Cтраница 3
Бюджетный процесс включает: I) сводное финансовое планирование и прогнозирование; 2) составление бюджета; 3) рассмотрение и утверждение проекта бюджета; 4) исполнение бюджета в течение бюджетного года; 5; анализ и контроль исполнения бюджета. [31]
Бюджетный процесс включает процесс составления проектов бюджетов, их рассмотрения, утверждения и исполнения, а также государственный и муниципальный финансовый контроль. [32]
Правильно организованный бюджетный процесс реализует стратегический план энергокомпании в политику менеджмента через показатели спроса, приоритеты распределения ресурсов, взаимодействие с внутрикорпоративными центрами ответственности. [33]
Завершает бюджетный процесс стадия контроля за исполнением бюджета. Как уже говорилось, исполнение бюджета связано с операциями двух видов: административными и финансовыми ( счетными), что приводит к разделению функций между администраторами, распорядителями кредитов и бухгалтерами. Исходя из этого различают и два вида контроля: крнтроль административного исполнения бюджета и контроль счетного исполнения бюджета. [34]
Нормы бюджетного процесса предписывают правила, порядок применения норм материального бюджетного права. В них регламентирован весь цикл формирования бюджета от момента его составления до момента утверждения отчета об его исполнении, порядок и последовательность вступления в бюджетные правоотношения различных субъектов - участников этих правоотношений на разных стадиях бюджетного процесса. [35]
Стадии бюджетного процесса следуют строго последовательно, и этот порядок изменению не подлежит. В то же - время каждый раз работа с новым бюджетом начинается снова, так как ежегодно изменяется объем национального дохода государства, по-разному перераспределяются государственные средства в зависимости от задач, решаемых государством в данный период. [36]
Участниками бюджетного процесса являются: ( а) Президент РФ; ( б) органы законодательной ( представительной) власти; ( в) органы исполнительной власти ( высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы; ( г) органы денежно-кредитного регулирования; ( д) органы государственного и муниципального финансового контроля; ( е) главные распорядители и распорядители бюджетных средств; ( ж) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и ее субъектов возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. [37]
Продолжительность бюджетного процесса, который включает четыре стадии, длится около трех лет: составление проекта бюджета, его рассмотрение и утверждение занимают около года, исполнение, или бюджетный период, - с 1 января по 31 декабря ( календарный год), составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение - восемь месяцев. [38]
Участниками бюджетного процесса являются: ( а) Президент РФ; ( б) органы законодательной ( представительной) власти; ( в) органы исполнительной власти ( высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы; ( г) органы денежно-кредитного регулирования; ( д) органы государственного и муниципального финансового контроля; ( е) главные распорядители и распорядители бюджетных средств; ( ж) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и ее субъектов возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. [39]
Участники бюджетного процесса - органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также другие органы и организации, на которые возложены бюджетные, налоговые, контрольные и иные полномочия. [40]
Продолжительность бюджетного процесса составляет около 3 лет, при этом составление, рассмотрение и утверждение занимают около 20 месяцев, исполнение - календарный год, составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение - 5 месяцев. [41]
Продолжительность бюджетного процесса, включающего все че тыре стадии, длится около трех лет: составление проекта бюджета, его рассмотрение и утверждение занимают около 20 месяцев; исполнение, или финансовый год, - 12 месяцев; составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение - 5 месяцев. [42]
Продолжительность бюджетного процесса значительно больше бюджетного периода, так как в бюджетный процесс включается время, необходимое для бюджетного планирования, последующего бюджетного контроля и других действий. [43]
В бюджетном процессе понятия затраты, расходы, издержки используются как синонимы, притом, что в теории и практике управленческого учета исторически сложился ряд устойчивых определений с включением данных терминов - например, прямые затраты труда, но общепроизводственные расходы - Прим. [44]
В-третьих, бюджетный процесс не происходит в безвоздушном пространстве - он всегда реализуется через соответствующую организационную структуру и систему управления, существующие на предприятии. [45]