Cтраница 1
Двухтактный процесс с дозарядкой цилиндров газом по принципу Эррена по ходу сжатия и зажиганием от искры наилучшим образом отвечает благоприятным условиям смешения с воздухом, высоким антидетонационным свойствам и температуре воспламенения газового топлива. [1]
Рабочий цикл четырехтактного дизеля. о - впуск. б - сжатие. s - рабочий ход. г - выпуск. [2] |
По двухтактному процессу работают дизели ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 и их модификации. [3]
Правильно выбран двухтактный процесс с прямоточной продувкой как наиболее пригодной для больших чисел оборотов. [4]
СКные окна, поэтому двухтактный процесс применяется чаще в дизелях. Исключение составляют мотоциклетные, лодочные и другие двигатели небольшой мощности, для которых большее значение имеет простота конструкции и ее компактность, чем экономичность работы. [5]
Вследствие указанных выше недостатков двухтактного процесса, а также значительных механических потерь в случае установки продувочного насоса, двухтактные двигатели не развивают ожидаемой двойной мощности по сравнению с четырехтактными тех же размеров. [6]
В двигателях ЯАЗ-204, имеющих двухтактный процесс с прямоточно-клапанной продувкой, впуск воздуха в цилиндр осуществляется из воздушной камеры блока через продувочные окна в стенке гильзы. В воздушную камеру блока воздух нагнетается при помощи нагнетательного насоса. [7]
Это даст возможность широко применять двухтактный процесс, что влечет за собой упрощение конструкции и ухода. Процесс дизелизации начинает внедряться также в автомобильные и авиационные двигатели. [8]
Ввиду того, что при двухтактном процессе рабочий цикл осуществляется при каждом обороте коленчатого вала, в то время как при четырехтактном лишь за два оборота, теоретически мощность двухтактного двигателя должна быть в два раза больше мощности четырехтактного при тех же размерах рабочего цилиндра и том же числе оборотов. [9]
Необходимо остановиться на попытке перехода на двухтактный процесс при конструировании современных газовых двигателей, причем не только больших, но и средних и даже малых мощностей. [10]
Дальнейшее повышение мощности возможно при применении двухтактного процесса, причем решающее значение имеют вопросы эксплуатационной надежности и срока службы. [11]
Схема газотурбинного наддува д. в. с.| Схема комбинированного наддува д. в. с. [12] |
Увеличение мощности двигателя при данных его размерах достигается применением двухтактного процесса, а также увеличением степени сжатия и числа оборотов вала. [13]
Расположение кривошипов коленчатого вала обеспечивает равномерность чередования вспышек в цилиндрах при двухтактном процессе. [14]
Общая диаграмма фаз газораспределения. [15] |