Делопроизводственный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Делопроизводственный процесс

Cтраница 1


Делопроизводственные процессы ( операции) можно условно разделить на две основные части.  [1]

Централизация делопроизводственных процессов и операций имеет ряд преимуществ: позволяет наиболее эффективно применять средства механизации, что удешевляет стоимость документационного обеспечения и повышает оперативность работы аппарата управления; улучшает организацию труда делопроизводственного персонала.  [2]

Механизация делопроизводственных процессов заклю чается в применении технических средств для выполнения операций по документированию и обработке документов.  [3]

Механизация делопроизводственных процессов, способствуя четкой обработке первичной документации, является одним из условий внедрения АСУ.  [4]

В делопроизводственных процессах используется широкий ассортимент средств оргтехники, которые могут применяться, как это уже отмечалось, и в других областях человеческой деятельности.  [5]

В делопроизводственных процессах используются малоформатные офсетные конторские машины, которые содержат все основные элементы больших офсетных машин, но имеют более упрощенное устройство. Выпускаются они в настольном и напольном исполнениях ( в зависимости от формата оттисков), причем машины на формат A3 выпускаются только в напольном исполнении. Малоформатные офсетные конторские машины являются, как правило, однокрасочными, хотя имеются модели, оснащенные дополнительными устройствами ( в том числе дополнительным формным цилиндром для второй краски), которые обеспечивают получение двухцветных оттисков.  [6]

Для механизации делопроизводственных процессов используют машины, аппараты и устройства, классифицированные по их назначению и функциям. Общесоюзный классификатор промышленной продукции делит их на следующие группы: средства составления текстовых документов; средства копирования и оперативного размножения документов; средства обработки документов; средства поиска, хранения и транспортирования документов; мебель и оборудование, специализированные для служебных помещений; средства сигнализации и информации.  [7]

С целью унификации делопроизводственных процессов в пределах ведомства полезна разработка типовой инструкции по делопроизводству, на основе которой подведомственные учреждения составляют свои инструкции.  [8]

В - чем заключаются принципы механизации делопроизводственных процессов.  [9]

К издержкам механизации ( автоматизации) делопроизводственных процессов следует отнести затраты, связанные с приобретением, монтажом и эксплуатацией нового оборудования, привлечением и обучением дополнительных специалистов для обслуживания техники. Негативным фактором является то, что приобретенную технику нельзя совершенствовать в случае изменения тех процессов, для рационализации которых она предназначена.  [10]

Изучение сопроводительных анкет дает более точное представление относительно делопроизводственного процесса, его технологии и затрачиваемого на него времени.  [11]

Подготовка документов к последующему хранению и использованию является завершающим этапом делопроизводственного процесса и включает экспертизу научной и практической ценности документов, оформление дел, описание дел, обеспечение сохранности документов, передачу дел в архив организации.  [12]

Самостоятельные разделы ЕГСД посвящены организации труда работников делопроизводства и механизации делопроизводственных процессов.  [13]

Обеспечивается достоверность результатов оптимизации: а) расширением границ комплексности по сравнению с традиционной технологией делопроизводственных процессов; б) проверкой применимости используемой математической модели ( проверкой точности и подробности оптимальных значений расчетных параметров); в) коррекцией математической модели; г) проверкой адекватности и значимости коэффициентов математических моделей, построенных по экспериментальным данным; д) дисперсионным анализом результатов наблюдений, используемых в расчетах.  [14]

Изложены история развития делопроизводства и секретарской службы, основы организации труда и рабочего места секретаря, механизация делопроизводственных процессов. Рассмотрены вопросы работы секретаря с различными служебными документами, их составлением и оформлением, вопросы бездокументного обслуживания: деловые контакты, ведение телефонных переговоров, организация приема посетителей и др. Освещены основные направления со вершенствовашш советского делопроизводства.  [15]



Страницы:      1    2