Cтраница 1
Математический процесс для этого, именуемый свертыванием, в общем случае весьма сложен; для п систем с т компонентами в каждой объем вычислительной работы быстро становится непосильным. Однако нас выручает то обстоятельство, что функция ожидания есть линейный оператор. Значит, можно просто сложить ожидания и дисперсии всех распределений для каждой системы. [1]
Определение уровня сигнала а на входе нелинейного звена в контуре обратной связи при заданных частоте и амплитуде сигнала на входе системы. Сетка кривых М / ( М - 1 взята из. [2] |
Этот математический процесс точно соответствует физическому процессу переходного нарастания сигнала до а после приложения Qi. В течение этого процесса полюс движется вдоль-1 / N от а, равного нулю, до небольшой величины. Большинство таких систем имеет два устойчивых состояния. [3]
Расчетная схема кольцевой сети по методу В. Г. Лобачева. [4] |
При математическом процессе увязки необходимо решить ( относительно расходов 7) столько уравнений типа 2 q0, сколько узлов сети без одного, и столько уравнений типа E / i Es 2 0, сколько колец в сети. Задача увязки сети практически решается путем последовательного приближения и является очень трудоемкой. [5]
Значительное число конкретных математических процессов может быть включено в абстрактную схему, описываемую с помощью последовательности линейных операторов. [6]
Наличие в системе формального математического процесса выравнивания легко обнаружить. [7]
Таким способом рассматриваемый der математический процесс может быть повторен неограниченно много раз. [8]
Для того чтобы построить анализ, заведомо недостаточно применить этот математический процесс лишь один раз, ибо анализ занимается изучением не только действительных чисел, но и множеств действительных чисел, а также функциональных зависимостей между ними. Так вот, следует ли нам при итерации воспользоваться суженным методом или нет. [9]
Однако, ознакомившись с рядом различных наук, исследователь замечает, что математические процессы и ход рассуждения в разных науках так похожи один на другой, что знание им одной науки может стать чрезвычайно полезным подспорьем при изучении другой. [10]
Такая ошибка называется ошибкой ограничения, ибо она возникает в результате ограничения бесконечного математического процесса. [11]
Но когда учащийся ознакомился с несколькими различными науками, он находит, что математические процессы и линии рассуждения в одной науке напоминают эти процессы и рассуждения в другой настолько сильно, что его знание одной науки может оказать весьма полезную помощь при изучении другой. [12]
Если D больше некоторого критического значения, то принятая модель неадекватна, если меньше - модель можно применять для описания данного математического процесса. [13]
При оценке совместных вероятностей вы, возможно, захотите смоделировать кривые, образуемые значениями строк и столбцов таблицы, с помощью какого-нибудь математического процесса. Возможно, что при оценке совместных вероятностей или коэффициентов корреляции, введенных совместными распределениями изложенной здесь Теории Условной Вероятности, пригодится какая-нибудь разновидность регрессионного анализа, нейронных сетей или другого аппарата. [14]
Одно - и многомерные множества образуют из первоначально заданной предметной области некоторую новую производную систему идеальных предметов; она возникает из первоначальной в результате того, что я бы назвал математическим процессом. Я действительно думаю, что в таком способе образования понятий проявляется наиболее характерная особенность математического способа мышления. Само собой разумеется, что эти новые предметы - множества - совершенно отличны от исходных; они принадлежат абсолютно иной сфере бытия. [15]