Технологический процесс - капитальный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Технологический процесс - капитальный ремонт

Cтраница 2


На рис. 177 представлена схема технологического процесса капитального ремонта автомобилей агрегатным методом.  [16]

17 Схема технологического процесса капитального ремонта оборудования. [17]

На рис. 4.2 представлена схема технологического процесса капитального ремонта оборудования агрегатным методом. При агрегатном ремонте все детали, сборочные единицы и агрегаты машины обезличиваются, за исключением базовой детали. Наличие склада оборотных агрегатов, постоянно пополняемого отремонтированными обезличенными агрегатами поступающего в ремонт оборудования, позволяет начинать сборку машин немедленно после ремонта базовой детали.  [18]

Контрольно-сортировочные работы являются составной частью технологического процесса капитального ремонта автомобилей. Объектами контроля и сортировки являются детали разобранных автомобилей, очищенные от грязи, нагара, накипи, коррозии, обезжиренные и высушенные. Этот вид ремонтных работ включает выполнение трех групп операций: контроль деталей и узлов разобранных автомобилей с целью выявления их качественного состояния - дефектации; сортировку деталей и узлов на годные без ремонта, подлежащие ремонту, негодные; накопление информации о результатах контроля и сортировки с целью использования ее для оперативного управления производством, разработки коэффициентов сменности и ремонта.  [19]

К сегодняшнему дню в ряде стран разработаны новые высококачественные технологические процессы капитального ремонта трубопроводов с применением полимерных изоляционных материалов холодного отверждения ( полиуретанов и полимочевин), пригодных для нанесения в трассовых условиях, и начались ремонтные работы на трубопроводах с применением новых материалов.  [20]

К настоящему времени в ряде стран разработаны новые высококачественные технологические процессы капитального ремонта трубопроводов с применением полимерных изоляционных материалов холодного отверждения ( полиуретанов и полимочевин), пригодных для нанесения в трассовых условиях, и начаты ремонтные работы на трубопроводах с применением новых материалов. Относительно новой разработкой являются полимочевины канадской фирмы Visuron, отличающиеся чрезвычайно высокой уда-ропрочностью и стойкостью к абразивному износу.  [21]

К сегодняшнему дню в ряде стран разработаны новые высококачественные технологические процессы капитального ремонта трубопроводов с применением полимерных изоляционных материалов холодного отверждения ( полиуретанов и полимочевин), пригодных для нанесения в трассовых условиях, и начались ремонтные работы на трубопроводах с применением новых материалов.  [22]

Повышение качества ремонта требует непрерывного совершенствования всех составляющих технологического процесса капитального ремонта, автомобилей. Недооценка моечно-очистных работ при ремонте автомобилей приводит к тому, что грязь от разобранных автомобилей разносится по всем участкам и попадает в собираемые узлы и агрегаты, что приводит к снижению срока службы.  [23]

При обезличенном методе технологические карты содержат описание укрупненных операций, которые распространяются на все агрегаты и детали, при индивидуальном - операции более детализованы. Наиболее сложен технологический процесс капитального ремонта индивидуальным методом, при котором производится полная разборка машины с восстановлением первоначальных посадок большинства сопряженных деталей.  [24]

В учебнике изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации и технологии ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и их агрегатов. Большое внимание уделено рассмотрению прогрессивных технологических способов, применяемых при восстановлении деталей. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобиля, а также методика технического нормирования труда при ремонте автомобилей. Даны основы проектирования авторемонтных предприятий.  [25]

Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации и технологии ремонта автомобилей. Подробно рассмотрены технологический процесс капитального ремонта автомобилей и их агрегатов, прогрессивных технологических способов, применяемых при восстановлении деталей. Даны основы проектирования авторемонтных предприятий.  [26]

Для всех видов промышленной продукции часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и последующему определению состояния предмета производства, называ ется технологическим процессом. С учетом этого технологический процесс капитального ремонта автомобильной техникг представляется как совокупность перечисленных выше основных работ.  [27]

Совокупность всех действий людей и средств производства, необходимых для ремонта автомобилей и их составных частей, называется производственным процессом. Часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и последующему определению состояния предмета производства, называется технологическим процессом ремонта. Таким образом, технологический процесс капитального ремонта автомобилей может быть представлен как совокупность перечисленных выше основных работ. Каждый вид основных работ представляет собой также законченную часть производственного процесса.  [28]

Для успешного производства работ важно своевременно сосредоточить и правильно сформировать на станциях, ограничивающих перегон, хозяйственные поезда и отдельные машины. План расстановки хозяйственных поездов составляет производитель работ и утверждает начальник отделения дороги. Последовательность работы цепочки машин для технологического процесса капитального ремонта пути с очисткой щебня, укладкой железобетонных шпал и плетей бесстыкового пути показана на рис. 14.1. Работы при этом выполняют комплексно-поточным способом в такой последовательности.  [29]

30 Пример расстановки машин при работе в окно на капитальном ремонте. [30]



Страницы:      1    2    3