Cтраница 3
Построение технологического процесса восстановления коленчатых валов зависит от способа восстановления коренных и шатунных шеек: под ремонтные размеры или наплавкой с последующей обработкой под номинальный размер. [31]
Система проектирования технологических процессов восстановления и упрочнения деталей машин лесного комплекса на персональных ЭВМ, Методика расчета границ эффективного применения станков с ЧПУ, Информационно-поисковой системы ИЗДЕЛИЕ; рекомендаций по созданию и развитию дилерской системы технического сервиса лесных машин; рекомендаций оценки технологических процессов восстановления деталей; учебных планах подготовки специалистов для системы технического сервиса. [32]
Общий план технологического процесса восстановления корпусных деталей включает заварку трещин, восстановление резьбы, устранение износа в отверстиях под подшипники и в точно координированных отверстиях механической обработкой. Рассмотрим технологию восстановления наиболее сложной из корпусных деталей - блока цилиндров. Трещины в чугунных блоках цилиндров в зависимости от величины и места расположения устраняются заваркой с общим или местным подогревом, заделкой эпоксидным клеем. [33]
Освещаются вопросы технологического процесса восстановления различных видов режущих и мерительных инструментов, выбора, расчета и планировки оборудования для участков восстановления инструментов, планирования и учета работы. [34]
Более подробно рассмотрим технологический процесс восстановления токопроводящих частей на примере якоря тягового электродвигателя ЭД-118А. [35]
Задачи же формализации технологических процессов восстановления и упрочнения представляют еще более значительные трудности, чем при изготовлении деталей, из-за значительно большего числа элементов структуры технологических процессов и требует наличия развитого информационного обеспечения и современных информационных технологий. [36]
Рассмотрены вопросы проектирования технологических процессов восстановления типовых деталей автомобиля. [37]
В табл. 11 приведен технологический процесс восстановления направляющих акрилопластами. Этот прогрессивный способ обеспечивает высокое качество ремонта, при этом в 5 - 6 раз повышается производительность труда слесаря-ремонтника по сравнению с ручным шабрением ( см. гл. [38]
В табл. 21 приведен технологический процесс восстановления направляющих акрилопластами. Этот прогрессивный способ обеспечивает высокое качество ремонта, при этом в 5 - 6 раз повышается производительность труда слесаря-ремонтника по сравнению с ручным шабрением. [39]
Обработка резанием может являться частью технологического процесса восстановления или выступать как самостоятельный процесс в случае, когда восстановление детали происходит обработкой резанием. В общем случае разработка технологического процесса изготовления или ремонта должна осуществляться на базе ЕСТПП ( см. также гл. [40]
Для примера ниже приводится схема технологического процесса восстановления обжатием бронзовой втулки верхней головки шатуна дизеля ДЮО. После удаления из головки шатуна втулок ( стальной совместно с бронзовой) их разъединяют. Бронзовые втулки, подлежащие восстановлению, сортируют по двум группам: с износом до 0 3 мм и с износом более 0 3 мм. Втулки первой группы пропускают через матрицу диаметром 93 6 мм, а втулки второй группы - через матрицу диаметром 93 1 мм. Затем наращивают наружный диаметр втулок ( металлизацией, меднением или клеевыми составами) до необходимых размеров. После соединения стальной втулки с бронзовой их запрессовывают в головку шатуна. Внутренний диаметр бронзовой втулки окончательно обрабатывают развертками под нормальный размер. [41]
Схема обработки на сверлильном станке уплотнительной поверхности в корпусах вентилей. у10 и 20 мм. [42] |
На рис. 6.14 показаны эскизы технологического процесса восстановления корпусов вентилей Dy 10 и 20 мм без технологической пробки. Обработка ведется на токарном станке. Во все методах ремонта корпусов вентилей при обработке в качестве установочной или направляющей базы используется отверстие под сальник в среднем патрубке. На рис. 6.14, а по этой поверхности устанавливается кондукторная втулка для направления размерного режущего инструмента ( сверла, зенкера) и поджимная оправка для приварки седла корпуса. Эта поверхность является установочной на первой операции обработки. [43]
Первая группа признаков: первый вариант технологического процесса восстановления; в качестве базы при механической обработке используется сама обрабатываемая. [44]
В табл. 6.4 приведена последовательность операций технологического процесса восстановления блоков цилиндров ЗИЛ-130, имеющих следующие дефекты: облом болтов и шпилек, трещины и отколы, износ резьбы, износ отверстий под коренные подшипники, износ втулок распределительного вала, износ отверстий под толкатели. [45]