Коммуникативный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникативный процесс

Cтраница 2


Определений, данных коммуникативному процессу, достаточно много.  [16]

Прикладные задачи направлены на интенсификацию коммуникативных процессов, поскольку они требуют получения результата за определенный период времени и при наличии определенного объема ресурсов.  [17]

Таким образом, первый этап коммуникативного процесса - аудит всех потенциальных возможностей взаимодействия компании и ее продукта с потребителями. Например, индивид, планирующий покупку компьютера, обсуждает его характеристики со знакомыми, смотрит телевизионную рекламу, читает статьи в газетах и журналах, ищет информацию в Интернете и осматривает компьютеры, предлагаемые в магазинах. Маркетолог должен оценить, какие из этих впечатлений более всего воздействуют на покупателя на разных стадиях процесса приобретения товара, что позволит компании более эффективно распределять выделяемые на осуществление коммуникаций средства.  [18]

Теперь рассмотрим наиболее распространенную модель коммуникативного процесса, предложенную американским математиком Клодом Шенноном.  [19]

Вторичные средства направлены на облегчение первичных коммуникативных процессов в обществе: языковые преобразования, символизм и создание физических условий для осуществления коммуникативного акта.  [20]

Отчеты для сотрудников являются составной частью коммуникативного процесса.  [21]

Метод моделирования широко применяется при исследованиях коммуникативных процессов. Одна из первых моделей построения речи была предложена еще Аристотелем, большинство же коммуникативных моделей разработано в XX в. Теория коммуникации оперирует большим количеством моделей общетеоретического и прикладного характера. Это социологические, психологические, семиотические, технические модели, модели пропагандистской, имиджевой, массовой коммуникации и многие другие ( в гл.  [22]

Хорошо известно, что в структуре коммуникативного процесса важную роль, помимо информативных средств воздействия, к которым относятся реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, играют все остальные элементы комплекса маркетинга - товарная политика, политика сбыта, цены, место продажи, до - и послепродажное обслуживание потребителей. Особое значение имеют сам товар, его внешний вид, оформление, упаковка, даже его название, методы сбыта, каналы сбыта, способ доставки, цены, т.е. все то, что окончательно формирует имидж ( образ) предлагаемого товара, а следовательно, и самого предприятия. Маркетинговая деятельность, таким образом, это еще и коммуникативная деятельность фирмы ( предприятия), направленная не только на получение текущих прибылей, но и на создание предпосылок для получения их в будущем.  [23]

Теоретико-информационный и логико-семантический подходы в исследовании познавательных и коммуникативных процессов, поскольку они относятся к человеку и обществу, не универсальны.  [24]

Последователи Мида само социологическое исследование понимают как коммуникативный процесс, цель которого состоит не в создании теоретических конструкций для объяснения реальности, а в воссоздании, в реконструировании намерений и стратегий действующих индивидов на основе метода понимания.  [25]

Рассмотрим, как эти методы используются при исследовании коммуникативных процессов.  [26]

27 Модель де Флера. [27]

В частности, он отмечает, что в коммуникативном процессе первоначальная идея ( значение) трансформируется в сообщение, которое отправитель затем переводит в информацию, посылаемую по каналу получателю. Если между первым и вторым значениями есть соответствие, т.е. идея, возникшая в сознании отправителя, соответствует идее, возникшей в сознании получателя, то коммуникация состоялась. Однако, согласно де Флеру, полное соответствие является весьма редким.  [28]

НТР, урбанизация, массовые миграции населения, усиление коммуникативных процессов и идеологической борьбы, обострение экономической ситуации, нависшая над миром угроза ядерного уничтожения. В этих условиях возрастает значение общечеловеческих ценностей, происходит сближение С.  [29]

Для восходящих вертикальных коммуникативных потоков характерны фальсифицированные ошибки участников коммуникативного процесса. Нижележащие уровни коммуникации, как правило, не преследуют своих корыстных целей, но редко заинтересованы в объективности передаваемой выше информации. Наиболее типичным является предоставление вышестоящему должностному лицу информации, благоприятной по форме и содержанию как для адресата, так и для отправителя. Фальсифицированные ошибки являются одной из главных причин недоверия руководителя к осведомительной информации, что приводит к возникновению зоны отчуждения между ним и подчиненными.  [30]



Страницы:      1    2    3    4