перевозки и физико-химическими параметрами груза, определяющими его опасные свойства, и создание методики выбора технологий перевозки в зависимости от свойств груза. [10]
Договор отражает два очень важных момента в выполнении перевозок и транспортно-экспедиционных операций: во-первых, он предусматривает передачу грузоотправителями или грузополучателями транспортно-экспедиционному предприятию своих полномочий по выполнению операций, связанных с перевозками грузов; во-вторых, он определяет степень ( полноту) участия транспортно-экспедиционного предприятия в технологическом процессе перевозки и транспортно-экспедиционной работе. [11]
Технологические процессы перевозки взрывоопасных грузов выбирают с учетом требований к транспортным средствам, сгруппированным в зависимости от опасных свойств конкретных взрывчатых веществ, принимаемых к перевозке автомобильным транспортом. [12]
Организация перевозок опасных грузов и информационное обеспечение СПОГАТ требуют разделения грузов по определенным признакам. Это позволит унифицировать и стандартизировать технологические процессы перевозки, присущие одной группе опасных грузов, и упорядочить сбор информации о различных параметрах перевозочного процесса. [13]
Данное положение не исключает применения других, не менее безопасных технологических процессов перевозки, но отличающихся от базовой технологии более высокими размерами затрат на их реализацию. [14]
Сравнивая эти результаты с существующими на практике условиями перевозки, подбирался оптимальный для каждого конкретного случая вариант технологического процесса перевозки. Данный подход особенно важен при проведении научно-исследовательских и проектных работ, связанных с повышением уровня безопасности перевозок и совершенствованием СПОГАТ. [15]