Cтраница 3
Для успешного производства работ важно своевременно сосредоточить и правильно сформировать на станциях, ограничивающих перегон, хозяйственные поезда и отдельные машины. План расстановки хозяйственных поездов составляет производитель работ и утверждает начальник отделения дороги. Последовательность работ цепочки машин для технологического процесса капитального ремонта пути с очисткой щебня машиной ВМС и укладкой железобетонных шпал показана на рис. 13.1. Работы при этом выполняют комплексно-поточным способом. [31]
Третьим этапом технологического процесса капитального ремонта автомобиля является его общая сборка. Общая сборка ведется из отремонтированных агрегатов и узлов на специализированных постах или на поточных линиях. После общей сборки автомобиль заправляют топливом и подают на испытания, представляющие собой четвертый этап технологического процесса капитального ремонта. Испытания проводятся пробегом или на испытательных стендах с беговыми барабанами. Во время испытаний производятся необходимые регулировки и устраняются обнаруженные неисправности. После испытаний в дорожных условиях автомобиль подвергают мойке. При обнаружении в ходе испытаний неисправностей, не устранимых регулировкой, автомобиль направляют на пост устранения дефектов. Полностью исправный автомобиль при необходимости подкрашивают и сдают представителю отдела технического контроля или непосредственно заказчику. [32]