Итеративный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Итеративный процесс

Cтраница 3


Выяснение условий сходимости итеративного процесса ( 10) и оценку погрешности мы оставляем без рассмотрения.  [31]

Этим доказана сходимость итеративного процесса.  [32]

Менеджмент проектов является итеративным процессом и поэтому последовательное описание функций представляется затруднительным.  [33]

Менеджмент проектов является итеративным процессом, поэтому последовательное описание его функций представляется затруднительным.  [34]

Как показал расчет, итеративный процесс сходится очень быстро, решение находят за 2 - 3 шага.  [35]

Системное проектирование строится как итеративный процесс, содержащий несколько циклов. Каждый последующий цикл осуществляется на более высоком информационном уровне, чем предыдущий, что обеспечивается использованием информации, накопленной в предыдущем цикле. В число циклов проектирования входят технико-экономическое обоснование, эскизное проектирование, техническое проектирование, разработка конструкторской документации.  [36]

Пошаговая детализация - это итеративный процесс, в котором при каждом проходе по модулю рассматриваются все более подробные детали. Первый проход порождает указанные выше предложения на псевдокоде.  [37]

Покажем также, что итеративный процесс не может сходиться к неоптимальной политике. Доказательство проводится методом от противного.  [38]

Проектирование базы данных представляет собой итеративный процесс, и описываемые здесь средства автоматизации предназначены для их использования посредством итераций. Первоначальная логическая модель, полученная после принятия решений относительно всех спорных ситуаций, представлена обычно в канонической форме. По ряду различных причин проектировщику может потребоваться внести изменения в каноническую модель для получения таких результатов, которые невозможны при автоматизированном проектировании.  [39]

Отсюда следует, что обычный итеративный процесс в таких условиях ( в сетях достаточно большой протяженности) допустим только при достаточно правильных исходных данных. Это значит, что комплексные значения напряжений уже в режиме нулевого приближения должны быть приняты достаточно правильными. Угадать с достаточной точностью напряжения в неизвестном режиме нагрузок для таких сетей сравнительно трудно.  [40]

Проектирование систем распознавания - достаточно сложный итеративный процесс, реализация которого сопряжена с построением постепенно уточняющейся математической или физико-математической модели проектируемой системы. На ее основе составляется априорный алфавит классов и разрабатывается априорный словарь признаков. Описание классов на языке признаков позволяет найти в некотором смысле наилучшие границы классов в априорном признаковом пространстве. После выбора алгоритма распознавания можно приступить к решению основной задачи, составляющей основу проблемы распознавания - определение алфавита классов и словаря признаков, которые в условиях ресурсных ограничений на построение системы распознавания обеспечивают наибольшую эффективность управленческих решений. Уточненная модель системы распознавания служит основой нахождения новых границ между классами, возможной корректировки алфавита классов и словаря признаков. Как правило, нескольких итераций достаточно для окончательного решения вопроса о структуре и свойствах разрабатываемой системы распознавания.  [41]

42 Многослойная нейронная сеть. [42]

Под обучением сети понимается итеративный процесс вычисления весов Wi, позволяющих получать выходные значения на сети с заданной точностью. Очевидно, чтобы вычислить такие веса, необходимо иметь тестовые наборы значений входов и соотвествующих им выходов.  [43]

Методы адаптации представляют собой достаточно общий итеративный процесс решения задач стохастического программирования - процесс совершенствования решающих правил или статистических характеристик решающих распределений - по последовательным реализациям наборов случайных параметров условий задач.  [44]

Существует еще второй вариант итеративного процесса, в котором первый игрок поступает также, а второй делает свой & 1 - Й шаг только тогда, когда ему становится известным / г 1 - й шаг первого игрока.  [45]



Страницы:      1    2    3    4