Cтраница 2
Сварка является весьма эффективным технологическим процессом соединения деталей машин, узлов и механизмов. [16]
Контактная сварка - технологический процесс соединения деталей нагревом их до пластического состояния и последующего сжатия ( осадки), облегчающего взаимное проникновение атомов одного металла в другой. [17]
Склеивание - это технологический процесс соединения изделий, осуществляемый с помощью специальных веществ, которые вследствие взаимодействия с поверхностью изделий и изменения своего физического состояния способны при определенных условиях прочно их скреплять. Соединение с помощью клеев является результатом проявления сил адгезии, аутогезии и когезии. [18]
Электродуговой сваркой называется технологический процесс соединения частей изделия, при котором расплавление кромок свариваемого изделия, а также электрода или присадочного материала осуществляют электрической дугой, возникающей между свариваемым изделием и электродом. [19]
В чем состоит сущность технологического процесса соединения с помощью склеивания. [20]
На основании проведенных исследований разработан технологический процесс соединения труб способом склеивания. Разработана и проверена в УСЛОВИЯХ эксплуатации опытная промышленная установка для склеивания труб. [21]
В настоящее время разработаны приспособления и технологический процесс соединения труб из винипласта разных диаметров с толщиной стенок от 3 до 7 мм. Перед сваркой концы труб должны быть откалиброваны. Калибровка состоит в том, что концы труб нагревают в масле до 100 С ( 373 К) в течение 3 - 4 мин, после чего помещают в специальный калибр и выдерживают три минуты, а затем трубу охлаждают водой комнатной температуры. Откалиб-рованные трубы зажимают в суппорте, патроне станка, люнете. После точной центровки и выравнивания одну трубу приводят во вращение, другую слегка поджимают к первой с помощью суппорта. [22]
Пайка в настоящее время является одним из важнейших технологических процессов соединения металлов и сплавов во многих отраслях промышленности. Паяные соединения успешно применяют при изготовлении ответственных изделий в авиационной, радиотехнической, автомобильной и других отраслях промышленности. [23]
Основные виды резьбового крепежа, применяемого в радиоприборостроении. [24] |
В отличие от аналогичных процессов в общем машиностроении технологические процессы соединения деталей свинчиванием в радиоприборостроении имеют следующие особенности: быстрый ритм сборки, доходящий иногда до 10 сек; широкое использование винтов и гаек различной формы диаметром менее 6 мм обеспечение точного момента затяжки и сохранения внешней отделки собираемых деталей. [25]
Такое понимание механизма смачивания открывает широкую возможность разработки технологических процессов соединения любых металлов, смачивание которых в обычных условиях кажется невозможным. [26]
Благоприятным влиянием наклепа, вероятно, следует также объяснять то, что наилучшим способом подготовки поверхностей для технологических процессов соединения металлов при комнатной температуре является очистка поверхностей металлической щеткой, в процессе которой поверхностные слои металла очень сильно наклепываются. [27]
Таким образом, к проблеме изучения трения, адгезионного взаимодействия и изнашивания при высоких температурах относятся: разработка испытательной аппаратуры и методов исследования; создание новых материалов и покрытий для работы при высоких температурах; исследование трения и адгезии материалов в подвижных и неподвижных разъемных сопряжениях ( в том числе и применительно к сопряжению обрабатываемый материал - инструмент при обработке давлением и резанием); нахождение путей управления адгезией, или схватыванием, и трением применительно к технологическим процессам твердофазного соединения; изыскание способов уменьшения трения, адгезионного взаимодействия и изнашивания. [28]
В радиоприборостроении технологические процессы соединения деталей путем свинчивания имеют следующие особенности: быстрый ритм сборки, доходящий иногда до 10 е; широкое использование винтов и гаек различной формы диаметром менее 6 мм; обеспечение точного момента затяжки и сохранение внешней отделки собираемых деталей. [29]
Следовательно, смачивание следует рассматривать не как индивидуальное свойство данного металла и даже не как коллективное свойство пары металлов, а как обобщенное свойство каждой конкретной тройной системы твердый металл - расплав - флюс. Такое понимание механизма смачивания открывает широкую возможность разработки технологических процессов соединения любых металлов, смачивание которых в обычных условиях кажется невозможным. [30]