Cтраница 3
Выяснение условий сходимости итеративного процесса ( 10) и оценку погрешности мы оставляем без рассмотрения. [31]
Этим доказана сходимость итеративного процесса. [32]
Менеджмент проектов является итеративным процессом и поэтому последовательное описание функций представляется затруднительным. [33]
Менеджмент проектов является итеративным процессом, поэтому последовательное описание его функций представляется затруднительным. [34]
Как показал расчет, итеративный процесс сходится очень быстро, решение находят за 2 - 3 шага. [35]
Системное проектирование строится как итеративный процесс, содержащий несколько циклов. Каждый последующий цикл осуществляется на более высоком информационном уровне, чем предыдущий, что обеспечивается использованием информации, накопленной в предыдущем цикле. В число циклов проектирования входят технико-экономическое обоснование, эскизное проектирование, техническое проектирование, разработка конструкторской документации. [36]
Пошаговая детализация - это итеративный процесс, в котором при каждом проходе по модулю рассматриваются все более подробные детали. Первый проход порождает указанные выше предложения на псевдокоде. [37]
Покажем также, что итеративный процесс не может сходиться к неоптимальной политике. Доказательство проводится методом от противного. [38]
Проектирование базы данных представляет собой итеративный процесс, и описываемые здесь средства автоматизации предназначены для их использования посредством итераций. Первоначальная логическая модель, полученная после принятия решений относительно всех спорных ситуаций, представлена обычно в канонической форме. По ряду различных причин проектировщику может потребоваться внести изменения в каноническую модель для получения таких результатов, которые невозможны при автоматизированном проектировании. [39]
Отсюда следует, что обычный итеративный процесс в таких условиях ( в сетях достаточно большой протяженности) допустим только при достаточно правильных исходных данных. Это значит, что комплексные значения напряжений уже в режиме нулевого приближения должны быть приняты достаточно правильными. Угадать с достаточной точностью напряжения в неизвестном режиме нагрузок для таких сетей сравнительно трудно. [40]
Проектирование систем распознавания - достаточно сложный итеративный процесс, реализация которого сопряжена с построением постепенно уточняющейся математической или физико-математической модели проектируемой системы. На ее основе составляется априорный алфавит классов и разрабатывается априорный словарь признаков. Описание классов на языке признаков позволяет найти в некотором смысле наилучшие границы классов в априорном признаковом пространстве. После выбора алгоритма распознавания можно приступить к решению основной задачи, составляющей основу проблемы распознавания - определение алфавита классов и словаря признаков, которые в условиях ресурсных ограничений на построение системы распознавания обеспечивают наибольшую эффективность управленческих решений. Уточненная модель системы распознавания служит основой нахождения новых границ между классами, возможной корректировки алфавита классов и словаря признаков. Как правило, нескольких итераций достаточно для окончательного решения вопроса о структуре и свойствах разрабатываемой системы распознавания. [41]
Многослойная нейронная сеть. [42] |
Под обучением сети понимается итеративный процесс вычисления весов Wi, позволяющих получать выходные значения на сети с заданной точностью. Очевидно, чтобы вычислить такие веса, необходимо иметь тестовые наборы значений входов и соотвествующих им выходов. [43]
Методы адаптации представляют собой достаточно общий итеративный процесс решения задач стохастического программирования - процесс совершенствования решающих правил или статистических характеристик решающих распределений - по последовательным реализациям наборов случайных параметров условий задач. [44]
Существует еще второй вариант итеративного процесса, в котором первый игрок поступает также, а второй делает свой & 1 - Й шаг только тогда, когда ему становится известным / г 1 - й шаг первого игрока. [45]