Cтраница 1
Делопроизводственные процессы ( операции) можно условно разделить на две основные части. [1]
Централизация делопроизводственных процессов и операций имеет ряд преимуществ: позволяет наиболее эффективно применять средства механизации, что удешевляет стоимость документационного обеспечения и повышает оперативность работы аппарата управления; улучшает организацию труда делопроизводственного персонала. [2]
Механизация делопроизводственных процессов заклю чается в применении технических средств для выполнения операций по документированию и обработке документов. [3]
Механизация делопроизводственных процессов, способствуя четкой обработке первичной документации, является одним из условий внедрения АСУ. [4]
В делопроизводственных процессах используется широкий ассортимент средств оргтехники, которые могут применяться, как это уже отмечалось, и в других областях человеческой деятельности. [5]
В делопроизводственных процессах используются малоформатные офсетные конторские машины, которые содержат все основные элементы больших офсетных машин, но имеют более упрощенное устройство. Выпускаются они в настольном и напольном исполнениях ( в зависимости от формата оттисков), причем машины на формат A3 выпускаются только в напольном исполнении. Малоформатные офсетные конторские машины являются, как правило, однокрасочными, хотя имеются модели, оснащенные дополнительными устройствами ( в том числе дополнительным формным цилиндром для второй краски), которые обеспечивают получение двухцветных оттисков. [6]
Для механизации делопроизводственных процессов используют машины, аппараты и устройства, классифицированные по их назначению и функциям. Общесоюзный классификатор промышленной продукции делит их на следующие группы: средства составления текстовых документов; средства копирования и оперативного размножения документов; средства обработки документов; средства поиска, хранения и транспортирования документов; мебель и оборудование, специализированные для служебных помещений; средства сигнализации и информации. [7]
С целью унификации делопроизводственных процессов в пределах ведомства полезна разработка типовой инструкции по делопроизводству, на основе которой подведомственные учреждения составляют свои инструкции. [8]
В - чем заключаются принципы механизации делопроизводственных процессов. [9]
К издержкам механизации ( автоматизации) делопроизводственных процессов следует отнести затраты, связанные с приобретением, монтажом и эксплуатацией нового оборудования, привлечением и обучением дополнительных специалистов для обслуживания техники. Негативным фактором является то, что приобретенную технику нельзя совершенствовать в случае изменения тех процессов, для рационализации которых она предназначена. [10]
Изучение сопроводительных анкет дает более точное представление относительно делопроизводственного процесса, его технологии и затрачиваемого на него времени. [11]
Подготовка документов к последующему хранению и использованию является завершающим этапом делопроизводственного процесса и включает экспертизу научной и практической ценности документов, оформление дел, описание дел, обеспечение сохранности документов, передачу дел в архив организации. [12]
Самостоятельные разделы ЕГСД посвящены организации труда работников делопроизводства и механизации делопроизводственных процессов. [13]
Обеспечивается достоверность результатов оптимизации: а) расширением границ комплексности по сравнению с традиционной технологией делопроизводственных процессов; б) проверкой применимости используемой математической модели ( проверкой точности и подробности оптимальных значений расчетных параметров); в) коррекцией математической модели; г) проверкой адекватности и значимости коэффициентов математических моделей, построенных по экспериментальным данным; д) дисперсионным анализом результатов наблюдений, используемых в расчетах. [14]
Изложены история развития делопроизводства и секретарской службы, основы организации труда и рабочего места секретаря, механизация делопроизводственных процессов. Рассмотрены вопросы работы секретаря с различными служебными документами, их составлением и оформлением, вопросы бездокументного обслуживания: деловые контакты, ведение телефонных переговоров, организация приема посетителей и др. Освещены основные направления со вершенствовашш советского делопроизводства. [15]