Коммуникативный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникативный процесс

Cтраница 1


Коммуникативный процесс наряду с такими компонентами, как индивидуальность и социальная роль, входит в содержание понятия личности.  [1]

Коммуникативный процесс эффективен в том случае, когда руководители всех уровней и рангов осознают, как на их подчиненных воздействует коммуникативный процесс, как следует передавать информацию по нисходящим коммуникациям и как адекватно реагировать на нее.  [2]

3 Процесс коммуникации. [3]

Коммуникативный процесс начинается с планирования отправителем обращения к аудитории. Отправителем выступает торговый агент при посещении потенциального покупателя или компания, посредством рекламы обращающаяся к миллионам потребителей. Отправитель должен облечь свое обращение в слова, изображения и символы. Техническим термином данной стадии коммуникации является кодирование. Закодированное обращение передается в форме телевизионной рекламы или письма клиенту. Получение информации предполагает ответную реакцию потребителей.  [4]

Коммуникативный процесс принято рассматривать как интерактивный диалог между компаниями и их потребителями, осуществляющийся на стадиях подготовки к покупке, самой покупки, потребления товара и дальнейшего распоряжения им. Каждая компания должна не только найти ответ на вопрос Как нам охватить свою целевую аудиторию. Как покупатель может связаться с нашей компанией.  [5]

Модель коммуникативного процесса включает в свой состав лишь двух участников - отправителя и получателя.  [6]

В коммуникативном процессе может оказаться полезным ясно определить уровень разногласий и их значение.  [7]

Главной целью коммуникативного процесса в данном случае выступает владение ситуацией.  [8]

Информационная борьба как интенсивный коммуникативный процесс требует адекватной динамики как со стороны получателя информации, так и со стороны отправителя. Нельзя идти на поводу скорости развития процесса, навязываемой противником, поскольку он продумывает ситуацию лучше, зная ее дальнейшее развитие. Следует увеличивать скорости обработки информации и особенно скорости принятия решений, ибо в кризисной ситуации уже нельзя повторять способы принятия решений, свойственные ситуации обычной.  [9]

Рассматриваются вопросы методологии коммуникативных процессов. Содержание учебника включает историю и современные проблемы теории коммуникации - одной из перспективных отраслей научного знания. Исследуются различные виды и уровни коммуникации. Большое внимание уделяется видам профессионально ориентированной коммуникации.  [10]

Источник является инициатором коммуникативного процесса, который начинается только тогда, когда у отправителя возникает потребность в создании и передаче какого-либо сообщения.  [11]

Аммельбург определяет значение коммуникативных процессов в организации, пользуясь аллегорическим сравнением с живым организмом. Организацию в широком понимании он представляет как систему, образуемую определенными функциями: собственно организацией, коммуникацией и мотивацией.  [12]

13 Связь эффективной деятельности организации с действиями отдельных факторов. [13]

Спектр рассмотрения особенностей коммуникативных процессов достаточно широк. Он включает психологические барьеры, конфликты, вербальные и невербальные средства общения с учетом особенностей контактирующих сторон. Особое значение приобретает правильность обратной связи, поскольку ее отсутствие может стать серьезным ограничителем эффективности межличностного обмена информацией.  [14]

Первые характерны для природных коммуникативных процессов, вторые - для социальной коммуникации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4